-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 75743
Комментариев: 15756
Написано: 91965


Вот как можно привлечь деньги, удачу и любовь с помощью обычной булавки! Это работает!

Вторник, 11 Декабря 2018 г. 11:31 + в цитатник

Еще моя бабушка рассказывала мне про этот способ! Я тогда смеялась, а зря… Про эти заговоры много лет спустя мне рассказала моя сотрудница, когда я заметила булавку у нее на внутренней стороне блузки. Сотрудница была очень успешной и я решила и сама попробовать ради интереса… Ничего особенного я от обычной булавки не ждала. Но тем не менее, случайность это или скорее нет — но именно с того момента у меня очень сильно увеличилась прибыль…

Конечно, можно в это не верить, но попробовать точно стоит! Как показал мой опыт — работает независимо от того, верите вы или нет. В погоне за благополучием мы часто забываем о древних, но действенных методах, которые способны приблизить желаемое. С помощью несложных заговоров можно привлечь удачу, деньги и любовь.   читать далее

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 11 пользователям

Natalya_may   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2018 г. 12:01 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2018 г. 16:17ссылка
Аноним
Чтобы привлечь деньги и удачу - для начала надо отказаться читать всякую хрень на лиру
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2018 г. 16:16 (ссылка)
Чтобы привлечь деньги и удачу - для начала надо отказаться читать всякую хрень на лиру
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку