-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Диета на неделю

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:08 + в цитатник
z_14cba405 (700x393, 60Kb)

Меню на неделю для тех, кто худеет

Это меню разработано диетологом проекта «Сбрось лишнее» Натальей Григорьевой для тех, кто начинает собственную программу похудения. Оно включает в себя продукты, суммарная калорийность которых не превышает 1200 ккал в день.

1 день

Завтрак: каша гречневая 200 г, 1 яйцо вкрутую, салат из моркови 100 г с 1 ч. л. раст. масла, яблоко 1 шт.
2-й завтрак: запеканка творожная из обезжиренного творога без сахара 150 г (с добавлением вместо муки крупы манной), 1 стол. ложка сметаны 10%, сухофрукты (чернослив, курага) 4 шт., чай
Обед: суфле из отварной говядины на пару 120 г, отварная цветная капуста 200 г, отвар шиповника 1 стакан
Полдник: 1 грейпфрут
Ужин: капуста тушеная с кабачками 200 г, яблоко печеное с корицей
Перед сном: кефир 1% 1 стакан

2 день

Завтрак: каша геркулесовая 200 г, ягоды свежемороженые 1 ст. ложка, молоко 0,5 % жирности 1 стакан
2-й завтрак: салат из свеклы с черносливом 200 г с 1 ч.л. раст. масла, хлебцы ржаные с отрубями 2 шт.
Обед: салат из капусты с помидором и зеленью 100 г с 1 ч.л. раст. масла, плов с овощами и куриной грудкой (рис с овощами в готовом виде 150 г, филе куриное 70 г). Через 30 минут отвар шиповника 1 стакан
Полдник: творог 100 г не более 2% жирности, биойогурт 125 г
Ужин: суфле из трески паровое 150 г (рыбное филе, яичный белок, без добавления пшеничного хлеба), зеленая фасоль отварная 200 г.
Перед сном: кефир 1% 1 стакан.

3 день

Завтрак: омлет из 2 белков и 1 желтка с добавлением молока (1 ст. ложка) паровой, салат из моркови с яблоком 100 г с 1 ч. л. раст. масла
2-й завтрак: 1 яблоко
Обед: суп овощной 150 г, филе куриное отварное 100 г с зеленой фасолью 100 г.
Полдник: капуста тушеная с морковью и яблоком 200 г с 1 ч.л. раст. масла
Ужин: творог не более 2% жирности 150 г
Перед сном: кефир 1% 1 стакан

4 день

Завтрак: отварная говядина 50 г, зеленый горошек 100 г, хлебцы ржаные 2 шт.
2-й завтрак: винегрет с раст. маслом 150 г, хлебцы с отрубями 2 шт.
Обед: капуста тушеная с морковью 150 г, рыба отварная (треска, хек) 100 г, отвар шиповника 1 стакан
Полдник: орехи грецкие 30 г, яблоко зеленое 1 шт.
Ужин: запеканка из творога с морковью 200 г (без сахара, с добавлением яичного белка, выпекать в форме без масла),1 ст. ложка сметаны 10%.
Перед сном: кефир 1% 1 стакан

5 день

Завтрак: хлопья геркулесовые 4 стол. ложки с молоком (100 г) и сухофруктами (30 г)
2-й завтрак: пюре из кабачков и баклажанов 200 г
Обед: отварная рыба (треска, хек, пикша) 100 г, тушеные овощи 200 г с 1 ч.л. раст. масла, через 30 минут отвар шиповника 1 стакан
Полдник: плов с овощами (риса в готовом виде 70 г, овощей -100 г)
Ужин: творог не более 2% 100 г
Перед сном: кефир 1% 1 стакан

6 день:

Завтрак: 1 яйцо вкрутую, сыр 30 г, зеленый горошек 50 г
2-й завтрак: картофель запеч.1 шт, салат из капусты квашеной с луком 100 г с 1 ч.л. раст. масла
Обед: суп гороховый 150 г, филе куриное отв. 100 г, кабачки тушеные с морковью 150 г, хлебцы с отрубями – 2 шт.
Полдник: салат из свежих овощей (200 г) со сметаной 10 % (1 стол.ложка),
Ужин: капуста цветная запеченная 250 г, творог 50 г
Перед сном: кефир 1% 1 стакан

7 день

Завтрак: каша перловая на воде 200 г, морковь тушеная с яблоком 50 г
2-й завтрак: 1 апельсин.
Обед: капуста тушеная с мясом 200/говядина постная 70 г, яблоко зеленое 1 шт.
Полдник: творог 100 г не более 2% жирности, зелень.
Ужин: рыбное суфле 150 г (без муки, с добавлением яичных белков), фасоль зеленая отв. 150 г
Перед сном: кефир 1 % 1 стакан

Напоминаем: в течение дня желательно выпивать не менее 2 л воды – один стакан за 15 мин до еды и 1 стакан через час после еды.

Серия сообщений "Диеты":
Часть 1 - Как не наедаться на ночь?
Часть 2 - Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели
...
Часть 18 - Сахарная диета
Часть 19 - Питьевая диета
Часть 20 - Диета на неделю
Часть 21 - Парадокс диетический
Часть 22 - 7 смертных грехов при похудении
Часть 23 - Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Рубрики:  Диета
Метки:  

Процитировано 2 раз

-ВанилькА-   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 09:39 (ссылка)
не нравятся мне такие диеты...там надо все продукты четко есть...суфле например у меня нет времени делать себе лично)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Toda_Costa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:22 (ссылка)
вообще это не особо то правильно разрабатывать одну диету на всех. у каждого индивидуальный организм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:51ссылка
Ну да! согластна! я вообще не могу питаться так... а вот -60 - крутая система!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку