-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Глазки болят(

Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:42 + в цитатник

Уже давно мучаюсь с глазами, но все боюсь пойти провериться. От компьютера уже черес 15 минут начинают болеть глаза. А еще капиляры лопаются в одном и том же месте. А иногда даже белая пелена перед глазами стоит. Подруга говорила, что это может быть что-то серьезное, но я не хочу очки!!! А вот контактные цветные линзы всегда хотела приобрести! Ведь иногда хочется поменять образ, а сменой цвета глаз так это вооще необычно! ))

Подскажите пожалуйста- кто когда нибудь пробывал носить линзы? Как ощющение? Я вот хочу, и понимаю, что проблемы со срением есть, просто страшно боюсь очков!

colorblends (380x418, 55Kb)

Рубрики:  Полезные советы
О себе и о Мире!!!
Метки:  

Lansen-   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 06:13 (ссылка)
нет, я никогда не носила линзы
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:21 (ссылка)
я ношу, цветные без диоптрий. А для вождения имею очки :(
Линзы бывают разные. У меня мягкие- они практически без привыкания, как говориться одел и пошёл. Просто тяжело себя пересилить и "вставить Это" в глаз. :) сестра носит твёрдые, они размером поменьше от того глаз якобы получает больше кислорода. Но к ним очень сложно привыкнуть! Сестра говорила, что ощущение, как будто бревно в глазу. С месяцок она мучалась, зато теперь ттт. А ещё я слышала, что твёрдыми можно глаз поцарапать... Ни в одних линзах не рекомендуется спасть, тереть глаз, носить больше 12 часов.
Надеюсь, смогла тебе помочь. Думаю, у окулиста тебе больше помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:24ссылка
спасибо большое!!! я так понимаю, что в любом наборе без них лучше...
но если бы не комп...
Mr_Gosh   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:31 (ссылка)
по настроению ношу то линзы, то очки
конечно в линзах очень удобно, и даже если сравнивать диоптрии предположим -1 в очках и -1 в линзах, в линзах видно гораздо лучше.
только главное хорошие купить, а глазах не стоит экономить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:25ссылка
ну да и в линзах удобнее)))
а хорошие сколько стоят?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:00ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, стоят много! моя сестра за 300 евро брала, ну, там обследование и прочее входило в стоимость. Сейчас думаю, лучше бы операцию оплатила, 1000 евро..
-At_Last-   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:28 (ссылка)
у меня плохое зрение и линзы ношу уже лет 8. Мне очень нравится, но цветные не пробовала. покупаю каждый месяц, с однодневными как то не пошло.
в первый самый раз мне вставила врач линзы, и с того дня не было никогда дискомфорта, самое главное в них не спать.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:37 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, ни фига себе!! у нас диагностика 40 гривен)) + линзы около 200грн...
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 15:39 (ссылка)
-At_Last-, спасибо! буду иметь ввиду)) а мне цветные хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:02 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, каким цветом хочешь? каким твои цветом?
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, у меня зеленые.Хочу и серые, и голубые, и карие, и ярко- зеленые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:48 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, у меня тоже зелёные.
Линзы есть синии и карие, НО синии совершенно никакого эффекта не дали, т.к. совершенно не заметны. Карии смотрятся здорово, НО если посмотришь на свет (зрачок сужается), то в середине карего будет видно зелёный круг ... смотрится не лучшим образом скажу я тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Lanacha   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Я тоже хочу линзы, но боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 09:16ссылка
Lanacha, если зрение "заставляет" носить очки, то и линзы попробывать можноно лучше у специалистов. Они и жидкость подбируют для очистки, и покажут все виды, и посоветуют, что лучше выбрать, и даже сами вставят первый раз. не бойся! облегчает жизнь
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 01:27 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, о спасибо дорагая!!!! Я вот даже и не знала! А какие тогда лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 02:01 (ссылка)
Lanacha, как я поняла, просто привыкнуть нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 09:12 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, думаю, если подбирать у окулиста (я заказывала через интернет), то всякие можно (кроме серых и голубых, конечно, тогда реально не заметна разница.). Тёмно- синие и кария, думаю ,будут супер. Просто очень важно правильно подобрать по твоему зрачку.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 12:04 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, спасибо! ммм синие))) под ченные волосы)))
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 15:09 (ссылка)
Lerreur_de_la_nature, трудно судить, на первой и волосики другим цыетом)
ты везде красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 16:28 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, спасибо, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_небес   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 16:38 (ссылка)
Я 10 лет ношу линзы. Всё ок. Безумно нравится! Не знаю, как бы я жила без них))) Главное - правильно подобрать линзы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку