-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Была у нас встреча выпустников))

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 00:59 + в цитатник

В честь окончания школы 10 лет назад была встреча выпускников. Хорошо так погуляла)) Как всегда без приключений не обошлось))  НО!!! Песенку недавно слышала (не знаю кто поет и названия...) главное- суть- я тебе не дам, не дам и не проси)) Вот такая я стерва))) Дразнюсь и все)) Меня уже ненормальной подруги считают. Ну и пусть! Наверное просто завидуют, что мужики ко мне липнут, а я ни с кем не сплю)))А я себя уважаю и не собираюсь опускаться! Спать с кем попало прежде всего себя не уважать и не любить!!! Да как вообще потом жить? А про выпускной в целом- неплохо, только вот я всем СРАЗУ говорила, что нужно в клуб рулить, а они эксперементировали... вобщем в итоге я как всегда права оказалась, но толку ноль... до клуба дошли только 6 человек)) (просто перед этим мы на кафе бухали до 23-00, а потом оно закрылось, и мы пошли искать другое место.. и вот... не дошли))

Одна одноклассница умудрилась приехать пьяная за рулем и с дочкой... зрелище жуткое... оченб жалко малышку, ведь она наверное тоже такой вырастет... Но потом эта "мамаша" получит свое хорошее за такое обращение... но плакать будет поздно... печаль..

А вот фотки)))я в черном (коротком) платье и в белых босоножках

FYnd1p8qNos (700x525, 71Kb)

v1wmEFzsqjQ (700x525, 85Kb)

girl-_autumn   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 01:41 (ссылка)
правильно! За сердце, внимание и постель девушки нужно бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Gosh   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 03:08 (ссылка)
на мой взгляд
ты тут самая красивая)
конечно наадо было в клуб сразу идти, но хотя не все любители клубов, а в кафешке посидеть никто никогда не против)

омг, какой пример она подает дочери
сколько ей лет? Дочке я имею ввиду
и ведь не боится, а вдруг что, что за безответственность
не мое право осуждать
но мать себя так вести не должна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:26ссылка
Спасибочки!
Мы и так сидели до 23-00 на кафе (ели, пили), просто потом душа требовала продолжения банкета))

3,5 годика ее малой... с кафе она выходила уже просто никакущая (кстати она и приехала уже всаженая) была она с подругой. дочь плакала- мама пошли домой!!! а она ее уговаривала пойти с подругой! а малая не хотела, и тут эта ее подруга, чтобы ребенок перестал плакать (малая стояла около трубы, которая держит козырек кафе) долбанула детской твердой книжкой у нее перед носом... у меня тут планку снесло... я как начала орать на эту удотку... вернее на них двух! Жаль малышку! Зато ко мне она на ручки пошла и перестала плакать) к чужой тете!
Потом ее (мамашу) все начали уговаривать мол, может тебе и правда лучше домой? вобщем уговорили и наши мальчики отвнезли их.
Zlju4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 07:34 (ссылка)
как вас много собралось ))) у нас так фиг получится )
а девушка и вправду.. не очень какая-то умная.. фу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:27ссылка
Zlju4ka, многие еще и не пришли...
она и в школе была оторви и выкинь! знаешь из разряда таких девочек, которые в 12 лет начинают бухать, в 13 спят с мальчиками, на всех чихают, и унижают других...
-ВанилькА-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 09:36 (ссылка)
все такие уже взрослые....не верится да что недавно были мелкие?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:28ссылка
-ВанилькА-, не знаю)) мне кажется, что все какие были, такие и остались)) единственное повзрослели и поумнели))
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:41 (ссылка)
Кошмар, вот идиотина!!! Зачем тогда ребенка рожать, если такое отношение..?
Насчет "спать" согласна с тобой полностью! Не уважаю девушек, которые спят со всеми без разбору... Ценить себя надо!)
Много вас там собралось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:36ссылка
У нее никогда не было мозгов! Она со школы только и умела пить, курить, хамить и трахаться...

не очень( нас в классе было 30 человек, а собралось 19
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:40ссылка
Ну больше половины, и то хорошо!)) У нас бы так не собрались...
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:46 (ссылка)
здорово так ,снова встретится со всеми. Я бы тоже хотела, но это скорее из серии" мечты"
Девушка действительно странная... Я считаю, что детям на таких мероприятиях делать не чего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:37ссылка
Да, весело было)) Почему мечты?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 20:27ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, потому что я хотела бы встретится с одноклассниками с Казахстана. А туда я не смогу полететь... тупо не к кому
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 13:37ссылка
а к кому то из одноклассников нельзя?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 17:47ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, мы не общаемся... я даже не в курсе, когда встреча будет и будет ли вообще
Avienda-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 11:48 (ссылка)
Отлично погуляли...молодцы!!!А Вы красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 15:19 (ссылка)
А какое вообще кому дело с кем ты спишь? Это твое право, а они пусть хоть каждому ноги раздвигают...
Ты и правда там самая красивая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 17:39ссылка
Вот именно! Я наверное правильно заметила- они хотят, чтобы я была как они, или еще хже! А то что мол, она такая вся целомудренная?...

Да ладно тебе! прям все засмущали))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку