-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Без заголовка

Суббота, 03 Июля 2010 г. 22:13 + в цитатник

Я тихонько взмахну ресницами,
И порядок событий изменится,
Заиграет всё красками новыми,
Я умею, я просто... Волшебница.

Я из сердца любовь свою выпущу
И наполню тебя этой силой.
Я накрою тебя своей нежностью.
Я умею, я просто ... Любимая.

Облачусь в бархат ночи, а в волосы
Звёздный жемчуг, по небу развешанный...
Стану самой на свете красивою.
Я умею. Я просто... Женщина.

Между звёзд полечу бирюзовыми,
Усмиряя четыре стихии.
Сотворю я вселенные новые.
Я умею. Я просто...женщина.

 

Мы ходим по улицам, глазами встречаемся
С прохожими разными, порой улыбаемся.
И если в ответ улыбаются лица,
Улыбка на сердце твоем сохранится.
Храни ее долго, насколько возможно,
Ведь это не трудно и даже не сложно.
Улыбки как солнце в душе согревают,
А хмурые лица их лишь убивают.
Дарите друг другу тепло и улыбки.
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка бесценна, не стоит награды.
Всего лишь улыбка и вам будут рады...

 

 

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку