-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Классная чистка лица самостоятельно и дешево

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:42 + в цитатник

 (302x450, 17Kb)

1. Умываем лицо привычным способом, закалываем волосы, чтобы лицо было открытым.

2. Готовим смесь №1. Берем столовую ложку пены для бритья + добавляем пол чайной ложки соды. Хорошенько мешаем.

3. Кипятим воду в кастрюле, бросаем горсть цветков сухой ромашки. Ставим кастрюлю на стол, накрываемся полотенцем и парим лицо. Мне хватает минут 5-7.

4. На распаренное влажное лицо наносим смесь, избегая области глаз и губ. Идем в ванную, открываем кран с горячей водой. Под струю воды кладем мягкую зубную щетку. Нужна именно мягкая. Хотя есть и специальная щеточка для лица, но можно оойтись и зубной. Затем, мягко и динамично чистим лицо. Особенное внимание уделяем носу, крыльям носа и лбу. Смываем водой.

5. Смотрим в зеркало. Черных точек нет. Их просто нет. Поры все чистые. Лицо оочень гладкое.

6. Готовим смесь №2. Мешаем глину, подходящую вашему типу кожи + мирамистин ( или хлоргексидин, разницы нет, только дешевле). Смесь должна быть как каша. Наносим на чистое влажное лицо, избегая области глаз и губ. Оставляем на лице 15-20 минут, независимо от высыхания смеси.

7. Смываем смесь, промакиваем лицо полотенцем, наносим крем. Все.

Из интернета.

 *********************

Скоро манюне год... Правда аж в мае, но время так быстро летит, что о рабочем месте нужно подумать заранее. Тем более, что хорошую работу найти быстро невозможно. Искала в интернете работу. Оказывается это так утомительно....  Решила, чо проще всего разместить резюме на сайте. Теперь буду ждать звонка.

********************

 Смотрите какие фото Меган Fox нашла... У меня от нее мурашки пот телу... Как красиво сфоткано!!! Хотелось бы тоже так...

44323 (480x640, 83 Kb)

Рубрики:  Полезные советы
Красивые фото
Метки:  

Процитировано 144 раз

SneznyBars   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:45 (ссылка)
хорошие советы)
а мне Меган не нравится :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:39ссылка
А!!! Как??? Как не нравится??? Мне кажется- она богиня!!!
Natalism   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:08 (ссылка)
Анимация Спасибо, благодарю, анимационные картинки Спасибо, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:17 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Недопонимающая   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 17:30 (ссылка)
спасибо. буду знать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosalit_Hale   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:46 (ссылка)
Интересный совет))) надеюсь мне еще рано этим заниматься))) но на будущее, спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:59ссылка
))на здоровье!
Провереннго на себе!
Наталья_И   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людаста   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:28 (ссылка)

 (355x159, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Melisia   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:11 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОльгаДали   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 09:29 (ссылка)
спасибо за такой рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку