-Цитатник

Без заголовка - (0)

На Украине началась открытая травля поэтессы Ирины Самариной Дефицит доброты… Так давайте в...

Без заголовка - (0)

Юлькин пирог... Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от ...

Без заголовка - (0)

Фильм: Аватар/"Avatar" - 2009 Год: 2009 Производство: США Режиссер: Джеймс Кэмерон ...

Практика - (0)

Ченнелинг: Анна Хейфец Группа Новая Земля 11.17 .

Без заголовка - (0)

Элементарно просто и очень вкусно: пирог из лаваша с сыром! Иногда не хочется часами стоять у...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бога_Дитя

 -Подписка по e-mail

 


Венчик - Прошение (среда)

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 09:12 + в цитатник
p7C-FFijENc (320x250, 10Kb)
Венчик
ПРОШЕНИЕ
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
***
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
***
Пресвятая Троице, помилуй нас;
Господи, очисти грехи наша;
Владыко, прости беззакония наша;
Святый, посети и исцели немощи наша,
имени Твоего ради.
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.
***
Господь - Пастырь мой! Я ни в чём не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому, что Ты со мной; твой жезл и Твой посох- они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так благость и милость, да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
***

«Я готов, Господи. Возьми меня Господи, возьми мои знания, мои способности. Используй меня, Господи, для выполнения Твоих планов. Вот, я ЕСМЬ, Господи. Я смиряюсь перед Волей Твоей и Законом Твоим. Нет во мне более ничего, что не от Бога. Нет ничего, что разделяет нас. Мы едины».

Славословие.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Прошение 1
Господи, избавь меня:
От желания быть главным,
От стремления быть советчиком,
От желания навязывать другим свое мнение,
От жажды быть восхваляемым
От понуждения других к уважению себя,
От страсти быть любимым,
От страха быть забытым,
От боязни быть отвергнутым,
От опасений быть обиженным,
От навязчивого мнения быть подозреваемым,
От трепета быть оговоренным,
От волнения быть неизвестным,
От зависимости к мнению окружающих,
От неприятия любого унижения,
От нетерпимости к насмешкам.

***

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.


***
Услышь Господи ,молитву мою и внемли гласу моления моего.( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.


Прошение 2
Помоги мне, Господи, спокойно переносить:
Когда других ценят более, нежели меня,
Когда кем-то восхищаются, а меня не замечают,
Когда других все любят, а ко мне равнодушны,
Когда другим уступают лидерство, а мною понукают,
Когда к другим снисходят в их неприглядных пороках, а мне не прощают и малых слабостей.
Даруй мне, Господи, благодать смирения и любви, дабы:
В силе исполнять утомительные обязанности,
В распоряжении начальствующих видеть Твою волю,
Прощать обиды ближним,
Терпимо относиться к осуждающим меня,
Любить скромность в быту и быть неприхотливым.
За все прости меня, Господи, и помилуй.
Пусть я буду умаленным и незаметным в глазах людских,
но облагодетельствованным Тобою

***

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.


***
Услышь Господи ,молитву мою и внемли гласу моления моего.( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.


Прошение 3
Я просила Бога забрать мою гордыню, и Бог ответил мне – нет. Он сказал, что гордыню не забирают – от нее отрекаются.
Я просила Бога исцелить мою прикованную к постели дочку. Бог сказал мне – нет. Душа ее в надежности, а тело все равно умрет.
Я просила Бога даровать мне терпение, и Бог сказал – нет. Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний – его не дают, а заслуживают.
Я просила Бога подарить мне счастье, и Бог сказал – нет.
Он сказал, что дает благословение, а буду ли я счастлива, или нет – зависит от меня.
Я просила Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал – нет.
Он сказал, что страдания отворачивают человека от мирских забот и приводят к Нему.

***

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.


***
Услышь Господи ,молитву мою и внемли гласу моления моего.( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Прошение 4.
Я просила Бога, чтобы дух мой рос, и Бог сказал – нет.
Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я просила Бога научить меня любить всех людей так, как Он любит меня.
Наконец, сказал Господь, ты поняла, что нужно просить.
Я просила – и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я просила мудрости – и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
Я просила мужества – и Бог послал мне опасности.
Я просила любви – и Бог послал несчастных, которые нуждаются в моей помощи.
Я просила благ – и Бог дал мне возможности.
Я не получила ничего из того, что хотела – я получила все, что мне было НУЖНО


***

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.


***
Услышь Господи ,молитву мою и внемли гласу моления моего.( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Прошение 5.

Господи, мы молимся за города Краснодар, Кольчугино.
Пусть города процветают и прославляют Тебя Господь.
Слава Тебе Боже, Слава Тебе.
Господь, мы молимся за наши семьи, за наших друзей и других знакомых нам людей: сохрани, защити, благослови и веди всех путями Твоими.
Не дай нам забыть Законы и заповеди Твои Господи, научи нас глубоким и искренним отношениям с нашими родными.

Слава Тебе Боже, Слава Тебе.

Господь, я молюсь за всех участников клуба «Преображение».
Я молюсь за Ирину, Наталью, Нину ,Лилию, Алину,Злату, Людмилу, Светлану, Аллу, Надежду, Ирину, Наталью, Надежду, Наталью, Наталью, Александру, Любовь, Татьяну, Светлану, Галину, Любашу, Анну.
Благослови Господи их спокойствием, избытком, ясностью в направлении, духовным пониманием истины, долготой жизни, сердцем, послушным Духу Божию и Твоею благодатью.
Господи ,научи нас быть Мудрыми и научи нас любить так, как любишь Ты.
Научи нас молиться Господи.

Слава тебе Боже, слава Тебе.
Да сбудется воля Твоя в нашей жизни.



***

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.


***
Услышь Господи ,молитву мою и внемли гласу моления моего.( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

ЛИЧНАЯ МОЛИТВА (2 МИНУТЫ)
В заключении (трижды):
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас и весь мир.
Иисусе, уповаю на Тебя! (трижды).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Венчик

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку