-Цитатник

Без заголовка - (20)

Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми. Описание вя...

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках - (5)

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках". Bunny by Sabine Jahn. Перевод от Андрея Чи...

руки на каркасе для вязаной куклы - (0)

руки на каркасе для вязаной куклы руки на каркасе для вязаной куклы и прикрепление их к тулови...

Кукла крючком - (1)

Кукла крючком автор Светлана Удальчикова Источник >>> http://wmrf.su/w1o5n

Куколка в шляпке. - (0)

Куколка в шляпке. Автор:  Sandrine CAMPANA Опубликовала:  Лисичка. Т...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прикольные животные.
Прикольные животные.
22:31 27.05.2012
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Моя анимация.Девушки
Моя анимация.Девушки
23:46 25.05.2012
Фотографий: 72

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_Никишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 4093
Комментариев: 2956
Написано: 7421


Анекдоты про секс. 18+

Среда, 20 Августа 2014 г. 00:58 + в цитатник
***
- Дорогая! Я вот тут прочитал, что во время секса мужчина сжигает столько же калорий, как будто он пробежал 9 километров!
- Да ты, бля, чемпион! 9 км за 2 минуты!!
 
***
 
Развелась жена с мужем и нашла себе другого. Встречаются они все на вечеринке, cтарый муж обращается к новому:
— Ну, как тебе по старой дороге кататься?
Новый ему с ходу:
— Да нормально! Первые три сантиметра немного заезжены... а остальные пятнадцать - как новенькие!  
 
***
 
  Как-то на девичнике в кафе
 
Как-то на девичнике в кафе
Встретились три давние подруги
Веселились, были под шофе,
И решили пошутить от скуки.
 
Надо тут заметить статус свой,
Был у каждой в жизни поднебесной,
Вот одна, была из них женой,
Две других, любовница с невестой.
 
Удивим девчонки мужичьё,
Купим в шопе кожаные шорты,
Плащики, все нижнее белье,
И, конечно, на ноги ботфорты!
 
Ну чего нам, девочки терять,
Высший класс эротики покажем,
А при встрече будущей опять,
Результаты опыта расскажем.
 
Незаметно тройка дней прошла,
Каждая из них в кафе впорхнула,
Говорит невеста, – Я пришла,
На пороге плащ свой распахнула.
 
Был в экстазе милый мой жених,
Сутки со мной сексом занимался,
А когда любовный пыл утих,
Два часа в любви мне объяснялся!
 
- Захожу я к шефу в кабинет,
Говорит любовница подругам,
- Распахнула плащ, под ним корсет,
Что тут началось, буран и вьюга
 
Он все телефоны отключил,
Отменил прием и заседанье,
Пять часов как зверь меня любил,
Так, что потерял потом сознанье!
 
- Прихожу я девочки домой,
Говорит жена, – Открылась мужу,
Он взглянул с ухмылкою кривой,
    - Слышишь Бэтмен, что у нас на ужин?
 
 ***         

111 copy (550x427, 210Kb)

1386618749_pro-seks (550x398, 211Kb)
 
***
На свадьбе один из гостей берет микрофон и громко говорит:
— Дорогие гости! Прошу минутку внимания!
Все замолкают, он продолжает:
— Сейчас. Я хочу. Чтобы невеста. При всех... сделала мне минет!
Пауза. Все обалдевают. Медленно, с налитыми кровью глазами, с места поднимается жених...
Гость: — Нет-нет, именно невеста!
***
Вот что значит подруга! Вчера после вечеринки дотащила меня домой на пятый этаж и сдала мужу в руки! Хотя я живу на первом и не замужем...
***
 
62299533_1271209646_047 (600x524, 265Kb)
 
***
На мой вопрос о сроке годности презeрвативов продавец-кавказец аптечного киоска дал поразительно лаконичный и, по-моему единственно правильный ответ: — Адын раз.
***
- Милая, давай займемся сексом?
- Сын не спит.
- Да нет,он спит.
- Да нет-же, ну смотри: - сынок, принеси пожалуйста водички.
(Тишина)
- Ну, давай.
Дикий секс, бурный оргазм, оба откинулись в экстазе и вдруг голос из темноты:
- И долго я буду с кружкой воды тут стоять?  
 
      *** 
Приезжает мужик в другой город, ему нужно переночевать, а в гостинице мест нет. Он умоляет:
- Ну дайте хоть какое-нибудь место, я не спал всю ночь, нужно же переночевать!
- Есть только одно место, в двухместном номере с мужиком, но он так храпит, что вы не уснете - так что мест нет.
- Давайте с мужиком!
- Да вы не уснете, я гарантирую.
Мужик продолжает настаивать. Ему в конце концов говорят:
- Ну, как хотите, только чтоб потом без скандала.
Администратор дал ему этот номер, а сам волнуется, думает, что ночью случится скандал, поскольку тот мужик так храпит, что стены содрогаются.
Однако, никакого скандала не было. Наутро приезжий выходит румяный, выспавшийся, в общем, все нормально. Его спрашивают:
- Как вам это удалось? Он что - не храпел?
- Храпел, конечно. Я зашел, в лобик его поцеловал, он проснулся, а я говорю: "Спокойной ночи, противный". Он не то что не храпел - всю ночь глаз не сомкнул!  
 
***  
                       
1226340957_spiralka (666x230, 28Kb)
 
***
Жена говорит мужу:
- Милый, купи мне бюстгальтер.
- Зачем тебе? У тебя и груди-то нет.
- Но я же тебе трусы покупаю
     
***                     
 
Одна блондинка говорит другой:
- Вчера участвовала в куниллингусе! Прикольно!
Другая спрашивает в ответ:
- Это что за куниллингус такой?
- Ну это как минет, только наоборот
- Копец! Это дуть в него нужно?               

Серия сообщений "18+":
Часть 1 - Прикольные гифки. 18+...
Часть 2 - Гифы приколы...18+
...
Часть 14 - Красивые девушки. Эротика. 18+
Часть 15 - Пятничный позитив )))
Часть 16 - Анекдоты про секс. 18+

Рубрики:  Юмор./Анекдоты
Интересное.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Васточка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 23:39 (ссылка)
наразвлекались девчата из анекдотов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку