-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Отмечалки)

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 01:47 + в цитатник

P1020901 (525x700, 267Kb)

Мира в воскресенье

- мама подари мне цветочек! 

- зачем тебе цветочек?

- ну я хоцю

- мама тоже хочет, подари маме цветочек!

- а у меня денюшкав нету! 

)))

Вот и решила ей подарить к празднику так сказать, а она вот что с ним сделала...

 

Подружка подарила мне красивенькие чашечки, а я ей шарфик очень красивый связала) прям теперь себе такой хочу! Жаль не сфоткала(

 

P1020905 (700x335, 109Kb)

 

Вечером устроила сама себе праздник живота)) почти всю тарелку одна съела))))) Я крокодильчик)) второй раз в жизни готовила суши) Мне все больше они нравятся)) Хотя и каждый день их есть не хочется... вчера  точно не  хотелось! (еще бы столько их схесть!))

P1020897 (640x480, 242Kb)

 

Сегодня вкусняшки снова кушкала) (еще с четверга рис остался) втолне вкусно))

P1020935 (700x580, 236Kb)

Сейчас везде такие сумашедшие скидки!!!! ну хоть из дому не выходи)) Себя любимую я побаловала)))) Ну и сэкономила нехило таки!!!!!))))) 

P1020944 (700x361, 95Kb)


Zlju4ka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:36 (ссылка)
ого, столько сууууши ))) может быть когда-то и мне они понравятся )
а в цветочке теперь есть свой шарм )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:44ссылка
Zlju4ka, да. мне они тоже не сразу полюбились))

Цветок очаровательный... ))) я когда зашла в комнату и увидела эту картину... думала разревусь))) даже нет было сил на нее кричать!))
Mr_Gosh   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 03:42 (ссылка)
с прошедшим 8м марта))!!!

Ооо, я с недавних пор любитель суши и ролов, а в особенности имбиря мариновонного, поэтому это моя стихия просто)) ями ями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:42ссылка
Mr_Gosh, спасибочки! и тебя с прошедшим! я думала ты как раз давно их любишь) судя по твоему пристрастию к аниме)))
Andruhinsan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 10:32 (ссылка)
Цветочек жалко. Рис переварен. А ты молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 12:45ссылка
Andruhinsan, очень жалко!!!
А ты прям профессионал!!!))) ты в суши классно разбираешься! переварила... пока в нете искала рецепты по приготовлению риса...))) он и чуть не сгорел, и папа его помешал...

раз ты разбираешься, скажи- почему нори на 3-й день после открытия пачки, стал тянуться как резина? (в готовых сушах)
Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:23ссылка
))))) потому что нури это засушеные водоросли. естественно что они когда намокают больше на себя похожи, особенно если рис такой как на фотках) Для суши продают "особый" рис. Он дешевле чёрного и дороже длинозернистого, но на самом деле подойдёт любой не длиннозернистый (ломаный) по цене чуть ниже средней. Удобно когда клеится.
Нури недолюбливаю. Лично мне нравится скомкать рис и сверху чё нить положить рыбное) Нури нужны в основном что бы икру "упаковать".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:26ссылка
Да, нори правильно говорить))) но я же их недолюбливаю..:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:48ссылка
а мне больше нравится квуглый рис)) а я люблю нори))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:47ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, и кстати- тот рис, что на картинке, вообще классный! египетский. просто я ж говорю- вместо того, чтобы готовить его 15 минут, он варился долго...)) и еще- ты знаешь, что рис нужно ОЧЕНЬ долго промывать? нереально долго...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:18ссылка
да) и её туда чё то добавляют для клейкости.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 04:14ссылка
ничего! просто заправляют заправкой- нужно на водяной бане растопить- 2 ст. л. сахара, 1,5 ч.л. соли, 2 ст.л. яблочного уксуса (у меня настоящий) и залить))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:32ссылка
во во, уксус для клейкости и добавляют)))
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:12 (ссылка)
у нас кстати такой же цветочек дома стоит)брат маме подарил на 8 марта))
а роллы мм вкусняшка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mr_Gosh   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:47 (ссылка)
на удивление люблю аниме, а суши-роллы терпеть не могла
а тууууууут ну наверно год назааааад как напалоооо)) ихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку