-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дионисса_Смелая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 743
Комментариев: 26
Написано: 934


первое удивление года: "письмо рогоносца"

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:47 + в цитатник

А вот мое первое большое "удивление" нового года.
Я вот наивно думала, что ревность у парней это ВСЕГДА, а уж что-то, а такое миленькое украшение как "рога" они не любят :-)
Но оказывается, вы мальчики очень хорошо и с симпатичными рожками можете поживать :-)

Посмотрите какая прелесть

"Письмо рогоносца"



Реальный e-mail одного мужика. Типа его ответа друзьям когда пошли слухи о его рогах и те его отвечать заставили.
Спасибо что прислали но зря имена не вставили! Реально прикольней когда понятно что с ним дальше делать!! А дальше продолжить можно только с именами!!


Привет,
как обещано - подробно но без имен.

Слушай как все тихо было бы если бы не русаки со своими неписаными гусарскими правилами и разными понятиями в отношении рогоносцев :-)
Думаешь затихает? Как же. Через день доходит что-то.
Что-то похоже на то что "смущаться" по поводу мощного украшения на моей голове мне уже вроде поздновато.

Что "без имен" тебя не задевает? Ничего личного абсолютно нет тут и к тебе лично это не имеет абсолютно никакого отношения.
А то куда еще могут попасть мэйлы х... знает. В адресе вот опачатешьсч на пару букв и х. знает куда оно попадет.
Но уж что-что а имена ты и так отлично знаешь.
Зато если кто случайно увидит так может не поймет о ком.

Если о ситуации вообще то мне намного проще было сказать тебе самому чем ждать пока рано или поздно возникнет неудобная двусмысленная ситуация т.к. ты до относительно недавнего времени был не в курсе кое-каких "нюансов" ее и моей жизни.
А когда слух пошел то лучше уж самому пока не поздно.

Вообще конечно очень надеюсь все это тебя не слишком шокировало. Фильм такой есть "Секс это комедия". Как говорится я хотя не смотрел но осуждаю на всякий случай ))
Но название-то правильное :-) Вроде что часть женщин занимается сексом не обязательно только со своими мужьями вроде все знают, а вот видишь - для "мужского комунити" это все равно приятный сюрприз каждый раз если посмотреть сейчас на активность русаков по распостранению этой новости...

Видишь женщинам-то всё нормально, как бы естественно все. По принципу "Венус" он и есть "Венус", как бы по самой природе для этого предназначены. А с мужьями-рогоносцами можно сказать сразу все по неписаным гусарским правилам поступают. Гусары тут старательные я серьезно удивился. Всё по всем правилам делают. В общем неожиданно оказалось что "орден рогоносцев" тут местные "гусары" лелеят. Я сам сначала думал это пара идиотов-русаков балуется и случайно както все получается а потом смотрю чтото не то вроде. Похоже что вроде всех ста процентов мужиков-русаков хотят охватить. Чтобы не дай бог ктото не оказался незнающим. Ну это прям как у гусар тогда. Ну это они само собой и статус в мужской иерархии опускают конечно. Даже не ожидал что мужики здесь настолько обращают внимание на это. Б... ну гусары и есть гусары - хоть эполеты хоть рога лишь бы было по каким признакам положение в мужской иерархии определить.

Я конечно и раньше знал, что рогоносец не на самом верху в мужской иерархии. Но здесь действительно оказалось что это очень намного ниже в сравнении с мужчинами на обычной верхней ступеньке.

Ладно наверно мне пора переходить "ближе к телу" а то решишь что я опять ускользнуть хочу от "полного признания".
Да тут гусары уже все решили - все равно деваться некуда. "Смущаться" и правда наверно поздновато...

В принципе все это сложилось исторически как бы из двух частей.

Первая часть была еще до того как я с ней познакомился и к этой части я отношения не имею.

Вторая часть - после свадьбы. Ну тут я уже отношение как законный муж имею кое-какое :-)
Между частями ничего нет (скажу так осторожно) о чем бы я знал. Так как мы поженились довольно быстро после знакомства.



Все две эти части хорошо известны многим так как и ее подруги и парни как ты сам понимаешь в таких случаях никакого секрета из всего этого не делали и все обсуждалось в самых мелких интимных деталях.
Это только я как муж узнавал обо всем последним и с задержкой на несколько лет.

Тогда девочка-не девочка уже мало кого интересовало но досталась она мне мягко говоря уже не девочкой. Это вообще я тебе скажу еще очень мягко говоря. Между школой и поступлением она как ты наверно знаешь чуть не два года отработала санитаркой.
А конкретно в наших клиниках нравы были самые простые в этом плане. А уж молодых санитарок которые рвались в студентки на упругий насаживали все кто хотел. Так как такие молодые зависимы были от мужиков на все сто.
Я сам пару раз случайно слышал разговоры мужиков с биксами - это что-то. Забавно послушать было.
Там же каждый год свежий "заезд" из провалившихся на вступительных был. После им медстаж и характеристики для поступления в том числе на рабфак заработать нужно было. Те кто снова не поступал на второй заезд оставались мужикам на радость. Да я думаю у вас наверно тоже самое было. Как сейчас не знаю а тогда с молодыми девицами у мужиков там проблем абсолютно не было.

Кстати не знаю как у вас а у нас такие назывались биксами. Знаешь откуда название? Когда в своем отделении такую уже все жеребцы объездили и на обмен уже не жалко отдать то им ночью давали биксу с перевязочным что бы никаких вопросов не было по пути зачем ночью по коридорам просто так шляются и отправляли в другое отделение - или на обмен или просто так в подарок "попробовать новенькую".
Я думаю ты уже сам так примерно понял где она скажем культурно "потеряла невинность".
Или где ей целку сломали если своими именами называть.
Я же тебе пообещал своими именами все называть и "больше не смягчать".

Кстати кто это сделал известно всегда было а вот "как" так тут есть даже целых две версии как конкретно ей это сделали - одна ее собственная а другая общеизвестная - в смысле та что парни рассказывали.

Отличаются только в деталях кстати.

Ее собственная версия - на третий день ее работы ее чуть не силком затащили на местные посиделки
по поводу чего-то где ее по ходу мероприятия добровольно-принудительно хорошенько угостили разбавленым медицинским,
ну и под парами один очень умело воспользовался ее минутной слабостью.
Интересно только, что как все рассказывали после этого ее слабостью там начали абсолютно регулярно пользоваться и другие. Но это уже мелочи понятно.
Это у меня все черный юмор идет по поводу таких оправданий. На самом деле там якобы не слишком веселая история вроде была ("якобы", так как всё с ее слов).
Вначале по крайней мере невеселая, пока ей "сам процесс" самой не понравился.
Якобы (это ее версия) ей пригрозили что если она не прекратит ломаться и не даст то ее возьмут силой а если не будет молчать то из-за этого не сможет поступить. В смысле ее облико морале как это тогда называлось не даст поступить так как скандал ей в любом случае припомнят когда станет поступать.
Вроде бы из страха она молчала первое время, а когда потом все равно на нее большинство жеребцов уже вскочили уже говорит ломаться было просто глупо.
В любом случае между строк как говорится у нее четко понятно что с какого-то момента ей просто самой понравилось. Но вообще и я бы сам удивился если бы это не так было
Жеребцы там наверняка тоже старались себя с лучшей стороны показать но и сами молодые девчонки к этому быстро привыкают - возраст там был самый подходящий для привыкания. Ну физиология есть физиология.
В принципе ничего особо оригинального или плохого там с ними не делали - просто ебли все кому хотелось не более того. Работа тяжелая, зарплата сам знаешь какая так что такие девицы единственное развлечение.
Наверно если бы я там работал тоже тем же самым бы с ними занимался.


Но все это ее версия была.

А вторая версия правда общеизвестная. Это я сто раз слышал от парней - что в этом богоугодном заведении это все
сто лет уже полностью в порядке вещей было и девчонки там поголовно все заранее знали (кстати о простых нравах в клиниках я и сам слышал еще задолго до того как мне конкретно о ней на ушко пошептали).
В смысле все они знали какие там дополнительные услуги от молодых ожидают. Элементарно им там просто лучшие характеристики обещали если они не будут ломаться с мужиками в плане стягивания трусов и раздвигания ног. И под него она как и остальные девчонки под жеребцов сама встала без всяких угроз с его стороны. Он ее вроде только в соседний свободный кабинет пригласил. А там вроде как говорится его дело жеребца было только вспрыгнуть на лошадку, хвост она уже сама отвела в сторонку. Ну он и вспрыгнул естественно.

В принципе я в таких делах парням всегда больше верю, информированы они о таком всегда хорошо и я бы и тут не сомневался но когда его собственными глазами увидел... Да-а....
"Вторую версию" я от очень многих слышал но первому варианту лично мне больше верится, потому что мне его потом даже показывали – шкаф так около 2х2м - или как борец выглядит или как штангист или толкатель ....
Как она с ее утонченной комплекцией и воспитанием могла под него сама лечь.... без нажима а самое главное в "первый раз", я просто с трудом могу представить.
Хотя если даже сильно утонченной хватить с непривычки спиртяги, хоть и разбавленного... не знаю какие чертики там у нее под халатом появятся. Может они ей и трусы тода с попы стянули?

До Валуева этому шкафу далеко конечно но все равно просто огромный шкаф. Кстати с ее целкой на 100% именно он решил вопрос - как это ни странно но уверен потому, что меня ему показали намного раньше чем его мне.
В принципе со стороны я его тогда и раньше видел в коридорах - габариты такие что не заметить трудно.
А когда мы уже были женаты на одном из занятий выхожу в коридор на перерыве - а там этот шкаф стоит и еще двое парней - один лаборант я его немного
знал и наверное медбрат-все в белых халатах по крайней мере- как только я вышел эти парни ему на меня
кивнули и давай все лыбиться. Я подумал сначала что у меня с одеждой что-то не в порядке - ботинки разные надел или халат наизнанку (шутка но к зеркалу подошел).
Честно говоря тоже не сразу - после осенило. Если бы она была для него просто одной из бикс то и не посмотрел бы наверно - а так специально приперся. Значит все таки первый в ней побывал.
Да х.. с этим в принципе. Если не я первый то какая мне разница кто. Чисто научный интрес. Факт в любом случае что целку он ей успешно разодрал своим упругим хоть с нажимом хоть без. Хотя я в "нажим" тоже не верю. Все это по обоюдному согласию делалось всегда.
А дальше "честной девушке" что терять? Знаешь песню - "все мы бабы стервы каждый кто не первый тот у нас второй"
Вообще если бы была машина времени я честное слово туда бы перенесся – любопытно до сих пор сама легла под него или сильно уговаривал.

Женщины в таких случаях все равно все в свою пользу поворачивают.

Факт только, что ее там вместе с другими "будущими студентками" объезжали естесвенно "по обоюдному согласию" жеребцы из отделений.
Там кстати нравы были очень простые в отношении бикс - там их без чинов все ебли – медбратья, санитары, фельдшера, врачи..
Кстати мы с ребятами на первом курсе еще сами ржали над историями про "бикс".
Даже не законтачило что ее-то там тоже хорошо пялили все это время.
Но она кстати не распостранялась особо тогда как и где работала итд . Потом то я понял что не случайно. А я и не интересовался пока парни мне о ней не пошептали на ухо уже после свадьбы.

О чем я - ее искренний "интерес к сексу" и повышенные "сексуальные запросы" все это началось именно с ее работы до института.

В принципе я тогда только спасибо должен был сказать, за то как ее там хорошо обкатали,
для такого лопуха как я тогда в постели ну слушай это просто конфетка была. Никакой головной боли с уговорами и разводами на секс –
знаешь когда они устают или голова болит и прочие отмазки.
В постели просто ладонь на низ живота или на лобок ей положишь – и спинкой сразу изогнется и попкой как кошка, - все, твоя, только еби.
Рефлексы у нее работали на это как у павловских собачек ))
Главное было только просто случайно ей руку туда не положить ))) Потом деваться некуда ))))
Вообще в постели если конкретных планов в данный момент на нее не имеешь то за руками надо следить – совсем не так
понять может )))

В медовый месяц я уже самое большее день так на четвертый ног не таскал. Кроме как выспаться ничего уже не хотелось. Ну не мог уже - заездила она меня. Дело конечно очень приятное, но знаешь когда слишком много приятного то чувство как будто на каменоломне оказался киркой заставляют махать и спать не дают. Даже уже специально ее дразнить начал - возбужу до невменяемого состояния - так что у нее глазки уже мутные - и не выебу ))) Ну и додразнился конечно в результате....

То что ее запросы в постели и мои возможности молодого теленка не соответствуют было уже понятно через неделю. Мы еще из свадебной поездки не вернулись а она уже все поняла конечно.
Ну а когда вернулись она подругам пожаловалась. А те начали ей классическое женское рещение этой проблемы предлагать - если не хочет разводиться то сделать мужа рогоносцем и решить вопрос раз и навсегда.

Это у нас там удачно рядом (3-4 автобусные остановки от института) ..... институт был и там еще несколько тысяч ....студентов
яйца мяли на дискотеках. Вообще редкие придурки. Но вот насчет как засадить хуй в абсолютно чужую щелку большие умельцы были.
А я еще эту часть ее подруг терпеть не мог, фактически она одна с ними ходила. В принципе формально и меня даже сначала приглашали с ними но я отказывался всегда.

Ну и уговорили они ее конечно решить вопрос именно так - в пользу моих рогов.
Её же подруги сами эту историю направо и налево рассказывали нисколькоо не стесняясь.
Это до меня она больше чем через два года дошла а вокруг то все знали.
Но это в принципе все как полагается у мужей. Узнают все последними.

Подруги конечно там все и организовали. На дискотеке в ...... познакомили ее с парнями ну те и отвели ее вместе с одной ее подругой наверх в их комнату. Там несколько студенческих общаг рядом стояло, так дискотеки прямо в общаге на первом этаже устраивали. Её же подруги всем это еще как анекдот рассказывали. Просто парни когда всё к делу подошло тогда ее как новенькую из вежливости первую спрашивают - ну там кто из нас двоих тебе больше нравится, - ну это в смысле под кого ты ляжешь конечно. А она им "вы мне оба нравитесь". Ну воспитанную девочку сразу же видно - наверняка просто никого не хотела обидеть. ))))) А тем-то что еще надо - "ну вот и хорошо" ей говорят, а только про подругу-то забыли - та вдруг без кавалера осталась. Ну у той челюсть отвисла от такой наглости как говорили она почти психанула из-за этого но в результате тот парень кто для нее планировался назад на дискотеку побежал за своим другом - новым кавалером для нее. А эти пока сидели его ждали моя молодая жена подругу умасливала. Пока тот с новым кавалером для подруги вернулся говорят та ее простила все таки. Ну и через несколько минут моей молодой жене кое-что упругое по самые яйца в щелку вогналио. По рассказам первым на ней был тот кто за новым кавалером бегал. Так что тот студент .......... института кто ее в койке первым натянул и сделал меня рогоносцем. После первого второй тоже не промахнулся. Но второй то уже не в счет в этом плане. Тут же как с целками - только первый считается :-)

Кстати я конечно мог бы потом и сам догадаться по тому как ее подруги на меня начали поглядывать буквально со следующего дня. У женщин это очень выражено - как только мужской статус понизили на рогоносца сразу же какое-то насмешливое отношение.
В принципе смотрели даже как-то нагло ))) - послать их всех интуитивно все время хотел. Но как же - подруги молодой жены. Как можно. Сразу стал бы плохим злым мальчиком.

Короче эти из ....... института объезжали ее без проблем до конца четвертого - начала пятого курса примерно, но когда мне потом все-таки доброхоты наконец "шепнули на ушко"
я тогда подумал хорошенько ... потом знаешь еще так подумал... и выбрал потом все-таки
сознательно "закрыть на все глаза" из-за ее беспроблемности в
других вопросах и из-за того, что семейство уже давно расширилось к тому времени.
На нее можно в принципе положиться во всем кроме щелки. Конечно если быть точнее на это место у нее между ног могут положиться все кроме мужа.

Ну и нужно сказать "рога" к тому времени у меня уже были как у двух лосей сразу – в карман не спрячешь.
К тому моменту уже просто глупо было надувать щеки и беспокоиться о репутации молодой жены - ее к тому
времени сильно подмочили - изнутри так сказать. И щелку и репутацию одновременно.
Там в нее уже слишком многие кое-что упругое повтыкали по самые шары

Тут лучше было сделать вид, что ни о чем не знаешь, другого-то ничего не придумаешь если не развод.
Поэтому и сейчас не собираюсь разводиться по своей инициативе - если вдруг сама только захочет. Хотя с ее свободой она на колечко никогда не жаловалась.
Ну пусть сама решает. С моей стороны препятствий не будет если захочет.
Тем более что с ее запросами в постели мне было скажу тебе всегда даже выгодно, что ее как тут принято говорить
жеребцы постоянно "объезжали" на стороне, так как во первых общаться с ней хоть
скажем немного неудовлетворенной – скажем так после двух-трех дней без "объездки" не посоветую никому – становится просто другой человек,
общаться по-человечески просто абсолютно невозможно, резко срывается по любому поводу и без повода,
причем даже сама не замечает и не может контролировать себя. Ну а "после объездки" как шелковая, но хотя ты ее сам
видел пару раз когда ее уже "доставало", просто ты конечно не понял что там было причиной ее плохого настроения )))

А после свадьбы я сам причины плохого настроения не понимал так как еще молодой теленок был.

В общем выбор был небольшой - или ей пытаться по три-пять раз за ночь ноги задирать и потом на занятиях спать
или нормально доучиваться. Все таки не кулинарный техникум – так просто не прохалявишь.
Сам отлично понимаешь – через пару недель таких скачек по ночам ноги будут подкашиваться а ими еще на занятия надо топать.

А ей по большому счету по ее запросам в постели коня надо было чтоб ее удовлетворить ну я и выбрал тогда как ВИЛ учиться учиться и учиться.

Неженатых здоровенных жеребцов у которых яйца лопались от спермы среди студентов всегда хватало.
Ну я и закрыл глаза на то, что она к ним в общагу постоянно заезжала "поболтать с подругами".

Знаешь, мне к тому моменту ревнивцем быть было просто смешно. Ну а так что сидеть как собака на сене,
когда это сено все равно так и горит в переносном смысле и тебе же проблемы создает.

Я уже слышал одну "народную мудрость" как говорится "лошадка не захочет, жеребец не вскочит".
Ну а если лошадка хвост не успевает в сторону отводить...
Я на это совершенно сознательно глаза закрыл - если бы все эти скачки на ней тогда мне на третьем или
четвертом курсе достались – о высшем образовании можно не вспоминать.
В любом случае, когда тамошние "жеребцы" еще в начале почувствовали, что молодая жена не против быть
"объезженной", вопрос еще тогда решился мгновенно. И все довольны и никаких больше проблем с плохим настроением и "повышенными запросами"..

Здесь как сам понимаешь все тоже самое было - жеребцы здесь "вскакивают" на "лошадок" ничуть не хуже чем там. Может даже и лучше - камасутру то еще в школе прочитали )))

 

 

Это один муж-"русак" (так в Германии переехавшие из России иногда сами себя называют) объясняется с друзьями из-за веселых приключений жены о которых уже пошли какие-то разговоры.
Но главное не это, а спокойное отношение мужа к "рожкам" :-)
Наверное нехорошо, но я так смеялась :-) Такая прелесть :-)

А в Италии итальянские "Дон Жуаны" и мачо называют таких "Cornuto" ("рогоносец").
Или еще сильнее "Becco" ("рогоносец, который об этом знает").

"Рогоносец" - "Becco"

Рубрики:  БоянчеГ
Почитать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку