-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Хочу мужчину!

Среда, 27 Июня 2012 г. 23:38 + в цитатник

pic1 (391x550, 71Kb)

С вами Юлия Щедрова, основательница Интернет-клуба "Хочу Замуж".

 
Сегодня мы поговорим о том, как правильно нарисовать портрет своего будущего
мужа, на что нужно обратить особенное внимание при составлении этого портрета, и как это поможет приблизить встречу с вашим избранником.



А послезавтра, 24 июня 2012, я расскажу вам секрет, который поможет еще на один шаг приблизить встречу со своим будущим мужем. Этот секрет вы тоже получите абсолютно бесплатно.

Чтобы быть уверенной, что вы получите этот совет, занесите адрес
love@hochu-zamuj.ru в вашу адресную книгу, чтобы следующее письмо не было
заблокировано спам-фильтрами.

Чтобы наши занятия были более продуктивными, предлагаю перейти на «ты».

И первым делом я рекомендую тебе заказать на сайте мою пошаговую инструкцию по привлечению Достойного партнера в свою жизнь "Замуж за 2 месяца":

http://2month.hochu-zamuj.ru

Диск доставляется во все страны мира, сотни отзывов от вчерашних невест можешь прочитать на сайте клуба в рубрике "Сработало!"

И пока ты будешь ждать эту программу, я буду присылать тебе подготовительные задания.

В первую очередь ты должна нарисовать идеальный портрет своего Единственного.

Ты можешь позволить себе безгранично фантазировать о том, каким должен быть
мужчина, которого ты хочешь видеть рядом с собой. Не обращай внимания на
реальность: пока будешь рисовать портрет любимого, пусть твоя мысль течет плавно
и свободно. Ты можешь придумать такого идеального партнера, с которым
действительно хотела бы соединить жизнь.

Доверь свои мысли бумаге. Сядь и внимательно запиши все то, что ты хочешь видеть
в своем избраннике, как будто проектируешь дом во всех его деталях. Помни: если
нет цели, то некуда стремиться.

Это очень простая, но действенная методика. Прочитай о результатах ее применения на сайте клуба в рубрике "Сработало":

http://hochu-zamuj.ru/ru/srabotalo/index.html

Все женщины, которые последуют этой рекомендации и четко опишут своего любимого
мужчину, очень скоро встретят его.

Например, моя подруга Кира долго жила одна после тяжелого развода. И однажды я
ей посоветовала составить список качеств идеального супруга. Через неделю именно
такой мужчина вошел в ее жизнь так, словно она заказала его по каталогу. Он
полностью соответствовал ее представлениям об идеальном мужчине.

Да что там, Анастасия! Я сама однажды встретила таким образом замечательного
человека. На тот момент времени (это было несколько лет назад) для меня было
самым важным, чтобы мужчина был высоким (от 190 см.) и образованным. Я так и
записала в тетрадке: Хочу встретить светловолосого мужчину ростом от 190 см. и с
двумя высшими образованиями. Через 2 недели я познакомилась с Андреем. Он был
высок (196 см) и хорош собой. Мы начали встречаться… И через несколько недель я
случайно узнала, что у парня два высших образования – техническое и MBA. Я была
просто в шоке, ведь я никак не связывала эту «случайную» встречу и проделанную
мной работу!

Однако наши отношения не сложились в долгосрочной перспективе, потому что я не
учла другие важные для меня параметры – мой мужчина должен быть самостоятельным
(не зависеть от мамы или кого-либо еще) и должен любить детей…

Таким образом, необходимо составить детальный список качеств своего будущего
избранника, чтобы не попасть в такую ситуацию, в какую попала я.

1. Начни с тех характеристик, которые обязательно должны быть у твоего
избранника. Опиши, как он жил до встречи с тобой и какое у него образование. А
потом опиши его темперамент, отношение к жизни, ценности, его достоинства, а
также его чувство юмора.

2. Специально потрать время и реши, как он должен относиться к тебе. Как он
поведет себя в сложной ситуации? Будет ли он неизменно дружелюбен и внимателен
или его настроение может меняться?

3. Определи его стремления и цели. Чего он хочет достичь в жизни? Насколько он
амбициозен, целеустремлен? Сможет ли он преодолеть невзгоды и добиться того, что
задумал?

4. Кроме того, нужно описать ваш с ним отдых в свободное время. Что вы хотите
делать вместе? Ходить по ресторанам, путешествовать по тропическим странам,
кататься на горных лыжах, бегать по утрам или сидеть дома и смотреть
телевизор? То, что вы делаете вместе в свободное время, является одним из самых
важных моментов идеальной совместной жизни.

5. Опиши его мировоззрение: основные жизненные принципы, философские и
религиозные убеждения, то, во что он верит, его политические взгляды. А
поскольку ты пока что просто фантазируешь, можешь упомянуть все, что тебе
кажется действительно важным и желанным для твоей новой жизни.

6. Как он относится к друзьям, родственникам, детям, сексу? Я знаю много женщин,
которые словно надломились, когда после свадьбы мужчины говорили им, что не
хотят детей. Было уже слишком поздно что-то менять. Детей у них так и не было, и
они сами никогда не были по-настоящему счастливы. Все это надо обдумывать
заранее.

7. А как он должен выглядеть? Рост, вес, физическая форма? Можешь даже уточнить
цвет волос и глаз. Это не значит, что придется отказываться от избранника, если
у него не такие глаза, но уж пока пишешь, будь максималисткой – ты имеешь право
желать для себя самого лучшего.

Началом пути к мужчине твоей мечты будет как раз этот список его достоинств,
продуманный заранее. Ты удивишься, заметив, как много из того, что ты описала,
будет свойственно мужчине, который вскоре войдет в твою жизнь.

8. Поскольку идеальных людей не бывает, обязательно напиши, с какими недостатками и
вредными привычками Любимого ты готова мириться, а также какие его недостатки для
тебя неприемлемы.

Чтобы у тебя было больше мотивации все это проделать, продумай, какой мужчина
тебе нужен, и, если у тебя есть такое желание, опубликуй портрет своего идеального мужчины
в блоге клуба «Хочу Замуж»: здесь

Вполне возможно, что твой идеальный мужчина прочитает это и скажет: «Так это же
обо мне!». Не будем исключать никакие варианты знакомства!

Если у тебя уже есть любимый мужчина, не нужно описывать его достоинства и недостатки.
Постарайся составить абстрактный портрет идеального мужчины. По секрету: тебя ждет
множество открытий.

Итак, бери листок бумаги, и за дело! Описать своего будущего избранника – это
самое важное, что ты должна успеть сделать до получения следующего задания, которое
я тебе отправлю послезавтра.

С искренним пожеланием встретить человека, которого ты так подробно описала,
Юлия Щедрова, основательница женского клуба "Хочу Замуж".

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

Andruhinsan   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 10:03 (ссылка)
!
Знал я одну девушку которая так делала)))) Вообще печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 10:43ссылка
Andruhinsan, ты знаешь- визуализация- прекрастная вещь! Единственное что я бы не вписала бы туда- это внешность и про досстоинство (именно то)... а в остальном что нереального? конечно, мужика в наше время найти нелегко... именно Мужика с большой буквы! Почти все перевелись... Сложно, но возможно?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 15:32ссылка
возможно. но аутотренинги... что ты там хочешь нарисовать такого что нет в жизни? Добрый, заботливый?? это надо проговаривать что бы сбылось.. всё это отмазки что бы не трудится. Нашла что есть, подобрала слепила. Так ближе к реальности кажется.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 15:45ссылка
Andruhinsan, я считаю, что людей менять не нужно! Рано или поздно, онм все равно опять станут кем были, если не еще хуже...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 13:39ссылка
кому надо сами поменяются со временем
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку