-Цитатник

Без заголовка - (0)

На Украине началась открытая травля поэтессы Ирины Самариной Дефицит доброты… Так давайте в...

Без заголовка - (0)

Юлькин пирог... Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от ...

Без заголовка - (0)

Фильм: Аватар/"Avatar" - 2009 Год: 2009 Производство: США Режиссер: Джеймс Кэмерон ...

Практика - (0)

Ченнелинг: Анна Хейфец Группа Новая Земля 11.17 .

Без заголовка - (0)

Элементарно просто и очень вкусно: пирог из лаваша с сыром! Иногда не хочется часами стоять у...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бога_Дитя

 -Подписка по e-mail

 


Венчик -Утверждение (понедельник)

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 09:03 + в цитатник
p7C-FFijENc (320x250, 10Kb)
Венчик
УТВЕРЖДЕНИЕ
Перед началом молитвы, возьмите в руки распятие и перекреститесь.
«Я готов, Господи. Возьми меня Господи, возьми мои знания, мои способности. Используй меня, Господи, для выполнения Твоих планов. Вот, я ЕСМЬ, Господи. Я смиряюсь перед Волей Твоей и Законом Твоим. Нет во мне более ничего, что не от Бога. Нет ничего, что разделяет нас. Мы едины».
Затем возьмите большую бусину и прочитайте Отче Наш:
***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Затем возьмите следующие три бусины и прочитайте
***
На перкой :Радуйся, Мария

Богородице Дево, радуйcя, Благодатная Марие, Господь с Тобою: благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
***
На второй: Святому духу
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
***
На третьей: Защита на день
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
Господь ,Ты избавляешь меня от сети ловца, от гибельной язвы,
Я принимаю Твою защиту. Перьями Своими Ты осеняешь меня, и под крыльями Твоими
я буду в безопасности; щит и ограждение - истина Твоя. Я сказала о Тебе Господь «"Господь - упование мое"; Всевышнего избрала я прибежищем моим; не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему; ибо Ангелам Своим заповедает обо мне Господь -
охранять меня на всех путях моих. На руках понесут меня, и не преткнусь о
камень ногою моею; на аспида и василиска наступлю; попирать
буду льва и дракона. За то, что я возлюбила Господа, Он избавит меня;
Защитит меня , потому что я познала имя Его. Взываю к Нему , и Он слышит имя моё ;со мной Он в скорби; избавляет меня и прославляет меня, долготою дней насыщает меня , и являет мне спасение Своё.
***
Взяв следующую большую бусину, прочитайте
Славословие.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь
***
1 утверждение.
Нет мне теперь никакого осуждения, потому что я во Христе Иисусе, мои грехи были омыты, и я живу Духом Святым.
Я –соль земли.
Я- свет мира.
Я чадо Божье.
Я ветвь на истинной виноградной лозе. Я являюсь каналом, по которому течёт жизнь Христа, и она даёт мне силы приносить много плода.
Я друг Бога.
Я был избран и поставлен Христом, чтобы идти и приносить плод, который будет пребывать, и что буду просить у Отца во имя Иисуса Христа, будет мне.
Я освободился от греха и стал рабом праведности.
У меня есть жизнь вечная во Христе Иисусе.
Я сын Божий , а Бог мой Отец.
Я наследник Божий ,сонаследник Христу, и я имею свою часть полноты Его наследия.
Я –храм Божий, и Дух Божий живёт во мне.
Я соединяюсь с Господом, поэтому я есть одно с Ним в духе.
Я -член тела Христова.
***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
***
На малых бусинах

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. ( 10 раз)

Славословие
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь

***

2 утверждение

Я- новое творение, старое прошло, теперь всё новое.
Я примерён с Господом Иисусом Христом и являюсь Его соработником в служении примирения.
Так как я принадлежу Христу, я являюсь семенем Аврамовым и по обетованию наследником.
Я- святой.
Я- Божье творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил мне исполнять.
Я облёкся в нового человека , созданного по образу Бога, в праведности и святости истины.
Я – ученик Христа.
Моё жительство на небесах, я посажен одесную Христа, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сём веке, но и будущем.
Моя жизнь сокрыта со Христом в Боге.
Христос моя жизнь, и ничто не сможет отобрать её у меня, потому что это моё нетленное, незапятнанное, вечное наследие.
***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

***
Сердце чистое сотвори во мне, Боже,и дух правый обнови внутри меня. ( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь

***
3 утверждение

Я –часть избранного Божьего народа, святого и возлюбленного Богом.
Я –сын света и дня, а не ночи и тьмы.
Я был отделён Богом и являюсь участником в Небесном звании.
Я –живой камень, устрояю из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Я – часть рода избранного, царственного священства, народа святого, взятого в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный свой Свет.
Теперь я часть народа Божьего; некогда непомилованный, а теперь помилован.
Я – чадо Божье; я знаю, что когда Иисус придёт, я буду подобен Ему, потому, что увижу Его, как Он есть .
Я рождён от Бога, Он хранит меня, и лукавый не прикасается ко мне.
Я не великий «Я Есмь»,но благодатью Божьей я есмь то, что я есмь; и благодать Его во мне не была тщетна.
Я рождён от Бога и побеждаю мир.
Я оправдался верою и имею мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.
Тот ,Кто во мне, больше того, кто в мире.

***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

***
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. ( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь

***
4 утверждение

Я был погребён с Христом крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и мне ходить в обновлённой жизни; мой ветхий человек распят с Ним, дабы мне не быть уже рабом греху.
Я принял Духа от Бога, дабы знать дарованное мне от Бога.
Я куплен дорогою ценою, поэтому принадлежу не себе, но Богу, и буду прославлять Его в теле своём.
Я запечатлён обетованным Святым Духом, который есть залог моего наследия, обещанного Богом.
Я – во Христе, и безмерно величие Его могущества во мне, верующем по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах.
Бог утверждает меня во Христе.

***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

***
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. ( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь

***
5 утверждение

Через Христа я имею доступ к Отцу в Духе.
Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос, А что ныне живу по плоти, то живу верою в сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Бог и отец Господа нашего Иисуса Христа благословил меня всяким духовным благословением в небесах.
Христос избрал меня прежде создания мира, чтобы я был свят и непорочен перед Ним в любви.
Во Христе я имею искупление Кровью Его, прощение грехов по богатству благодати Его.
Бог избавил меня от власти тьмы и ввел меня в царство возлюбленного Сына Своего.
Я был освящен Иисусом Христом, ибо и освящающий и освящаемое, всё –от Единого; поэтому Он не стыдится называть меня братом.
Всё преодолеваю силою Возлюбившего меня.
Если Бог за меня, кто против меня?
Я- пришелец и странник в этом мире.

***
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.

***
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. ( 10 раз)
***
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь

***
ЛИЧНАЯ МОЛИТВА ( 2 минуты)
В заключении
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас и весь мир.(3 раза)
Боже, Твой Единородный Сын жизнью, смертью и воскресением Своим открыл нам путь к вечному спасению. Молим Тебя: даруй, чтобы мы, размышляя об этих утверждениях, последовали преподанным в них примерам и удостоились исполнения данных нам обещаний.
Через Христа, Господа нашего.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Рубрики:  Молитва

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку