-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Тест на сексуальность))

Суббота, 08 Октября 2011 г. 01:13 + в цитатник

tests.ukr.net

Какой характер у Вашей сексуальности?

Ваша сексуальность обжигает

Когда Вы входите в помещение, все головы сразу поворачиваются к Вам. Все, как мотыльки летящие на пламя, понимают, что обожгутся, но ничего не могут с собой сделать. Возможно, все дело в том, как Вы уверенно двигаетесь сквозь толпу, а может, в той чувственности, которую излучает Ваша улыбка. Все указывает на Вашу горячую сексуальность - стрижка, джинсы и даже траектория, которую Вы выбираете, чтобы пройтись по комнате. От Вас исходит энергетика, которая способна вызвать уважение к Вам как мужчин, так и женщин. Вы обладаете какой-то непонятной силой, которая заставляет их тянуться к Вам. Когда Вы говорите, окружающие ловят каждое Ваше слово. Вы настолько обаятельны, что всегда можете задать общее настроение компании, сказав хороший комплимент или задав провокационный вопрос. Возможно, Вы обладаете интуицией, которая помогает Вам читать мысли? Может быть. Скорее всего, это и делает Вас особенно сексуальными.

Рубрики:  Любовь, отношения
Метки:  

Andruhinsan   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 09:16 (ссылка)
а моя интеллектуальная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:30ссылка
?? в смысле? твоя девушка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:33ссылка
нет)) тест написал что моя сексуальность интеллектуальна)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 01:06ссылка
там много текста было, неасилил)) Занудство какое то..)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:05ссылка
ну не растраивайся! я тоже нге такая жгучая, как говорит тест! - ЗНАЧИТ БРЕШЕТ!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:31ссылка
истина где то рядом)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку