-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 73579
Комментариев: 15728
Написано: 89773


Новая одежда всего за час! Не пропустите!

Суббота, 12 Августа 2017 г. 17:31 + в цитатник

Я шить любила всегда. Но у меня существует огромная проблема. Не могу сидеть на месте долго. То есть, обычно получается так – я берусь за какую-то вещь, максимум полтора часа и мне надоедает. Недоделанная вещь так и остается несбывшейся мечтой. Потом я придумала носить в ателье мои «начинания». В итоге, я выбираю ткань и все необходимые мелочи, делаю выкройки, а шьют уже профессионалы.
2017-03-16_151237

Но мне обидно, что талант у меня есть и пропадает. Поэтому, я решила подбирать лёгкие модели и шить их сама. Если вам тоже невмоготу тратить много времени на шитьё, а хочется обновлять гардероб своими руками, то мои примеры Вам обязательно пригодятся!   читать далее

Рубрики:  Красота своими руками
Метки:  

Процитировано 102 раз
Понравилось: 63 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 13:52 (ссылка)
Красота!!!Быстро и красиво для всех случаев жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 14:44 (ссылка)
Приветствую,благодарю и желаю солнечного воскресенья!
Ответить С цитатой В цитатник
TatiAnna_Z   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Farida-Farada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 21:22 (ссылка)
Чудесные идеи! Волшебство__Жизни, СПАСИБО за публикацию !
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:07 (ссылка)
Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
А_Маслов_55фауст   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 02:13 (ссылка)
Вот и у меня так же - одни начинания.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.очень интересно. Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:39 (ссылка)

 
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_кондратенко   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2017 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку