-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Простатинов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 148
Комментариев: 481
Написано: 989


Азарт..

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:53 + в цитатник
С ранних пор являюсь очень азартным человеком.. Родители раньше меня наказывали даже за мой азарт.. В детстве все время любил с кем-то спорить... Даже если был не прав все равно спорил.. "Кто спорит тот кое-чего не стоит!"- говорила мне моя бабушка.. На эту фразу я очень сильно обижался.. Но, являясь человеком не злопамятным, обычно все через час забывал. Потом мой азарт начао перетекать в более серьезные и объемные вещи. Я стал игроманом фишек.. Каждый парень наверно в детстве в них играл. Пульс частенько увеличивался перед ударом.. Фишки летят, бьются об пол, и.... А дальше уж кому как повезет. Я не был сильным игроком в фишках, но и полным нулем меня назвать было тоже нельзя. Но это все были лишь детские шалости.
Потом настала пора более крупных вещей. Я очень часто предсказывал результаты футбольных матчей. К моему удивлению, многие из них совпадали. Решил подзаработать на этом. Как раз в моем городе открылся первый тотализатор. Ходил тудак, помню, каждую неделю. Работники заведения абсолютно не обращали внимания на мой возраст и принимали мои ставки. Сначало ставил самую минимальную сумму, потом сумма все росла и росла в своем размере. В процентном соотношении выйгрыш составлял 50%. Ох и нравилась мне эта затея! Но потом все-таки смог остановиться и одуматься. Ведь тотализатор мог погубить мою жизнь.
Скажу честно, к компьютерным играм особо никогда не влекло. Считал это занятие абсолютно бесполезным. Хотя многие мои друзья подсели на это занятие. Но меня это не интересовало, а иногда и бесило. Все раговоры на улице о онлайн-играх. Поговорить больше было не о чем.
Но потом в мою жизнь вошел покер. Стрит, флеш, каре - все эти слова заинтересовали меня. Слава богу, живые деньги никогда не ставил. Обычно игра проходила на просторах контакта или на известном сайте покер-старс. Временами фартило, временами нет. Но почему-то не потянуло меня к картам.
Теперь у меня новая "пассия". Это интеллектуальная игра "Мафия". О ней говорить нечего не буду. Правила легки и их моножно "откопать" в сети.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 13:15 (ссылка)
я тоже обожаю спорить даже когда не прав..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку