-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелена_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 6787
Комментариев: 284
Написано: 7387


Без заголовка

Пятница, 13 Августа 2010 г. 22:30 + в цитатник
Женский головной мозг состоит из следующих блоков:

1. повторитель "Хватит секса". У некоторых работает наоборот.

2. устройство запоминания телесериалов.

3. скрытая и малоизученная область "Водительское мастерство".

4. рубильник "Хочу цепочку, колечко, сережки и т.д.". Не ломается.

5. постоянное запоминающее устройство "Кто, с кем, где, когда".

6. генератор головной боли.

7. зона контроля "Только не залет".

8. центральный орган "Импульсивный шопинг" ("я сегодня купила замечательный наборчик для чистки пупка!!!")

9. автоответчик "Ты меня не любишь".

10. симулятор оргазма.

11. блок принятия противоречивых решений.

12. центр самокритики "Свет мой, зеркальце, скажи..."

13. нетронутые феминизацией материнские инстинкты. "да я за него глаза выцарапаю".

14. центр недовольства размерами груди (независимо от размеров).

15. Генератор шумовых эффектов "Где ты шлялся, скотина", "Ты мне всю жизнь испортил", "Опять все пропил" и т.д. Работает преимущественно в ночное время.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку