-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Помолитесь пожалуйста!

Среда, 29 Февраля 2012 г. 00:23 + в цитатник

За мою маму! У нее завтра операция... В отделении сегодня была...там как овощи живые люди лежат... Даже не могу представить как ей сейчас тяжело!... Одна надежда на Бога! Одна игла в позвоночник (анастезия) чего стоит...



Процитировано 1 раз

Вечно_молодая   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
...(
Ответить С цитатой В цитатник
solemia45   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Дай Бог ей перенести операцию!!!!А ,Вам мужества и стойкости!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:30 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, Держись... Всю себя "зажми в кулак" ... И Верь!!!
Молитва


Владыко, Вседержителю, Святый Царю, наказуяй и не умерщвляяй, утверждаяй низпадающия и возводяй низверженныя, телесныя человеков скорби исправляяй, молимся Тебе, Боже наш, раба Твоего (имя рек) немощствующа посети милостию Твоею, прости ему всякое согрешение вольное и невольное. Ей, Господи, врачебную Твою силу с небесе низпосли, прикоснися телеси, угаси огневицу, укроти страсть и всякую немощь таящуюся, буди врач раба Твоего (имя рек), воздвигни его от одра болезненнаго и от ложа озлобления цела и всесовершенна, даруй его Церкви Твоей благоугождающа и творяща волю Твою. Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:53ссылка
Gali50na, спасибо!!! Я даже не знала как это тяжело!!! Бедненькая мамочка!!! она такая беспомощьная... спасибо за молитву!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:56ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, Держиьсь, Настенька! держись, тяжело, но Надо!
Gali50na   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:31 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, Настенька, Вот тут еще есть молитвы. если надо...
http://www.molitvoslov.com/content/obolyachih
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
Gali50na, Галочка спасибо Вам человеческое!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 03:40 (ссылка)
Вы верьте, что все будет Хорошо!
И это обязательно случится!

Силы Вам и здоровья Вашей мамочке!
814710 (240x320, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-ВанилькА-   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:00 (ссылка)
помолюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
веронесса   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:10 (ссылка)
Дай бог ей выдержать все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:30 (ссылка)
помолюсь.
А почему анестезия местная, а не общая? ведь если в позвоночник, то только нижняя часть не чувствуется. Мне тоже ставить эпидуральную анестезию (укол в позвоночник), поверь, это терпимо. Главное, чтоб дальше всё шло по плану... будем молиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:58ссылка
Lerreur_de_la_nature, спасибо Мариш! общая+ местная... дай Бог, чтобы это помогло! опухоль была уже 3-й степени... +метостазы в легких, селезенке и еще много где...
-At_Last-   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:32 (ссылка)
все будет хорошо, верь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
booonic   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:13 (ссылка)
Настен! Держись! Все будет хорошо, главное не падай духом, маме сейчас очень нужна твоя поддержка, поэтому держись молодцом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:59ссылка
booonic, нужна... я ее как привезли, я как начала реветь.. ну как... слезы сами ручьем. Пока персена не напилась.
Nastya483   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:00 (ссылка)
Бог вам обязательно поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mahhha17   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:25 (ссылка)
Дай Бог что бы операция прошла успешно!..
Долгих лет жизни тебе и твоей маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка__Лена   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:59 (ссылка)
Здоровья Вашей маме! А Вам- сил и терпения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Steaming_in_cloud   обратиться по имени Очень хочу тебя поддержать! Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:28 (ссылка)
Прочти вместе со мной!

Об исцелении больного

О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельной Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего (имя), болезнею одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возрати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твои и примирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия (имя). Все святые и ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его (имя). Аминь.

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Я искрине молюсь за исцеление мамочки твоей! Пусть она непременно поправится и счастье снова видеть ее здоровой и жизнерадостной вернется в Ваш дом! Очень хочу чтоб она поправилась и Вы были счастливы!
Однажды у меня были очень частые и сильные боли связаные с урологическими проблемами. Мне было так плохо, что я не мог даже заснуть, во сне начинал стонать. Жена прочитала в одной из газет статью одного мужчины об Абалацкой иконе Божией Матери. Он уверял, что даже ее изображение в газете, сделанное с фотографии может помочь больному облегчить его страдания, если приложить эту фотографию к больному месту и трижды прочитать молитву Отче Наш и попросить Божью Матерь об исцелении! Жена уже не знала, что со мной делать и она сделала так как было написано в статье. Боль действительно прошла почти сразу и после этого так сильно уже много лет не возникала. Я сфотографировал эту икону из газетты себе в телефон и храню ее там поныне. Она действительно много раз помогала мне от всяких болей! Вот ссылка на эту икону.Попробуй, сохрани ее просто как рисунок и распечатай ее в любом редакторе и любом размере. Вдруг она поможет и тебе!Мне помогала уже не раз!

http://pravoslavnyi.ru/new_site/component/content/...alaczkaya-ikona-bozhiej-materi

В гугле можно набрать "Абалацкая икона Божией Матери фото" и там найдешь много таких икон, но мне помогала именно эта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 12:05ссылка
Steaming_in_cloud, мпасибо Ва ОГРОМНОЕ!!! (Отче Наш я как бы с раннего детства знаю)) только сны снятся про всякие ужасы, я начинаю читать "Отче Наш" и забаваю его..(это во сне). Обязательно почитаю и распечатаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку