-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 74528
Комментариев: 15738
Написано: 90732


Этот рецепт поднимет тебя на самый верх кулинарного мастерства!

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 21:31 + в цитатник

Однажды, сидела я на диете и тут подруга в гости пригласила. Что ж поделать! Пришлось идти.

Но я предупредила, что ничего кушать не буду. А она сказала, что приготовит потрясающее блюдо, как раз для меня.

Это уже было интригующе!


И, представляете, пришли мы всей семьёй, а на столе что-то такое необычное.

Оказывается, запечённая цветная капуста. А вкуснятина какая!!! Даже мои детишки уплетали за обе щёки, а они в её сторону раньше и не смотрели.

И мне очень понравилось! Теперь часто готовлю. Ведь калорий совсем немного, очень вкусно и доступно. И вам советую!

 

original

читать далее

Рубрики:  Вкусненькое
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лилёша   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 22:07 (ссылка)
.
133139458_2 (200x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку