-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Лиепайская диета

Вторник, 31 Января 2012 г. 22:20 + в цитатник

150_125 (150x125, 7Kb)

Эту диету в советское разработал профессиональный врач, который проживал в Латвийском городе Лиепае. С помощью его диеты худели абсолютно все, впрочем доктор требовал неукоснительного следования рекомендациям и только в этом случае гарантировал результат.
По классификации данная диета относится к разряду низкокалорийных диет (средняя дневная калорийность около 1200ккал). Меню не допускает отклонений.

Также потребуется соблюдать следующие правила:

1) строго определенное время приянтия пищи, по расписанию: завтрак, обед, ужин с перерывом между приемами пищи ровно 5 часов. Никаких перекусов!

2) продукты не из списка меню запрещаются, даже в минимальных количествах

3) готовить только самостоятельно или контролировать процесс приготовления пищи для вас: вы должны быть уверены, что правила приготовления не нарушаются

4) сахарозаменитель не разрешается

5) на время диеты полностью исключить алкоголь

6) 2 раза в неделю ванна с добавлением натуральной морской соли (500г на ванну) + хвойным экстрактом (концентрация в 2 раза больше, чем в инструкции) в течение 30-40 минут. Температуру постепенно наращивать, начинать с 38 градусов и довести постепенно до 45 градусов

7) каждый день самостоятельно проводить массаж проблемных мест в течение 15 минут (можно использовать различные массажеры)

8) после каждых сброшенных 10 килограмм необходимо пройти курс массажа у профессионального массажиста (для предотвращения обвисания кожи)

9) физическая нагрузка допускается только, если вы ранее ей занимались


Меню

Завтрак (в одно и то же время)
1 стакан чая или кофе
1 бутерброд с сыром или колбасой (через день)
ИЛИ
раз в неделю вместо бутерброда 2,5 яйца
(пояснения: хлеб 6*8см, толщиной 1,5см; масло очень тонко; сыр 6*9см, толщиной 11-12мм; колбаса без жира)

Обед (в одно и то же время)
1 кусок мяса или рыбы (160г готового)
овощи 7 ст.л. (овощи только свежие, вареными могут быть только свекла, цветная капуста, можно конс. горошек, минимум 3 вида разных овощей)
зелень неограниченно
200 – 250г натурального сока

Ужин (в одно и то же время)
6 – 7 столовых ложек винегрета или мясного салата (через день)
(Мясной салат: картофель мясо или колбаса, зел. горошек, яйцо, солёный огурец,1 ст. ложка сметаны или майонеза
Винегрет: картофель, морковь, свекла, квашеная капуста, солёный огурец, лук, 1 ст. ложка масла и 1ст.л. рыбных консервов или икры)
1 кусок хлеба
200 – 250 г любой жидкости без сахара

Разгрузочный день - 1 раз в неделю (в один и тот же день недели)
250 г творога
6 столовых ложек сухофруктов или 2 ст.л. меда
8 грецких орехов
2 яблока
0.5 л молока или кефир
Съесть за 5-6 приемов пищи

Количество жидкости ограничено: за весь день 1,75 литра (все соки, чаи, кофе и т.д. входят в это количество).
Результаты лиепайской диеты

зависят от длительности применения. За первый месяц сбрасывается 5-10кг, последующие меньше (зависит от особенностей организма и первоначального количества лишнего веса)
Достоинства
диета достаточно сбалансирована по составу
можно придерживаться длительное время
похудение гарантируется
комплексный подход к похудению -массаж, уход за кожей с помощью ванн


Недостатки
при долгосрочном соблюдении диеты однообразный рацион приедается и надоедает
ограниченный набор разрешенных продуктов
отсутствие фруктов в ежедневном меню

Серия сообщений "Диеты":
Часть 1 - Как не наедаться на ночь?
Часть 2 - Избавляемся от шлаков!!! Или убрать живот за 2 недели
...
Часть 15 - Диета на 12 дней (МОНОДИЕТА)
Часть 16 - Углеводы: от простых до сложных, где содержатся углеводы в продуктах питания
Часть 17 - Лиепайская диета
Часть 18 - Сахарная диета
Часть 19 - Питьевая диета
...
Часть 21 - Парадокс диетический
Часть 22 - 7 смертных грехов при похудении
Часть 23 - Все, что 100% поможет похудеть (моя статья)

Рубрики:  Диета
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ma_zaika   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 22:25 (ссылка)
делать те нечего, ей богу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 22:33ссылка
ma_zaika, у меня избыток веса... подкрался незметно ей Богу!!!
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 23:14 (ссылка)
Лиепая это мой город,классно)спасибо,я даже про такую не слышала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:41ссылка
Sweet_keTTi, )) я рада, что тебе понравилась! Я искала в нете щадящую диету, потому что "голодные" диеты для меня не вариант(( сегодня пол дня на рисе посидела и как начала на все срываться, кричать, что за себя и близких стало стращно!!! Пошла наелась)))
А вот лиепайская мне понравилась разнообразием (правда не знаю как на счет длительного времени...) и своей "сытостью"
Начиталась отзывов за диету АBC и ужаснулась!!! Девочки? как вы издеваетесь над организмом???
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:46ссылка
да,я тоже в шоке от этих голодных диет,хотя конечно сама пробовала сидеть на таких года полтора назад и теперь на своём опыте знаю,что они не помогают,да я худела,но вес возвращался быстро,да и желудок болел(
мне тоже очень понравилась эта диета,попробую обязательно,спасибо ещё раз))
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:11ссылка
на здоровье!!! Потом отпишись как помогло)))
-ВанилькА-   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 10:04 (ссылка)
так строго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку