Без заголовка |
Основатель Benetton Лучано Бенеттон в 2017 году сообщил о намерении вернуться в основанную им марку, чтобы помочь ее восстановлению.
В прошлом году (2017) мир моды был ознаменован новостью от 82-летнего основателя компании Benetton Лучано Бенеттона. Бизнесмен сообщил, что намерен снова возглавить свой бренд, чтобы помочь в его восстановлении.
Бенеттон рассказал журналистам: «В 2008 году я оставил компанию с активами в размере 155 млн евро, а возвращаюсь в нее через восемь лет с долговыми обязательствами в размере 81 млн евро. При этом в этом году все будет еще хуже. Для меня это нестерпимая боль, поэтому я должен вернуться в игру».
Что касается стратегии, то по мнению основателя, «самым страшным грехом» было «прекратить выпуск пуловеров, это как если бы мы убрали всю воду из акведука». Кроме того, Бенеттон отмечает: «Управление было подозрительным, но не в преступном смысле. Итоги такого управления печальны, а ошибки непонятны».
Джанни Версаче (Gianni Versace) – итальянский модельер, подаривший женщинам всего мира возможность раскрыть себя в нарядах от дизайнерского Дома моды.
Очень интересно почитать и о мафии Италии и факты о жизни, деятельности и смерти Джанни Версаче
Я люблю смотреть за новинками моды, читать полезную информацию, в том числе и об известных дизайнерах и производителях. К тому же, это очень интересно. Я недавно нашла эту информацию об известном мировом бренде Benetton и мне стало интересно узнать побольше. Из разных источников интернета я собрала в единый текст-информацию, которой решила поделиться тут на своей странице. Фото-картинки к этой истории нашла на Яндекс-фото (да простят меня авторы за частичное заимствование их текстов).
Компания Benetton основана в 1965 году и сейчас имеет тысячи магазинов на международных рынках. Не буду рассказывать всю историю, если интересно, все это есть в интернете. Меня поразил всего один факт из всей этой истории жизни Лучано, повествование которой написано ниже.
Основал компанию один из братьев семьи Бенеттон Лучано.
У него еще два брата (Карло и Джилберто) и сестра Джулианна. Вот они и создавали, и развивали компанию.
Предпосылки формирования бренда Benetton заложены еще в 1945 году, тогда семья Бенеттон, мать и трое детей, остается без отца. В силу этих обстоятельств, Лучано – старший сын, вынужден с 10-летнего возраста податься в разнорабочие, а к 14 годам он становится помощником продавца одежды в магазине в итальянском городе Тверизо, где впервые знакомится с замысловатым бизнесом, построенном на моде.
Лучано пришел работать продавцом так и не закончив школу. Чтобы купить себе швейную подержанную машинку, Лучано продаёт велосипед брата. А теперь главное! В те времена итальянцы носили одежду преимущественно черного и серого цвета, впрочем, как и сейчас. Только эти два цвета, поэтому ткани и готовая одежда были, в основном, только в двух цветах. Выбор одежды был небольшой, поэтому в магазине не было вешал с одеждой по размерам, как это принято сейчас. Вся продукция была на складе! На витрине могли быть пара образцов. И вот как происходила продажа. Заходил итальянец в магазин и просил штаны (по итальянски панталоны) нужного размера. Ему выносили со склада, он примерял, покупал и уходил. Или нужно было платье. Просто говорили размер. Женщине выносили черное или серое платье. Подошло, и она его брала. Семья жила бедно, позволить себе лишнюю одежду не могли, поэтому сестра вязала братьям свитера и шила что могла для семьи.
В 18 лет Лучано Бенеттон получает от сестры Джулианны собственноручно вязанный желтый свитер.
Одеяние молодого человека быстро привлекает внимание друзей, коллег и вовсе незнакомых людей. Дело в том, что в послевоенное время вязаные свитера яркого света в магазинах отсутствовали, а теплый свитер в черных, мрачных тонах считался прерогативой стариков, поэтому одежда Лучано Бенеттон была воспринята за модную новинку. Тогда у молодого человека возникает мысль, которая в последующие годы принесет ему миллионы — открыть собственное семейное производство, где Джулианна будет отвечать за модельный ряд, а Лучано – за маркетинг и продажу.
«Мы начинали с одной очень простой идеи, – рассказывал не раз Лучано. – Она заключалась в том, чтобы предложить магазинам максимум цветов и оттенков"
Для нас сейчас это очевидные вещи, а тогда они были первыми в Италии с такой идеей и победили! Первый свой магазин они открыли в 1967 году. В 1968 году семья Бенеттон открыла свой первый магазин в Беллуно, а через три года — в Париже.
Лучано Бенеттон занял должность председателя компании, его брат Джилберто стал ответственным за её административную политику, младший брат Карло — управление производством, а Джулианна стала главным конструктором.
К 2000 году Бенеттон Групп увеличили количество магазинов до 6200 во многих странах мира. Есть еще много интересного, связанного с этим брендом. Но меня здесь поразило другое. Их успех лежал на поверхности! Все так просто! Сделать одежду яркой и уйти от тенденции тёмных однообразных тонов.
В 1955 году запущена первая коллекция свитеров Tres Jolie, состоящая из 20 изделий. Продукция быстро раскупается и Лучано, для расширения производства, нанимает в помощь сестре несколько помощниц и арендует мастерскую в городе Позано.
В 1962 году Лучано Бенеттон отправляется в Шотландию, которая считается законодательницей вязанной моды, для приобретения опыта, там он изучает технологию, благодаря которой изделия из шести становятся мягкими и менее грубыми. В Италию молодой человек возвращается со знаниями и с несколькими списанными вязальными станками, приобретенными за бесценок.
В 1969 году бутики бренда Benetton начинают появляться в Париже,
а в 70-х годах марка выпускает коллекцию в более приглушенных тонах для Америки.
А теперь самое интересное! Это как раз ТО САМОЕ РАСТЛЕНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ с которым столкнулся Лучано. В 1982 году начинается сотрудничество Лучано Бенеттона с известным фотографом-креативщиком Оливером Тоскани, которое одновременно обернется для компании популярностью и скандалами.
Тоскани предлагает представлять Benetton не просто, как производителя модной одежды, а как особый стиль жизни. Первая реклама с заявленной концепцией появляется в 1984 году под лозунгом «All the Colours in the World», она представляет собой изображения молодых людей разных рас и с разным цветом кожи в одежде от Benetton.
В последующих рекламных акциях Тоскани проповедовал идею "единства и гармонии", на его плакатах появлялись чернокожая женщина, кормящая белого малыша,
священник целующий монашку, совокупляющиеся лошади, люди, умирающие от СПИДа, новорожденный с необрезанной пуповиной.
Не удивительно, что такие рекламные акции были неоднократно обвиненные в цинизме и аморальности, что часто вызывало запрет рекламы в определенных странах. В 1989 году компания Benetton прекратила сотрудничество с Тоскани, хотя его рекламные компании до сих пор остаются в памяти многих людей визиткой бренда.
Сегодня Benetton – это известный итальянский бренд молодежной женской и мужской одежды, который покорил мир своим необычным дизайном, ярким цветом и доступными ценами. Сеть магазинов охватывает около 120 стран мира, а в состав компании Benetton Group, которая начинала с производства вязаных свитеров, входят четыре подопечных бренда:
United Colors of Benetton – повседневная одежда, выполненная в стиле casual.
Sisley — линия фэшн-одежды, ориентированная на модные тенденции современности.
Playlife – одежда для отдыха.
Killer Loop — одежда, разработанная в уличном стиле.
Поставить "моду на место", как это сделал Лучано по силам каждому. Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы отличить "рваные коленки и порезанные растянутые футболки" от элегантности и красоты в одежде.
Лучано, как и многие другие модельеры, стремился и стремится к элегантности и модерну в стиле классики, чтобы его джемпера были яркими и удобными для пользователей одежд его марки.
Серия сообщений "исторические факты (рукоделие, хобби, искусство)":
Часть 1 - Танец-это здоровье, это красота пластики движений.
Часть 2 - Какие бывают платья (фасоны, модели, стиль, силуэты..)
...
Часть 31 - Куклы Александры Кукиновой. Часть 3.
Часть 32 - Элегантные невесты в хиджабах (5)
Часть 33 - Цвет имеет значение... Лучано Бенеттон - основатель своего бренда вязаных джемперов
Рубрики: | 1 ВЯЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ, О ЧЕЛОВЕКЕ ИСТОРИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |