-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Работа в "Attratoria"

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:28 + в цитатник
Первый мой рабочий опыт случился в июне 2007 года. Тогда решил подзаработать себе немного денег. Ну видов работы для шестнадцатилетнего парня было не очень много. Вся проблема в том, что по нашему закону заключить договор с несовершеннолетним очень тяжело. Вот такая вот дурацкая система. По идее я не имел права работать в том месте, где продают спиртные напитки. Но кроме как работать официантом ничего в мою голову не лезло. Да и работать я договорился со своим другом. Как говорится, вдвоем веселее. Будущее место работы нашли в уголке объявлений городской газеты. А место называлось красивым словом "Attratoria". Согласитесь, очень необычное название. В переводе с итальянского это слово значило уют. Этобыло небольшое, по настоящему уютное кафе итальянской кухни. Хотя, скорее с итальянским уклоном. Там можно было покушать различные виды паст, итальянских салатиков, вкусить пышную пиццу, погурманить сочным кроликом.. Но так же там можно без всяких проблем отведать телятину, свинину и баранину. Я бы сказал, что кафе чисто европейское. Но оно было всегда популярно в моем небольшом городке. Во-первых цены особо не кусаются, а во-вторых расположено оно в самом центре.
Чистую зарплату платили небольшую, но на чаевых можно было довльно сильно озолотится. На чаевых заработал около 100% от чистой зарплаты. Все зависело от твоей активности там. Хочешь денег, работай. Этот лозунг считаю очень правильным. Как говорится, без труда не выловишь рыбку из труда. А трудился я не покладая рук. Но график работы у меня был очень удобным. Работал я по будням, с 10 30 до 16 00. Почему именно в это время? Все очень просто. С 12 00 до 15 00 там проходили бизнес ланчи. То есть обеды со скидкой. И народу было просто навалом. А мы были в роли вспомогательных официантов. Но не представляете вы себе, как было приятно когда у тебя появились первые постоянные гости. Заметьте, что именно гости, а не клиенты. Гости хотели, чтобы ты обслуживал их столик, а не кто-то другой. Вообщем мне понравился этот опыт работы. Можно сказать, работа официантом - это школа жизни для меня!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку