-Рубрики

 -Видео

Nyusha "Voy-na-lyny".avi
Смотрели: 12 (1)

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мечтающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2009
Записей: 2962
Комментариев: 232
Написано: 3822


Без заголовка

Пятница, 13 Марта 2015 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

HRI3rF69Xu (354x500, 31Kb)
Твои колени
Обхвачу руками я твои колени
Помнится как птицы о любви нам пели
Нежную улыбку на твоих устах
Как желанно счастье, что в моих руках.

Ты всегда умела меня восхищать...
Очень своевременно сердце навещать
От таких стараний... Руки занемели
Прижимал сильнее, я твои колени.

Как прекрасно милая быть с тобою рядом
Говорить о чувствах, и не быть изъяном!
Возвышать предметно все частички тела
Для меня так важно чтобы ты хотела...

Приложу я щёку, на твоё колено
Чувствую от радости в сердце потеплело...
Так волнительно в груди - от любви бывает
От волнительных минут, оно просто тает...

Вроде всё знакомое - это чувство было!
Сердце помнит каждый миг, оно не забыло
Хорошо что это было и в дальнейшем будет
Ведь колени что в руках, чувства вновь разбудят

Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

1a12 (490x700, 87Kb)
Рубрики:  Стихи

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2015 г. 13:42 (ссылка)
Моя благодарность...
82347703_large_LanaDesign061200035 (512x699, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку