-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 09:44 + в цитатник

Когда даруют прощение, то отдают самое ценное!
Умение прощать есть мудрость, потому что прощая, человек освобождает самого себя.

Непрощенные эмоции разрушают здоровье!
Непрощенные эмоции разрушают отношения!
Непрощенные эмоции разрушают карьеру!
Непрощенные эмоции разрушают желание жить!
Можно сказать, что у человека начинает незаметным образом меняться судьба…

«Любовь исцеляет всё, а дорога к ней лежит через прощение. Прямо сейчас скажите себе:— Моё желание прощать начинает процесс моего исцеления!
Некоторые люди говорят мне, что они уже всех простили и им уже незачем тратить на это время. Но если в вашей жизни не работает какой-либо аспект, например, вы одиноки или больны, или живете в бедности – значит, есть повод для прощения хотя бы самих себя за свои чувства.
Могилевская Ангелина»

Часто в нас самих или в нашем окружении возникают препятствия, мешающие нам простить. Прежде всего, это гордость.

Она говорит нам: «Мне не надо прощать и мириться, ведь я не нуждаюсь в этом человеке. Я лучше буду сторониться и вполне смогу прожить без него. И вообще, кто он такой, чтобы я прощал его». «Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь»

Не прощая, вы лишаете себя свободы к продвижению.

Написанное прощение обладает ещё большей проявленной силой, чем мысленное. Чтобы попросить прощения или простить себя или любого другого человека, напишите своё сообщение

источник - авторский сайт А.Некрасова http://shkola-mudrosti.com/ssylka/proshchenie/

ПРОЩЕНИЕ:

Я, Ирина, прощаю тебя (Лена, Саша, Саша, мама, папа, бабуля Таня, тетя Наташа, Валя, тетя Поля, дядя Митя, Юрий, Костя, Сережа, Сережа, Андрей, Ира, Ира, Наташа, Марина, Света, Оксана, Маруся, Владимир, Галина, Алла, Петя, тетя Аня........) за то, что вы не были такими какими я хотела вас видеть.
Я прощаю вас и отпускаю вас с миром.
Я прошу у вас всех прощения за мои негативные мысли, слова и поступки по отношению к вам.
Я прощаю себя!!

Метки:прощение
Рубрики:  разное
ПСИХОЛОГИЯ
умные мысли
полезные советы
Любовь


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку