-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Ура! И где взять стимул?

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:40 + в цитатник

Я наконец купила гимнастический мяч)))

А вчера делала мвску от растяжек на бодяге. Будет результат- отпишусь!

Привожу себя в порядок после всего...

когда я весила 60 кг., считала себя коровой... потом резко попраилась на 5 кг. что было шоком. Потом еще 3 кг. закрепились... а потом я незаметила как стало 71... а далее еще 5 к. из неоткуда... итого- 76 кг... я слон. Не понимаю- почему у других получается худеть, а у меня нет...??? Срочно нужно обследовать щитовидку!  Дальше тянуть вообще некуда((!!

Подскажите- где взять стимул???

P1020683 (700x665, 202Kb)
Рубрики:  О себе и о Мире!!!
Метки:  

Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 21:53 (ссылка)
ты молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Zlju4ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:34 (ссылка)
у меня тоже есть такой шар )) м не на нём просто прыгать нравится ))) делать ничего не хочется )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:50ссылка
Zlju4ka, ))ну у тебя то с фигурой все отлично))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:22ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, ооо, она немного далека до совершенства ))) корректировка никогда не поврелит)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:10ссылка
ну это да)) только вот я бы мечтала о такой как у тебя... у меня раньше (до беременности) было 52-54 кг (167 см.), и я себя толстой считала... а теперь мне бы 60 кг...!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:45ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, хах)) вот видишь, ты была вообще 52 .. а я в свои 63 и не рожала, тоже не чувствую, что я офигенно идеальная )))
хочу тоже как максимум 60))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 02:59ссылка
Zlju4ka, ну ты хорошенькая)) у тебя все пропорционально! А у меня верх0 огромный, а ножки тоненькие, а живот висит... (в 61 кг. тоже так было)
можешь себе представить какая я сейчас... (76((( ) еще 4 и вообще 80!!! ряха уже неузнаваемая итак... стыдно так своих знакомых встречать... особенно бывших парней...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:32ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, зато у тебя есть прекрасное чудо ))
да и стимул тоже ) ты же не хзочешь быть 80!!!!!!! кг!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:35ссылка
Zlju4ka, это еще не факт. что ты после родов поправишься- может и наоборот! кстати- не редкость, когла девушки с аппетитными формами рожают и становятся худышками))
О да- ДОЧА МОЕ ВСЕ!!!! За такое чудо можно все отдать)) Конечно нехочу! только вот не получается у меня худеть... я даже подумываю съехать на съемную квартиру жить, чтобы не потдаваться искушениям)))...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 02:48ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, нууу, это если по генам положено - то можно стать худой)))
а у меня гены такие, что все женщины толстые, особенно после родов ))) да и чем позже рожаешь - тем сложнее вернуться в прежнюю форму ))
так что, я даже не мечтаю , да и не думаю о том, что может быть я стану худышкой после)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:03ссылка
Zlju4ka, по поводу генетики- это скорее семейные привычки трапезничать, нежели предрасположеность!!! посмотри как питается твоя семья))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:05ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, нееет )) я не про едуу ))
я про то, что будет с телом после родов ))
а насчет кушанья - то и папа и мама едят мало )) да и я не особо не сильно много .. просто сладкого много ем )
-ВанилькА-   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Сила воли нужнаааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:13ссылка
-ВанилькА-, ну где ее взять? я если бы одна жила... а так... все кушают вкусняшки, а я? я раньше думала что выражение "текут слюнки" просто выражение, а теперь поняла, что они РЕАЛЬНО текут, когда ты ешь рис без ничего, а все остальные кушают жареное мясо с картошечкой и чаем и тортиком... тут мега сила воли нужна...
Miss_Mur   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:00 (ссылка)
блинннн)))а я мечтаю о беговой дорожке...))) че то меня это....разнесло немного...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:14ссылка
лучше арбитрек. Я о нем мечтаю!!! там почти все группы мышц задействованы. и приятно заниматься!) а дорожку терпеть немогу!!! мне не нравится на нем заниматься. я очень быстро устаю.
angelika0689   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:57 (ссылка)
я тоже слон))) шар такой у нас тоже есть, раньше МЧ на нем спину качал, а теперь спустили его и на шкаф убрали))) вот я тоже не могу похудеть, и тоже не понимаю почему
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:16ссылка
так качай пресс на нем! Я вотпросто пресс качала 9на полу)ты знаешь- мышцы не болели.а вот на мяче я прям сразу почувствовала как мышцы сокращаются)) +спина))
Mum_of_princess   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:28 (ссылка)
нужно почистить организм. и все уйдет. не паникуй! ты молодая, все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:19 (ссылка)
И я не могу похудеть, не знаю вообще что делать((
И мяч у меня есть, правда, занимаюсь все равно в основном не на нем, лень искать прикольные тренировки с фитболом..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 03:03ссылка
MarlaDerden, да ты нормальна вроде)) я сразу после родов похудела. была 60 кг. и то, считала себя толстой. а потом вес как погнал вверх... сначала долго грудью кормила, потом сидячий образ жизни... блин, ну почему я тогла не удержала вес? мне бы 60 сейчас за счастье!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 13:07ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, да не очень нормальная.. для меня норма 58... После родов была 64, а сейчас 67 и вниз никак :( Грудью кормлю, поэтому особо на диету боюсь... А спорт что-то не помогает..
Может это гормоны?
Фиг удержишь этот вес на ГВ! Я сейчас ем вдвое меньше, чем до беременности + спорт минимум 30 мин (а обычно 1,5 часа) в день, и никаких результатов.. Хотя до родов всегда вес был стабильный, ела все и ничем не занималась(
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:43ссылка
ооо для меня норма 52-54 (кстати вес так и варьировался- утром 52- вкечером 54...) после родом было 65,65, 65, потом нервы, нервы, нервы... мало ела(и то только молоко, сыр, творог и сметану... хотя до этого в жизни ничего подомного не ела... и никаких сладостей- мне за счастье было 2 штучки кураги)), много пахала... рано вставала, позно ложилась. Ночью по 5 раз просыпалась кормить. Каждый раз меняла памперс (малая какаля после каждого кормления(или во время)) и стало 61, потом вообще рассорилась со всеми, почти ничего не ела и стало 59!!! Ну а потом приехала к родителям жить и начала толстеть... причем вот как ты и расказываешь- вес вверх... медленно но уверено... кормила грудью почти 2 года. И вот уже почти год вес не уходит, а наоборот- растет...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:24ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, ну вот и стимул, разве нет? А ты занимаешься, сидишь на диете? Может правда что-то с гормонами раз ничего не помогает...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:41ссылка
по всем признакам- вода((
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 16:14ссылка
в смысле задержка воды в организме. это не обязательно отеки! это даже не диагностируется(((
A_Toda_Costa   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:28 (ссылка)
сядь на гречку на пару недель и все пройдет) а растяжки очень сложно убрать то есть практически нереально своими методами. только путем хирургии и лазеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 14:48ссылка
дашуль- не факт- моя знакомая ела гречку целую неделю и поправилась на 2 кг...

ао поводу растяжек... может они полностью и не уйдут, но станут еле заметными. Сыроватка эйвилин очень мне помогла сделать незаментными растяжки на бедрах. Это еще когда я была беременная (я тогда была более дисциплинированна, поэтому мазала как положено- 2 раза каждый день)) а бодяга... ну пока результаты непонятны... ведь один только раз пока... но мне кажется, что некоторые растяжечки запрятались)) ОЧЕНЬ болят груди! ! !
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:54ссылка
странно, видимо у нее обмен веществ нарушен, потому что гречка содержит практически все необходимые виды витаминов. хотя не исключена индивидуальная неусваиваемость организмом некоторых продуктов.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 16:39ссылка
может... только теперь мне как то страшненько)) вдруг буду так мучиться и все впустую))
girl-_autumn   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:03 (ссылка)
Нась, а скок он стоит мяч?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:37ссылка
girl-_autumn, я брала за 212 грн. у меня на 75 см.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку