-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Как быстро летит время...

Четверг, 27 Октября 2011 г. 01:28 + в цитатник

Манюньке 3 числа уже 2,5)))

Как буд-то вчера...

Я все время не могу ею надышаться, налюбоваться...

Я понимаю, что время летит неумолимо, и что неуспею я оглянуться, а моя маленькая уже взрослая девочка, что не будет больше во мне так нуждаться как сейчас....

Больно это понимать...

Уже сейчас представляю как мне будет этой милой крошки не хватать...

 

Вот она 2 года назад))) 

Фото0292 (525x700, 43Kb)

 

А такая она сейчас-

 

Фото0436 (525x700, 90Kb)

Рубрики:  Красивые фото
О себе и о Мире!!!
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lansen-   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 02:24 (ссылка)
милая такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Andruhinsan   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 08:41 (ссылка)
мгновенно практически..
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоБелка   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
очень быстро выросла.
А я тебя еще с животиком помню....когда мы сдавали экзамены......
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 11:20 (ссылка)
она всегда останется для тебя маленькой сладенькой доченькой. Станет взрослее - не беда, там уже что-то новенькое появится. Не когда будет вспоминать беременность, её малышкой... а потом уже и внуки... там говрят ещё больше любви, нежности и прочей радости возникает.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlju4ka   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:37 (ссылка)
красавишна такая )
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Gosh   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 01:28 (ссылка)
ох дети дети, свои растут быстро а чужие еще быстрее
именно этот случай
я помню ты еще писала о ней когда она еще лежала в колыбельке
а теперь
не могу сказать точно сколько времени прошло
но кажется что как будто это было полгода назад)
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:59 (ссылка)
_LanseN_, вся в папу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Andruhinsan, вот именно! (
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:33 (ссылка)
ПростоБелка, вот именно, как буд то вчера))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:35 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, спасибо солнце! ))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:35 (ссылка)
Zlju4ka, папина копия))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:37 (ссылка)
Mr_Gosh, как минимум 2 года))
Ответить С цитатой В цитатник
Lanacha   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 18:45 (ссылка)
Да, время летит стремительно, мой уже в третий пошел, а ощущение, что год назад только родился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:23 (ссылка)
красивая такая,милашечка))детки это счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниЛЛька   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:16 (ссылка)
поздравляю как врем ялетит быстро)
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Lanacha, хех((( вот и я о том...
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:46 (ссылка)
Sweet_keTTi, Безусловно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
girl-_autumn   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 19:42 (ссылка)
на тебя очень похожа! Хорошая, а как твои дела со Славиком? Он по- прежнему не общается с Мирой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 23:22ссылка
girl-_autumn, нет, только деньги присылает((
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 18:06ссылка
Это уже хорошо! Надо будет погулять в парке Щербакова!! Если хочешь , бери с собой Миру.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку