-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 74392
Комментариев: 15737
Написано: 90595


Сосед принес на дачу старые зонты. По прошествии недели его сад было не узнать

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 16:01 + в цитатник

Летом, когда всё вокруг пестрит яркими красками и благоухает цветами, да и к тому же полно сочных ягод, которые с каждым днем поспевают на кустах и грядках, сидеть в душных городских квартирах совсем не хочется. Когда у меня появляется выходной или свободное время, я непременно еду на дачу.

Недели две назад, отдыхая за городом, я увидела, как мой сосед принес к себе на участок разный хлам. Особенно меня удивили старые и поломанные зонтики. Но то, что я увидела по прошествии 7 дней, меня просто поразило!

Часто получается так, что старые ненужные вещи уезжают доживать свой век на дачу. На этих шести-семи сотках окончательно рассыхаются стулья, сгорает в костре одежда и обувь, пылятся на чердаке сундуки. Хотя, конечно же, правильнее всего было бы всё это выбросить.

читать далее

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 16:15 (ссылка)
Оригинально!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку