-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Сайт для мам мама-элли.ру

Среда, 16 Февраля 2011 г. 01:03 + в цитатник

Сейчас час ночи а я не могу спокойно пойти спать. В интернете редко когда нахожу что то интересное... ну просто не понимаю, что здесь можно делать... особенно как многие из моих пч покинули меня( да, я редко пишу. Просто год назад этот сайт был для меня всем. На ливеинтернете я нашла друзей, без которых уже и не представляла своей жизни. А сейчас все разбежались... Верней не все конечно же, самые родные остались. Вот ради них я сюда и возвращаюсь)) Так вот к чему я вела- 1,5 года назад я была совсем одинокой мамочкой, желающей найти друзей- единомышленников. Я их нащла. А теперь нашла новый интересный сайт для мам мама-элли.ру. Правда очень интересный! Разносторонний- можно и посмеятся и поплакать)) Я вот плакала над этой статьей(( Я очень восприимчивый человек. А тема абортов и детей, от которых отказались для меня особенно болезненна. Присоединяюсь к этим словам:

ВСЕМ МАЛЕНЬКИМ И ПОДРОСШИМ ОТКАЗНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Этот стих посвящается всем детям, от которых отказались родители. Я его написала, чтобы эти дети, когда подрастут могли его прочесть и узнать, что у них есть мы. Кто мы? Мы, это те, кто их бесконечно любит, чье сердце болит за них, как за родных. Мы любим наших детей безгранично, и мы, как счастливые люди, познавшие радость быть родителями, любим и тех, кому "законной" такой любви не досталось. Эти дети, появляясь на свет, также как и наши, одаряют этот мир своим волшебным, рассеянным, таким удивленным взглядом синих глаз. К сожалению, они могут находиться в неведении, что за них болеют любящими сердцами тысячи людей, которые думают о них, молятся о них, желают им счастья и радости. Чтобы никогда отчаяние не ввело их в заблуждение, я думаю, нам с вами надо говорить о своей любви к ним. Их рождение - такое же чудо, как и рождение наших с вами детей. Так же как и наши дети, они рождены для счастья!:)

Так, как я взяла на себя смелость, написать стих от всех нас, то любые дополнения в нём только приветствуются!)) Пусть будет народным. Копируйте стишок к себе по возможности, пусть поисковик быстрее донесет его до них:)

ВСЕМ МАЛЕНЬКИМ И ПОДРОСШИМ ОТКАЗНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

Вселенная встречала чудо
Расположением планет
Повсюду весть неся благую,
Когда рождались вы на свет.
Склонясь над вами, мать-природа,
Свершая тайну вновь и вновь,
Вас, как детей благословила
НА ЖИЗНЬ, НА СЧАСТЬЕ, НА ЛЮБОВЬ!

Такая же вы божья радость,
Такой же цвет у ваших глаз,
И так же вы не одиноки -
МЫ ЛЮБИМ ВАС! МЫ ЛЮБИМ ВАС!

НАС МНОГО - МАМ, В РАЗЛУКЕ С ВАМИ
ПУСТЬ С ВАМИ НЕТ У НАС РОДСТВА
МЫ ДУМАЕМ О ВАС НОЧАМИ,
МЫ МОЛИМСЯ О ВАС ВСЕГДА,
МЫ ВАС НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛИ,
НЕ ЗНАЕМ НИ ИМЕН, НИ РАС
НО, БУДТО ВЫ РОДНЫЕ НАШИ,
МЫ ЛЮБИМ ВАС! МЫ ЛЮБИМ ВАС!

Гоните прочь дурные мысли
Ведь позаботился творец -
На каждого ребенка в мире,
Есть сотни любящих сердец!

Со всей любовью материнской
Мы вам даем такой наказ:
ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО И ДОЛГО!
ЖИВИТЕ РАДОСТНО И ДОЛГО!
ЛЮБИТЕ! МЫ ТАК ЛЮБИМ ВАС!

Эли Возвахова www.mama-elly.ru

Рубрики:  Дети и уход за ними
Полезные советы
О себе и о Мире!!!
Метки:  

похуй__пляшем   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 03:33 (ссылка)
ой не могу читать такие вещи сразу на истерики пробивает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:59ссылка
да я тоже истерю(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку