-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:51 + в цитатник

9874329 (225x225, 7Kb)

Купила я позавчера эти банки.мне очень понравился массаж ими! и ничего не больно!!! Хотя может это потому, что у меня плотная кожа...

Вчера вообщедень красоты был) делала я кофейное обертывание, витаминную ванну,глиняную маску для лица, маску для удалел=ния угрей на носу, массаж банками, и опять бодягой мазала грудь) Старая кожа слезла, теперь опять все красное, ноуже не так больт (может потому, что в этот раз я не так сильно втирала бодягу). Вообщеи процеруры с обертыванием, ванной, и массажем помогают. Мне кажется, что животик стал поменьше))

Нашла в интернете на одном из сайтов об автомобилях интересные последние отзывы на Заз Шанс там автомобилисты делятся опытом своей покупки ЗАЗ Шанс. Очень полезно почитать отзывы и о других автомобилях. Ведь в салоне Вам этого не раскажут...)))

Итак мои принципы в борьбе за красивую фигуру-

1- Никаких диет!!! От них только одни минусы- настроение УЖАСНОЕ, и все утраченые кг. возвращаются с двойной силой.

2- Нужно понять для себя одно самое главное правило- если уже есть предрасположенность к полноте, то с этим нужно бороться постоянно!!! До конца жизни!!! ЗОД (здоровый образ жизни) должен стать неотемлемой частью самого себя!!!

3- Обязаьельно нужно пить воду!!! О значении воды написано очень много, поэтому не буду здесь повторяться.

4- не нужно себя обманывать!!! Каждая из нас (кто пытается, но не получается худеть) говорит себе следующее-
- я начну диету с понедельника (завтрашнего дня, с первого числа месяца и т.д.). нужно принимать решение здесь и сейчас! не откладывая на завтра!!! Понимать, что обманываешь только себя! И винить потом тоже только себя!!!
- я полная,но ничего не могу с этим сделать, ведь диеты вредные (на диетах сидеть и не нужно!!! (нужно правильно питаться- дробно, и употреблять больше каш, круп, овощеи, фруктов и зелени. А еще нужно выпивать стакан воды до еды ( за 5-10 минут) и после еды только через час!!! Нельзя пить чай или кофе после еды!!! Все питье должно быть ДО еды!!! И НАКОНЕЦ ПРИЗНАТЬСЯ СЕБЕ, ЧТО Я ПОЛНЕЮ ОТ ТОГО, ЧТО ЕМ СЛИШКОМ МНОГО ПРОСТЫХ УГЛЕВОДОВ!!! Не нужно себя ограничивать полностью в сладком, а например договориться с собой- я съем это пироженое, только завтра, в первой половине дня, а сейчас я попью чай с грецкими орехами( не больше 5 штук в день), ну тут на выбор!!! можно сухофрукты, или на худой конец сырковая масса... что то легкое и малокалорийное.
- я не такая уж и полная... (это при том, когда ИМТ (индекс массы тела) уже зашкаливает за 26).
Попросите кого-то Вас сфотографировать. Это будет достаточным убеждением, что Вам пора худеть. Я знаю по себе, что когда полнеешь, теб более быстро, сначала приходишь в шокот своего тела, потом потихоньку начинаешь привыкать к нему... и уже не замечаешь, что превратилась в слона!!! (как это произошло со мной никак не могу понять...(((
- я не могу правильно питаться, потому что у меня семья, мне ее нужно кормить, а готовить себе самой нет возможности.
Вы не хотите, чтобы ваша семья была здоровая, чтобы ваши дети или родители жили долго и счастливо, не зная проблем ожирения, и тем более последствий ожирения?!

5- Нужно постоянно поддерживать мышцы в тонусе!!! Аэробика должна стать лучшей подружкой! Еще говорят, что бодифлекс очень эффестивен в борьбе с ненависными сантиметрами.
Помните- что ни одно хохудание не пройдет удачно, если вы не занимаетесь подтяжкой мышц!!! если вы и похудеете, то кожа обвиснет без тренировок! (бодифлекс как раз подтягивает и кожу)

6- Заботиться о своей коже. Нужно делать пилинги, обертывания, ванны. Поверьте- это очень дешево, если делать самому дома. И нужно это делать постоянно, а не от времени к времени- так эффекта не будет!!!
Вы сейчас недоверчиво ухмыльнулись, и сказали про себя "у меня на это нет времени, я итак запаханая лошадь, уже и детей не вижу, а мужа так тем более) Я вамскажу одно- что ребенок будет счастлив видеть красивую, довольную собой маму!!! А про мужа вообще молчу!!! Никогда не нужно уходить с головой в семейные дела и забывать про себя. Очень много случаев вокруг, что такие вот несчастные женщины остаются на старости лет одни... муж уходит к женщине, которая за собой ухаживает, а дети разбегаются в разные углы по своим семьям рано или поздно.

Худейте с удовольствием, любите себя, и хвалите за новые достижения! Спите не меньше 6 часов в день (в идеале от 8 до10), не ешьте после 18-00- вот главные правила похудения!!!!

Автор Штоколова Анастасия, Ваша РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 

СТАТЬЯ МОЯ ЛИЧНАЯ!!! ПОЭТОМУ НЕ ВОРУЕМ, А БЕРЕМ В ЦИТАТНИК!!!)))

 

Серия сообщений "Диеты":
Часть 1 - Как не наедаться на ночь?
Часть 2 - Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели
...
Часть 21 - Парадокс диетический
Часть 22 - 7 смертных грехов при похудении
Часть 23 - Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Рубрики:  Диета
О себе и о Мире!!!
Метки:  

Процитировано 19 раз

РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Спасибо всем, кто берет к себе в цитатник!!! Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:34 (ссылка)
Я буду признательна, если Вы выскажете свое мнение о моем посте... Я ведь как маленький ребенок, который только учиться ходить... мне нужна ваша поддержка!!!!
_500_500_90_128228786259a47d20a65ba3c9e9bf9a6e62cbf7f6 (500x500, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Mur   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 07:06 (ссылка)
хорошая статья...я сейчас как раз на диете...должно помочь... Ты молодец, что стараешься себя в форму привезти))) так держать...я с тобой на пару буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:36ссылка
_ЕГО_ЛЮБИМАЯ_БЛОНДИНКА_, спасибо! Давай вместе!!! Вместе веселей! Ванны уже пробывала? (я еще обертывания классные выложу) кстати- для расслабления (и похудения) ванна по- голивудски обалденная!!!
Miss_Mur   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 02:53 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, нет еще..))) но начиталась у тебя про них..очень хочу попробовать)) потом отпишусь какой эффект у меня будет..))
Согласна вместе худеть..вдоем как то легче...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 03:00ссылка
ванну еще не пробовала, но за 2 недели скинула уже 5 кг...))) просто перестала есть мучное, сладкое и т.д.=)))
Bonita_baby_doll   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:16 (ссылка)
Выводы все правильные, согласна со всеми пунктами. Последний вообще в особенности поддерживаю! Женщины сами виноваты, что перестают за собой следить.
Если не секрет, какой у тебя вес?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:48ссылка
ой, я уже в каком то посте писала... и ты там меня комментировала)) я не хочу лишний раз позориться... Давай, я лучше напишу какой у меня был вес, когда похудею? ))))
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:06 (ссылка)
Мне нравится твоя статья))) Очень хорошо настраивает и мотивирует))
Я вот (правда, сегодня понедельник) все-таки решила с сегодняшнего дня следить за питанием и есть правильнее и полезнее)) Надеюсь, получится прийти в форму!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 22:14ссылка
MarlaDerden, спасибо!!!! удачи тебе солнышко!!! Не рабей!!!
Zlyu4ka   обратиться по имени Заголовок Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:25 (ссылка)
лишнего веса во мне коне4но нет и живот не большой ,но о4ень хо4ется,4тоб был плоским.Спасибо4ки большое,попробую воспользоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку