-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Тяжело нам... красивым))

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:00 + в цитатник
8ed4e2 (700x643, 92Kb)

solemia45   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:17 (ссылка)
Эта правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cold_Heart   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:20 (ссылка)
Это ты на фото?
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:25 (ссылка)
-bounty, это Мирослава из папиных дочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:34ссылка
Прости,я приняла за тебя)
А слова в точку)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:27 (ссылка)
solemia45, эх( тяжкая наша доля(((
Ответить С цитатой В цитатник
Andruhinsan   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:33 (ссылка)
ну да, ну кому то же красивые достаются. и как правило это совсем не тупые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:37 (ссылка)
Andruhinsan, не обязательно же это тупые... в основном мерзавцы и ублюдки!!! кобели и пидарасы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:27ссылка
))))))))))))))))))))))))))))))) ну ты скажешь))))))
нет, нормально всё. красавицам и красавцам не сложнее чем всем остальным.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:05ссылка
Andruhinsan, сложнее!!! я то знаю)) вон сколько уродин замужем с счастливы! больше чем красивых!
красивые как правилол одиноки! я завтречка стишок выложу в подтверждение своим словам! и тогда не поймешь и не будешь спорить!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:24ссылка
хм. ну а если с другой стороны посмотреть?) некрасивые знают о своих "недостатках" потому уступчивее терпимее трудолюбивее инициативнее, а красивые думают что люди сами на блюдичках должны к ним подкатываться ублажать обхаживать и радоваться от того что смогли такую красотищу ощасливить:) ну ведь есть такая фишка, согласись)) за мной ни одна красавица ещё не бегала. а толстушек хоть отбавляй. я конечно не сдамся, но зачем мне "политкорректный журавль в небе" когда мне для счастья красоты всё равно не достаточно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:47ссылка
Andruhinsan, логика присутствует! но те, кто до свадьбы очень уступчив, после становится иногда хуже неуступчивых вообще по жизни))

кстати- бегать должен мужчина!!! )) меня мама учила) да и вообще ваша суть- заваевывать! так, что дерзай!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:20ссылка
Да после свадьбы вообще мир меняется)))

Ну вот до тех пор пока вы думаете что кто то вам что то должен будут и проблемы) лично я никому ничего не обещал. Уж не знаю кто тут виноват красота или мамы, но факты на лицо. дело не в красоте, а в поведении красавиц и красавцев. а что бы что то получить в этой жизни надо трудиться. Воровство, и то труд))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 13:51ссылка
Andruhinsan, да нет! есть же многокрасивых при этом умных людей! и поведпение их уж получше многих некрасавиц) А ты думаешь быть красивой это не есть труд? )))) о_О ошибаешься!!! особенно моя внешность мне мешала от 16 лет до 19! когда ходила на танцы... парни клеились штабелями, я их отшивала. и они на зло мне придумывали ТАКИЕ басни, про меня, что волосы дыбом становились! а девушки, которым нравились те парни в свою очередь придумывали басни! У меня в то время складывалось впечатление, что у меня раздвоение личности какое то! в то время пока я дома спала, я , оказываетсяя была в другом месте!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:28ссылка
У красавиц проблема что на них все западают, у уродин что на них никто не западает.. не о том речь шла. а о том почему красавицы с 17 до 19 отшивают всех кто к ним клеиться не сильно то и задумываясь над тем что за люди их окружают и почему они себя ведут так а не иначе)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 22:42ссылка
да, ты прав, но 16-19 -это тот возраст, когда и не нужно задумываться, а просто жить в свое удовольствие! наслаждаясь жизнью! безбашено и легко! ведь уже не ребенок, но еще нет никаких обязаностей! а вот некоторые нехорошие люди, которые не могут так жить и завидуют, портят жизнь другим!


да и речь изночально не о том немного была... а о том, что красивая, одинокая женщина хочет любви, а мужчины с ней даже боятся знакомиться, потому что думают, что у нее кто то есть! а те, кто не боятся что она не одна, и вообще ничего не боятся как правило очень самоуверенные в себе... и как правило кобели и мудаки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 05:01ссылка
это так. мне постановка вопроса не понравилась. Почему красавицы ждут манны небесной в то время как остальные трудятся и работают? Во всех смыслах.

Если нету жизни личной значит хватит быть приличной. Не жалко мне красавиц, ну ни капельки..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 17:30ссылка
красивых и ненатруженных красавиц ровно столько, мколько ненатруженных некрасавец!
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 23:58 (ссылка)
ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:06ссылка
Lerreur_de_la_nature, да Маришь, ты меня понимаешь))
-ВанилькА-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 00:03 (ссылка)
точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 01:07ссылка
-ВанилькА-, Анют, тебе это тоже знакомо!!! ))) бедные, мы бедные!!!
Mr_Gosh   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:39 (ссылка)
только не такой расклад(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 23:09ссылка
Mr_Gosh, не боись! прорвемся!!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку