-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 09:41 + в цитатник



Мудрость гласит, что радость – это кровь счастья. Замечательно подмечено!

Многие мудрецы, мыслители, философы говорят о том, что истинная радость – радость дарения радости. Но люди продолжают просить, требовать радости себе. Необходимо сменить вектор – от потребления на дарение. Почувствуйте эту настоящую радость – радость отдачи, помощи, любви.

Радость отдачи, радость дарения – это совсем другое. Она всегда нова! В такой радости нет границ и нет деления – это радость большая. Даже самое маленькое дарение приносит огромную радость, которая зависит не от величины подарка, а от искренности и глубины чувств, от уважения и любви к конкретному человеку и к людям вообще.

Большую радость вызывают положительные изменения в самом себе. Открытие каких-то новых граней сознания, глубин души, увеличение уважения и любви к кому-то конкретно или к Миру в целом – это тоже приносит огромную радость.

Великую радость ощущаешь, когда с твоей помощью меняется человек к лучшему, когда он достигает каких-то вершин, когда у него растёт счастье!

Особенно большая радость возникает, когда сумеешь сделать какой-то душевный шаг к тому, с кем сложные отношения. В этом случае радуется весь Мир! И ты ощущаешь это, и твоя радость становится вселенской!

Необходимо замечать самую малую радость, радоваться этой малой радости! Умеющий радоваться малому, познает и большие радости.

Поделитесь своей радостью с другими людьми, и Мир подарит вам ещё больше поводов для радости. “Поделись улыбкою своей, и она ещё не раз к тебе вернётся...”

Чтобы выразить свою радость, напишите в сообщении всё, что хотите выразить голосом своей Души. Благодарим вас!

источник - авторский сайт А.Некрасова http://shkola-mudrosti.com/ssylka/radost/

Делюсь своей РАДОСТЬЮ:

Я рада, что родилась Женщиной!
Я рада, что у меня красивое тело и красивая душа!
Я рада, что я стала мамой и вырастила двух детей!
Я рада, что у меня есть мама и папа, семья, род!
Я рада, что умею любить!
Я рада, что я нахожусь постоянно в процессе роста и развития!
Я рада, что у меня есть друзья!
Я рада, что мои мечты и желания сбываются!
Я рада, что я умею радоваться!
Я рада, что я живу!
Я рада, что я лучше научилась чувствовать свое тело - его язык, потребности!
Я рада, что позитивно влияю на людей!
Я рада, что мои отношения с мамой и сестрой изменились к лучшему!
Я рада, что мои дети живут самостоятельно!
Я рада, что я нежная и сексуальная женщина!
Я рада тому. что могу все это писать, видеть, чувствовать, плакать и смеяться, радоваться и грустить!

Рубрики:  Аффирмяции
разное
здоровье
КРАСОТА
полезные советы
Любовь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку