-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Питьевая диета

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:54 + в цитатник
dieetnooit.jpg.h380.jpg.568 (568x379, 39Kb)

Питьевая диета — это очищающая диета, которая относится к разряду экстремальных. Суть диеты заключается в том, что употреблять можно лишь жидкую еду и напитки. Как уверяется в описании диеты, очищение организма происходит даже на клеточном уровне. Результаты питьевой диеты и отзывы питьевой диеты, конечно, впечатляют, но немногие могут выдержать её целиком. Продолжительность питьевой диеты

30 дней. Внимание! Чаще чем 1 раз в год повторять питьевую диету нельзя


Результат похудения

10 кг


Меню питьевой диеты


любая жидкая еда (бульоны) и напитки без сахара (соки, компоты, молоко, ряженка, кефир, кофе, чай) неограниченное количество
1,5 литра чистой воды ежедневно
поливитамин


Преимущества питьевой:
быстрый и стабильный сброс веса;
очищение организма;
появляется чувство легкости.


Недостатки диеты
отсутствие твердой еды в течение такого длительного времени может привести к нарушению пищеварения (организм отвыкает переваривать твердую пищу);
диета достаточно голодная.

 

Питьевая диета отзывы

30 января 2012 22:16
Lexy

За первую неделю объем талии уменьшился на 4см, столько же ушло и веса. Пошла вторая неделя, кушать не хочется(главное не забывать пить воду и витамины, у меня бывает), да и как-то не тянет. И самое главное: прекрасное самочувствие, хорошее настроение и легкость, пропала привычка перекусов и заглядываний в холодильник. Пока все идеально надеюсь на хороший результат. Не советую тем, у кого вес меньше 70кг при росте 170см(так же и на остальной вес пропорционально росту-тут лучше перейти на нормальное питание, а не диету)Ну и некоторые спортивные упражнения и массаж для подтягивания кожи

Цитировать

29 января 2012 11:25
Худеющий_Анон

Отличная диета, легко придерживаться, ведь совсем не голодно)
за 14 дней -8кг! начальные параметры 67,7 при росте 171см.

Цитировать

8 января 2012 18:26
Гулечка

"лежу" на питьевой диете уже 2й день (так как праздники) кручу обручь по 20 мин. а вес уходить не собирается !!!!!!девченки когда вы начали худеть????

Цитировать

17 декабря 2011 22:12
Алёна

Тяжело худеть?:)

Цитировать

17 октября 2011 23:13
Anka

9 кг за две недели.
пила чай, какао, соки, газировку.
пару раз йогурт питьевой и мороженое ела - фруктовый лед.

Цитировать

13 октября 2011 19:47
Ника

Диана, не стоит отклоняться от правил. А ещё для лучшего результата 15-20 минут в день отведите на комплекс простых упражнений. Не может быть что бы не помогло.

Цитировать

9 октября 2011 09:47
Диана

я не похудела не на один киллограмм девушки не верьте в это это Брехня

Цитировать

4 октября 2011 23:24
Юля

А какой у Вас вес?

Цитировать

7 сентября 2011 09:24
ОльГуня

Сегодня 4 день,потеряла 4 кг за 3 дня. Продолжаю!!!

Серия сообщений "Диеты":
Часть 1 - Как не наедаться на ночь?
Часть 2 - Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели
...
Часть 17 - Лиепайская диета
Часть 18 - Сахарная диета
Часть 19 - Питьевая диета
Часть 20 - Диета на неделю
Часть 21 - Парадокс диетический
Часть 22 - 7 смертных грехов при похудении
Часть 23 - Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Рубрики:  Диета
Метки:  

Процитировано 1 раз

Bonita_baby_doll   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 00:59 (ссылка)
Все бы хорошо, но потом, когда есть начинаешь, организм начинает все быстро в запасы накапливать...(
А так, если поддерживать, то вполне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:56ссылка
Bonita_baby_doll, да уж... наверное -60 самая нормальная система))
A_Toda_Costa   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 03:11 (ссылка)
по мне проще просто голодание чем эти диеты)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesya_Sergeeva   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 06:44 (ссылка)
мне тоже кажется, что потом все съеденное будет откладываться не там где нужно( ну в принципе, как после любой диеты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:58ссылка
главное правильно выходить из диет, но это ОЧЕНЬ сложно...
-ВанилькА-   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:13 (ссылка)
сложная...если дома чидеть ничего не делать - то да норм,а с ребенком бегать туда сюда,готовить и проче - тяжко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
Анют-- 60 самая нормальная?
Lanacha   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 10:46 (ссылка)
Отличного дня!
доброе утро (700x514, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kiamia   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:51 (ссылка)
С добрым утром!
у (360x450, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 13:59ссылка
СПАСИИИБО!!! И ТЕБЕ ХОРОШЕГО ДНЯ!!!
Rosalit_Hale   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:08 (ссылка)
ммм не плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку