-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Европа_Егорова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 13266
Комментариев: 482
Написано: 14079


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2018 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Александровна Цвет имеет значение... Лучано Бенеттон - основатель своего бренда вязаных джемперов

 Основатель Benetton Лучано Бенеттон в 2017 году сообщил о намерении вернуться в основанную им марку, чтобы помочь ее восстановлению. 

В прошлом году (2017) мир моды был ознаменован новостью от 82-летнего основателя компании Benetton Лучано Бенеттона. Бизнесмен сообщил, что намерен снова возглавить свой бренд, чтобы помочь в его восстановлении.

Бенеттон рассказал журналистам: «В 2008 году я оставил компанию с активами в размере 155 млн евро, а возвращаюсь в нее через восемь лет с долговыми обязательствами в размере 81 млн евро. При этом в этом году все будет еще хуже. Для меня это нестерпимая боль, поэтому я должен вернуться в игру».

Что касается стратегии, то по мнению основателя, «самым страшным грехом» было «прекратить выпуск пуловеров, это как если бы мы убрали всю воду из акведука». Кроме того, Бенеттон отмечает: «Управление было подозрительным, но не в преступном смысле. Итоги такого управления печальны, а ошибки непонятны».

Автор текста выше Артём Кузелев
 
Эта ситуация лишний раз доказывает, как неугодна политикам успевающая брендовая компания и как боятся американцы и англичане конкуренции успешных дизайнеров из всех других стран. В этом можно убедиться, прочитав статьи о известных всему миру дизайнеров и кутюрье: 
История Дома Моды и бренда "Kenzo" - знаменитого дизайнера из Японии. И столько лжи о нём в сети и американских СМИ, которая повествует о, якобы вязаных им вещей, при том, что Кензо Такада никогда не вязал. Он шил одежду из тонкого и плотного трикотажа. Стиль его личного бренда - это одежды полностью закрывающие всё тело. Облегающие форму фигуры ткани, подчёркивали изящность стиля для молодёжи.

 Джанни Версаче (Gianni Versace) – итальянский модельер, подаривший женщинам всего мира возможность раскрыть себя в нарядах от дизайнерского Дома моды. 

Очень интересно почитать и о мафии Италии и факты о жизни, деятельности и смерти Джанни Версаче 

 

Я люблю смотреть за новинками моды, читать полезную информацию, в том числе и об известных дизайнерах и производителях. К тому же, это очень интересно. Я недавно нашла эту информацию об известном мировом бренде Benetton и мне стало интересно узнать побольше. Из разных источников интернета я собрала в единый текст-информацию, которой  решила поделиться тут на своей странице. Фото-картинки к этой истории нашла на Яндекс-фото (да простят меня авторы за частичное заимствование их текстов).

Компания Benetton основана в 1965 году и сейчас имеет тысячи магазинов на международных рынках. Не буду рассказывать всю историю, если интересно, все это есть в интернете. Меня поразил всего один факт из всей этой истории жизни Лучано,  повествование которой написано ниже.

Основал компанию один из братьев семьи Бенеттон Лучано.

У него еще два брата (Карло и Джилберто) и сестра Джулианна. Вот они и создавали, и развивали компанию.

 

Предпосылки формирования бренда Benetton заложены еще в 1945 году, тогда семья Бенеттон, мать и трое детей, остается без отца. В силу этих обстоятельств, Лучано – старший сын, вынужден с 10-летнего возраста податься в разнорабочие, а к 14 годам он становится помощником продавца одежды в магазине в итальянском городе Тверизо, где впервые знакомится с замысловатым бизнесом, построенном на моде.

Лучано пришел работать продавцом  так и не закончив школу. Чтобы купить себе швейную подержанную машинку, Лучано продаёт велосипед брата.  А теперь главное! В те времена итальянцы носили одежду преимущественно черного и серого цвета, впрочем, как и сейчас. Только эти два цвета, поэтому ткани и готовая одежда были, в основном, только в двух цветах. Выбор одежды был небольшой, поэтому в магазине не было вешал с одеждой по размерам, как это принято сейчас. Вся продукция была на складе! На витрине могли быть пара образцов. И вот как происходила продажа. Заходил итальянец в магазин и просил штаны (по итальянски панталоны) нужного размера. Ему выносили со склада, он примерял, покупал и уходил. Или нужно было платье. Просто говорили размер. Женщине выносили черное или серое платье. Подошло, и она его брала. Семья жила бедно, позволить себе лишнюю одежду не могли, поэтому сестра вязала братьям свитера и шила что могла для семьи.

В 18 лет Лучано Бенеттон получает от сестры Джулианны собственноручно вязанный желтый свитер.

 

Одеяние молодого человека быстро привлекает внимание друзей, коллег и вовсе незнакомых людей. Дело в том, что в послевоенное время вязаные свитера яркого света в магазинах отсутствовали, а теплый свитер в черных, мрачных тонах считался прерогативой стариков, поэтому одежда Лучано Бенеттон была воспринята за модную новинку. Тогда у молодого человека возникает мысль, которая в последующие годы принесет ему миллионы —  открыть собственное семейное производство, где Джулианна будет отвечать за модельный ряд, а Лучано – за маркетинг и продажу.

«Мы начинали с одной очень простой идеи, – рассказывал не раз Лучано. – Она заключалась в том, чтобы предложить магазинам максимум цветов и оттенков"

 

Для нас сейчас это очевидные вещи, а тогда они были первыми в Италии с такой идеей и победили! Первый свой магазин они открыли в 1967 году. В 1968 году семья Бенеттон открыла свой первый магазин в Беллуно, а через три года — в Париже.

Лучано Бенеттон занял должность председателя компании, его брат Джилберто стал ответственным за её административную политику, младший брат Карло — управление производством, а Джулианна стала главным конструктором.

К 2000 году Бенеттон Групп увеличили количество магазинов до 6200 во многих странах мира. Есть еще много интересного, связанного с этим брендом. Но меня здесь поразило другое. Их успех лежал на поверхности! Все так просто! Сделать одежду яркой и уйти от тенденции тёмных однообразных тонов.

В 1955 году запущена первая коллекция свитеров Tres Jolie, состоящая из 20 изделий. Продукция быстро раскупается и Лучано, для расширения производства, нанимает в помощь сестре несколько помощниц и арендует мастерскую  в городе Позано.

В 1962 году Лучано Бенеттон отправляется в Шотландию, которая считается законодательницей вязанной моды, для приобретения опыта, там он изучает технологию, благодаря которой изделия из шести становятся мягкими и менее грубыми. В Италию молодой человек возвращается со знаниями и с несколькими списанными вязальными станками, приобретенными за бесценок.

 

 
 
В 1965 году появляется семейная компания  Benetton Group SpA, которая к тому времени  помимо свитеров налаживает производство и другой одежды. Сеть магазинов бренда быстро развивается, достигая в последующие 4  года количества в 500 бутиков по всей Италии. Такой рост обеспечивает интересная франчайзинговая схема, используемая компанией: открыть фирменный магазин Benetton, при соблюдении определенных правил, мог любой желающий, а компания, в свою очередь, помогала оформить магазины в яркой цветовой гамме.
 
Коллекция benetton 2013 - 2014
 

В 1969 году бутики бренда Benetton начинают появляться в Париже,

а в 70-х годах марка выпускает коллекцию в более приглушенных тонах для Америки. 

А теперь самое интересное! Это как раз ТО САМОЕ РАСТЛЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ с которым столкнулся Лучано. В 1982 году начинается сотрудничество Лучано Бенеттона с известным фотографом-креативщиком Оливером Тоскани, которое одновременно обернется для компании популярностью и скандалами.

Тоскани предлагает представлять Benetton не просто, как производителя модной одежды, а как особый стиль жизни. Первая реклама с заявленной концепцией появляется в 1984 году под лозунгом «All the Colours in the World», она представляет собой изображения молодых людей разных рас и с разным цветом кожи в одежде от Benetton. 

В последующих рекламных акциях Тоскани проповедовал идею "единства и гармонии", на его плакатах появлялись чернокожая женщина, кормящая белого малыша,

 реклама benetton

священник целующий монашку, совокупляющиеся лошади, люди, умирающие от СПИДа, новорожденный с необрезанной пуповиной.

Не удивительно, что такие рекламные акции были неоднократно обвиненные в цинизме и аморальности, что часто вызывало запрет рекламы в определенных странах. В 1989 году компания Benetton прекратила сотрудничество с Тоскани, хотя его рекламные компании до сих пор остаются в памяти многих людей визиткой бренда.

Сегодня Benetton – это известный итальянский бренд молодежной женской и мужской одежды, который покорил мир своим необычным дизайном, ярким цветом и доступными ценами. Сеть магазинов охватывает около 120 стран  мира, а в состав компании  Benetton Group, которая начинала с производства вязаных свитеров, входят четыре подопечных бренда:

United Colors of Benetton – повседневная одежда, выполненная в стиле casual.
Sisley —  линия фэшн-одежды, ориентированная на модные тенденции современности.
Playlife – одежда для отдыха.

Killer Loop  — одежда, разработанная в уличном стиле.

Поставить "моду на место", как это сделал Лучано по силам каждому. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы отличить "рваные коленки и порезанные растянутые футболки" от элегантности и красоты в одежде. 

Для всех без исключения журналов обязательной стала рубрика «мода», где они ведут междоусобные войны по достижению самого невероятного образа, понимание которого человеку с устойчивой психикой редко бывает доступным.

Лучано, как и многие другие модельеры, стремился и стремится к элегантности и модерну в стиле классики, чтобы его джемпера были яркими и удобными для пользователей одежд его марки.

 
Приобщайтесь к прекрасному! Настоящее большое искусство исцеляет душу, уводит от будничной суеты и настраивает на позитивные преобразования в собственной жизни. Тому есть научное объяснение: яркие впечатления повышают активность головного мозга, что создает отличную базу для генерации идей и разработки планов по их воплощению."
 

Серия сообщений "исторические факты (рукоделие, хобби, искусство)":
Часть 1 - Танец-это здоровье, это красота пластики движений.
Часть 2 - Какие бывают платья (фасоны, модели, стиль, силуэты..)
...
Часть 31 - Куклы Александры Кукиновой. Часть 3.
Часть 32 - Элегантные невесты в хиджабах (5)
Часть 33 - Цвет имеет значение... Лучано Бенеттон - основатель своего бренда вязаных джемперов
Рубрики:  1 ВЯЗАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ, О ЧЕЛОВЕКЕ
ИСТОРИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку