-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Без заголовка

Четверг, 08 Июля 2010 г. 23:00 + в цитатник

Я о чувствах своих прошепчу,
Я отдам тебе все, что имею.
Подругому любить не хочу,
Если честно сказать, не умею.

Я отдам тебе весь небосвод,
Протяну на ладонях планету,
Без тебя и весна не цветет,
Без тебя и меня просто нету.

Я жива от тепла твоих рук,
От заботы твоей и участья.
Загляну в доброту твоих глаз
И тону в них от женского счастья.

Как рождается в небе рассвет
Моя нежность растет без предела.
Ведь такого как ты просто нет,
А другого бы, я не хотела.

 

Целомудренно я распутная.
Их проклятьем навек помечена —
В постоянстве своем минутная.

Я бесчестная, но правдивая,
Сумасшедшая и разумная.
Так серьезно я шаловливая,
Так по-глупому часто умная.

Ночью — пьяная и жестокая,
Словно брови, дугой изогнута.
Как слеза порой — одинокая,
В легкомыслии — очень строгая.

Мое горе рыдает хохотом,
Мое счастье обидой кажется.
Тишина моя стонет грохотом.
А свобода — с цепною тяжестью.

Я люблю — все равно что милую,
Прогоняю — благословением,
Проклинаю судьбу постылую,
Но считаю ее дарением.

И в глазах моих нету святости,
А в речах многовато гордости.
Но в душе моей веют прянности
Неуемной болтливой робости.

Я послушная и строптивая,
В своей слабостной силе вечная.
Ждать готовая, нетерпеливая.
Я такая… Я просто женщина!

 

Заповедь


Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех.
 
Пусть час не пробил. Жди, не уставая.
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать, и не кажись прощая,
Великодушней и мудрей других.
 
Умей мечтать, не став рабом мечтаний.
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
 
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов.
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.
 
Умей поставить в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом.
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
 
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело…
И только Воля говорит :»Иди!»
 
Останься прост, беседуя с царями.
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой.
 
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда мой сын, ты будешь человек!

 

Ты-рядом

Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

 

Есть круги рая,
А не только ада.
И я сквозь них,                   
Счастливая, прошла.
Чего ж мне надо,
Да, чего ж мне надо?
Ни на кого
Держать не стану зла.
За все, что было,
Говорю   "спасибо!"
Всему, что будет,
Говорю   "держись!"
Престолы счастья
И страданий дыбы:
Две стороны
Одной медали  
"Жизнь".

 

 

 

Рубрики:  стихи

Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку