-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Что любят мужчины в отношениях

Суббота, 01 Октября 2011 г. 22:42 + в цитатник

Что любят мужчины в отношениях

chto lubjat muzhchiny (280x215, 29Kb)

Мнение, что сильному полу нужно только «это», прочно закрепилось во многих женских умах. А знаете ли вы, что любят мужчины помимо «этого»?
Когда речь идет о серьезных отношениях, представители сильного пола, как правило, хорошо представляют, что им нужно. Конечно, у каждого человека свои предпочтения. Однако есть несколько особенностей, которые важны для всех мужчин без исключения. Знание, что любят мужчины, поможет вам построить счастливые взаимоотношения.

 

 

Хотите точно знать, что отель, который собрались бронировать лучший? Читайте отзывы об отеле Ambassador City Jomtien. И не пожалеете!

 

1. Мужчины любят поддержку

Сильный пол тоже может иногда испытывать слабость, поэтому мужчины очень любят, когда женщины ценят их замыслы и помогают в решении проблем. Если у вашего любимого неприятности на работе, покажите, что вы на его стороне. Если он вдруг решит воплотить мечту детства и сменить профессию, проявите интерес и поддержите его. Дайте ему понять, что нашел в вас не просто любимую и друга, а надежного партнера, и вместе вы способны свернуть горы.
2. Мужчины любят признание

Каждому человеку необходимо признание. Ваш любимый работает над чем-то, не покладая рук? Выразив восхищение, вы покажете ему, что старания не напрасны. Не важно, о чем идет речь: продвигается ли мужчина по карьерной лестнице, или готовится бежать марафон – дайте ему почувствовать, что вы гордитесь его достижениями.
3. Мужчины любят юмор

Как сказал Чарли Чаплин: «День без смеха – потерянный день». Чувство юмора – один из самых частых критериев, которые мужчины указывают при поиске своей единственной. Это не значит, что женщина должна быть клоуном или придумывать в день по каламбуру. Однако очень важно, чтобы ваш юмор был «на одной волне». Умение с юмором смотреть и на жизненные сложности – то, что любят мужчины и высоко ценят. В парах, где часто смеются вместе, отношения теплее и прочнее.
4. Мужчины любят общение

Если мужчина нашел в вас свою единственную, это не значит, что ему больше не нужна светская жизнь, и он превратится в домоседа. Вашему любимому интересно общаться и с другими людьми и он будет рад, если вы присоединитесь к нему. Для крепких отношений важно иметь общих друзей.
5. Мужчины любят свою свободу

Мужчины понимают, что с появлением любимой женщины их жизнь изменится. Однако не заставляйте вашего избранника жертвовать всеми любимыми занятиями. Еще лучше, если вы сможете разделить какие-то из его интересов. Не бойтесь давать людям то, что они любят. Мужчины ценят взаимопонимание и готовы ради любимой на любые подвиги.

 

 

 

Рубрики:  Любовь, отношения
Галопом по Европам
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку