-Цитатник

Без заголовка - (0)

На Украине началась открытая травля поэтессы Ирины Самариной Дефицит доброты… Так давайте в...

Без заголовка - (0)

Юлькин пирог... Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от ...

Без заголовка - (0)

Фильм: Аватар/"Avatar" - 2009 Год: 2009 Производство: США Режиссер: Джеймс Кэмерон ...

Практика - (0)

Ченнелинг: Анна Хейфец Группа Новая Земля 11.17 .

Без заголовка - (0)

Элементарно просто и очень вкусно: пирог из лаваша с сыром! Иногда не хочется часами стоять у...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бога_Дитя

 -Подписка по e-mail

 


2020 год

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:24 + в цитатник
Наблюдаю за окружающими знакомыми людьми и вижу, что пошло резкое расслоение общества.Кто не с Богом-агрессия усилилась в разы...И об этом Лазарев говорит.


Рубрики:  2012
Метки:  

Процитировано 3 раз

_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 00:31 (ссылка)
практически , предсказания Агни йоги Рерихов)
только даты не называли)

Вот интересно, Лазарева уважаю, но никак не понимаю некоторых моментов. Почему он боится смерти? Ибо говорит о возможности изменения даты смерти, чуть ли не предотвращения...
Во всех столпах религии говорится о том, что нельзя изменить дату рождения, смерти..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 05:52ссылка
Всё можно изменить, в том числе и дату смерти,вопрос зачем? Если понимаете, что вы душа вечная и неуничтожимая,то вам это не особенно нужно. А если не понимаете, изменить что то вряд ли получится . В истории много примеров, когда люди пытались изменить дату смерти позорно сбегая с поля боя,или путём предательства и подлости.
Поэтому все религии учат тому,как достойно прожить жизнь и не менее достойно встретить смерть. Чтобы снова жить.
Бога_Дитя   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 00:38 (ссылка)
У него рак.И уже давно.Тема смерти у него отработана.Я думаю, что уже предрешено, кому идти в новое человечество...Всё от Бога.Но остаётся вопрос-куда идти всему человечеству? А это выбираем мы...И наша устремлённость помогает нам в этом выборе.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Орла   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Честно говоря, у верующих тоже озлобленности хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Бога_Дитя   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 23:17 (ссылка)
Да, согласна.Пока Бога в сердце не примешь(Духа Святого), гнев выпрыгивает из нас, и удержать невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 03:41ссылка
Есть история ,как Александр Македонский,завоевав Индию, приказал найти йога. В джунглях одного нашли. Царь хотел поговорить, но йог ответил. что не желает говорить с рабом своего раба. Царь закипел,схватился за меч, но дал йогу возможность объясниться. Тот сказал:
- Я был таким же как ты сейчас, по любому поводу и без, я давал волю своему гневу. В гневе я был неуправляем. Я был его рабом ! Я пришёл сюда , что бы избавиться от этого рабства. Прошли годы и всё изменилось, я стал властелином над собственным гневом,теперь он мой раб.
И тут приходишь ты,по виду царь,а по сути раб моего раба.
BELLA_DIDO   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 07:06 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку