-Стена

Дэниана Дэниана написал 27.02.2010 20:25:56:
Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дэниана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2270
Комментариев: 102
Написано: 2402


Мантра – Призыв Фиолетового Пламени

Суббота, 23 Января 2010 г. 19:20 + в цитатник

Мантра – Призыв Фиолетового Пламени

Я Фиолетовое Пламя,
Я Фиолетовый Огонь,
Я изливаю на Пространство
Свою безмерную Любовь,
Что все Миры преображает
Возносит к Свету Бытия.
Я Фиолетовое Пламя -
То есть Любовь и Мощь моя.
Я призываю Силы Света
Порыв Мой пламенный принять.
И Фиолетовым Планету
И Жителей Огнем объять.
Усильте Свет Преображенья
Во всех Проявленных Мирах
И Трансмутируйте Творенье
ГОСПОДНЕ в Славе и Лучах.
ЕГО Престола быть достойны
Сквозь Фиолетовый Огонь
Прошедшие Миры.
И Воин Отныне Каждый, Кто ГОТОВ.

Господь Сен-Жермен.

 

Рубрики:  молитвы
веления
мантра
челинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку