-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 16:10 + в цитатник

Я поняла,что невозможно заставить кого-то любить себя.Все,что я могу сделать–это быть человеком,достойным любви.Остальное зависит от других.
Я поняла,что если кто-то не любит тебя так,как ты бы этого хотел,это еще не значит,что он не любит тебя так,как умеет.
Я поняла,что требуются годы,чтобы завоевать доверие,и всего лишь секунды,чтобы его уничтожить.
Я поняла,что имеет значение не то,ЧТО есть,но то,КТО есть в твоей жизни.
Я поняла,что важно не то,что случается с людьми,а то как они к этому относятся.
Я поняла,что в одно мгновение можно сделать нечто такое,что будет причинять боль всю оставшуюся жизнь.
Я поняла,что нужно очень много времени,чтобы стать таким человеком, которым я хочу быть.
Я поняла,что на прощанье всегда нужно говорить слова любви дорогим людям.Может быть,это последний раз,когда мы видимся.
Я поняла,что могу продолжать идти гораздо дольше даже после того,как сказала,что больше не могу.
Я поняла,что мы несем ответственность за то,что мы делаем.Не важно,что мы при этом чувствуем.
Я поняла,что должна контролировать свое поведение.Или оно будет контролировать меня.
Я поняла,что какими бы горячими и страстными ни были взаимоотношения вначале,страсть вскоре ослабевает,и хочется,чтобы что-то более постоянное заняло её место.
Я поняла,что есть люди,которые горячо любят тебя,но не знают,как это показать.
Я поняла,что иногда люди,которые,как тебе кажется,должны прогнать тебя,когда тебе плохо,окажутся теми,кто протянет руку и поможет подняться.
Я поняла,что когда я злюсь,я имею право злиться,но я не имею права быть жестокой.
Я поняла,что зрелость связана скорее с опытом,который у меня был,и с уроками,которые я из него извлекла,чем с количеством Дней рождения, которые я отпраздновала.
Я поняла,что наука прощения требует практики.
Я поняла,что какими бы хорошими ни были друзья,время от времени они могут больно ранить.Нужно научиться прощать их за это.
Я поняла,что не всегда достаточно того,чтобы тебя простили другие. Иногда нужно научиться прощать самого себя.
Я поняла,что наше прошлое и обстоятельства могли повлиять на то,кем мы сейчас являемся,но мы ответственны за то,кем мы станем.
Я поняла,что когда мои друзья ссорятся,я вынуждена стать на чью-то сторону, даже если мне этого не хочется.
Я поняла,что не стоит так отчаянно стремиться раскрыть секрет.Это может изменить всю твою жизнь.
Я поняла,что два человека могут смотреть на одну и ту же вещь,и видеть совершенно противоположное.
Я поняла,что как бы мы ни пытались оградить своих детей от боли,они всё равно с ней столкнутся,и нам этого тоже не избежать.
Я поняла,что,независимо от последствий,те,кто честен с самим собой, идут по жизни дальше.Я поняла,что,сколько бы ни было у меня друзей, бывают времена,когда они больше всего нужны,но их нет рядом.
Я поняла,что даже когда тебе кажется,что тебе нечего больше отдать,но в этот момент твой друг взывает о помощи,–ты найдёшь в себе силы помочь ему.
Я поняла,что слово,написанное или произнесённое,может причинить эмоциональную боль.
Я поняла,что не нужно сравнивать себя с другими,но нужно сравнивать себя с идеалом,который я сам для себя определил.
Я поняла,что трудно провести черту между тем,чтобы не причинять боль людям и тем,чтобы отстоять то,во что я верю...

Рубрики:  притчи
истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку