-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Давайте процитируем! И может мы спасем чью-то жизнь...

Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:26 + в цитатник

 

Тут в дневниках пошла такая тема... видео дубль 2

Скажи *ДА* жизни!!!


 


Рубрики:  Дети и уход за ними
Полезные советы


Процитировано 21 раз

Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:52 (ссылка)
расплакалась прям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:02ссылка
Я ВООЬБЩЕ РЫДАЛА... когда в первый раз смотрела, хотела по телефону прокоментировать подруге... не смогла выговорить не слова после "мама мне ножку рвут... помогт мне..." и сейчас пишу тебе и плачу...(((
Sladochka   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, Я плачу!!! Хочется тут написать одно, девушки пожалуйста имейте голову на плечах. Чтобы не было таких моментов не у кого в жизни. Эти маленькие крохе не в чем не виноваты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:16ссылка
Вот именно! Головоцй нужно думать! А то, что они зачались, виноваты вы, а ни они!
Bercana737   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
беру к себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Счастливейшая_мама   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:44 (ссылка)
Прочитала коменты и даже смотреть не буду!:shok: А то чувствую не засну............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:17ссылка
ПОСМОТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:55 (ссылка)
Bercana737, давай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elliza   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 19:59 (ссылка)
Плачу,плачу не могу...особенно когда маленький про ножку сказал и когда с небес говорил,что всё равно любит..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 20:02ссылка
мне тоже эти моменты особенно запомнились...
Elliza   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 20:12 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, ещё одно видео видела по-поводу детишек и этих обортов, так там такой кошмар всё в живу почти показывается что с детками происходит!! Меня з дня потом трусило после просмотра... и вот опять вспомнила и это видео, наверное с сума сойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 20:27ссылка
Elliza, на это и расчитано видео, чтобы люди целиком представляли что они собираются делать!!!
ЧТО ЭТО УЖЕ НАСТОЯЩИЕ ДЕТИ, ТОЛЬКО ОНИ СЛИШКОМ БЕЗЗАЩИТНЫ!!! ДАЖЕ ЗАКОН ИХ НЕ ЗАЩИЩАЕТ(((
Elliza   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, а эти даже слов не могу подобрать.которые делают оборт не думают об этом,что это человек живой,думать головой надо,вот еслиб с ними так,они думают,что им не больно! Одна говорила ой типо ну и что,он же всё равно пока никто,это ещё сгусток чего-то,пойду аборт сделаю! Ужас!!! А таких сколько...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 20:50ссылка
вОТ ПЕРЕПИСКА С ОДНОЙ МОЕЙ п.ч. ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ С НЕЙ ОБЩАТСЯ...
Я
Re[9]: Без темы
9 January 2010 в 23:10
ну а если получиться так, то что абборт сделаешь? Я бы так не поступила с человечком. я считаю, что не я дала жзнь и не мне решать за когото жить емк или нет... У меня есть видео... плакала как белуга-http://www.liveinternet.ru/users/3408844/post111166354/
Удалить
Shinatama
Re[10]: Без темы
10 January 2010 в 13:00
не, аборт делать не буду! я ж уже замужем, так что мне можно и детей заводить,а вот если бы не расписаны были - тогда аборт...
Удалить
Я
Re[11]: Без темы
11 January 2010 в 14:58
((??? это же живойе существо!!! как можно???
я бы не сделала обборт, даже зная, теперь, что мы все-равно не будем вместе с мужем... я тоже и раньше была против обборта (всегда знала, что если я забереммению,-только рожать!!! у меня и в мыслях небыло другого варианта... тем более что уже думала, что бесплодна... я думала мир рушится и незачем жить, если не можешь стать по- настоящему женчиной!!! Вендь именно рождение ребенка- главная цель женчины в этом мире!!! Но многгие об этом забыли... поставив все, что угодно на первый план, кроме рождения самого замечательного в мере, самого родного твоего малыша....)
Удалить
Shinatama
Re[12]: Без темы
11 January 2010 в 17:02
ну я тоже против, но с другой стороны как тетки-алкашки рожают по 5 детей, которые живут в нищете и попрашайками становятся? или вообще уголовниками/??? у меня 50% соседей в подъезде такие... нафиг, им точно рожать нельзя!!!
или если ты еще лет 16-18 и залетела - куда рожать то? тут головой думать надо было вначале... а так еще сама ребенок, саму воспитывать еще....
Ну я думаю, что ребенок должен расти в полноценной семье. Бывает всякое...
Да и трудно женщине самой растить, знаю, скажешь - многие растят, бабушки-дедушки помогают...ну а оно надо? зачем детю объяснять, почему за вот тем мальчиком папа пришел, а за тобой нет?!
Рождение ребенка - одна из целей))) их много)))
может я и слишком эгоистичная. но это мое мнение)))
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:02 (ссылка)
Посмотрите еще вот это...я рыдала вообще,еще беременная наткнулась...
http://www.noabort.net/files/posters/Dnevnik.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 18:38ссылка
спасибо... я тоже заплакала...
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:36 (ссылка)
Эх... у каждого свои жизненные ситуации и каждый идет на это по своим собственным причинам...
Если бы я без мужа рожала, меня бы мать выгнала на улицу и была бы я БОМЖем,зато с пузом и на вокзале - по-твоему, например, мой ребенок заслуживает такой участи.
Или вот еще пример. Моя двоюр сестра родила в 15, ща ребенку2,5, она его лупит и называет ублюдком и говорит, что он всю жизнь поломал и то что она тогда недогуляла, догуливает сейчас - пьянки, гульки по 3ое суток, наркота.. А ребенок... Уже морально опущенный и никому не нужный...
Ответить С цитатой В цитатник
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
АнГеЛьСкОе_СуЩеСтВо, соглашусь с тобой,что нельзя осуждать...У каждого в жизни своя ситуация...
Вот у меня знакомая есть,залетела от парня из интернета,сразу решила аборт делать - одна одна,и ребенок уже есть.Так мы на даче сидели,она сидит - пьет,курит и говорит - бедный мой сынка,купается там в алкоголе.Вот этого я непонимаю - решила аборт делать,хуле еще стебаться над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 00:38 (ссылка)
-Angel-in-Disguise-, У Ж А С Ы!!!!!
ДА КАК МОЖНО РЕБЕНКА ОБВИНЯТЬ???
САМА БЛЯДЬ НОГИ РАЗДВИГАЛА!!!!! ЕСТЬ ЖЕ НА СВЕТЕ ИДИОТКИ!!!
А ТАКИМ "МАМАШАМ" НУЖНО СТИРИЛИЗАЦИЮ ДЕЛАТЬ!!!


АнГеЛьСкОе_СуЩеСтВо, А МАТЬ Я ТВОЮНЕ ПОНИМАЮ!!!! КАК МОЖНО ТАК ГОВОРИТЬ??? МНЕ МАМА ВСЕГДА ГОВОРИЛА, ЧТО НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, ЧТОБЫ Я К НЕЙ ПРИШЛА, РАСКАЗАЛА, НО НИВКОЕМ СЛУЧЧАЕ НЕ ДЕЛАЛА АБОРТ!!! ОНА ЗНАЕТ, ЧОТ ЭТО БОЛЬШОЙ ГРЕХ!!! БОГ У НЕЕ ЗАБРАЛ ДВОЕ ДЕТЕЙ!!! МОИХ СТАРШИХ БРАТЬЕВ!!! В РАЗНОЕ ВРЕМЯ...


Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ЯСНО ПРЕДСТАВЛЯЛИ, ЧТО ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ЗАБЕРЕМЕННЕЛИ!!!
И ТО, ЧТО БОГ ВАМ ДАЛ РЕБЕНКА- ЭТО БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ!!! ТАКИМ ОБРАЗОМ БОГ ВАМ ДАЕТ ШАНС ИСКУПИТЬ СВОИ ГРЕХИ!!!
и НАКОНЕЦ- БОГ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ПРОСТО ТАК!!! И ЕСЛИ УЖ ОН ДАЛ ВАМ РЕБЕНКА, ТО И НЕ ДАСТ ВАМ ПРОПАСТЬ ОТ ГОЛОДА ТОЧНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 18:15 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, ну... у кого какая мама. у кого хорошая, а у кого:"Я не собираюсь лишний рот кормить!!!"
Если девушка не хочет беременеть, то путь и не спит ни с кем. Ну а если в ее жизни такое случилось, то нельзя ее в этом упрекать, но и не жалеть, просто забыть...
Меня эти видео уже не впечатляют, потому что каждый выбирает свою дорогу...Иногда лучше убить , чем подвергнуть таким страданиям, которые никому и не снились...
Посмотри как живут дети пьяниц - раз это жизнь, тогда я бы не раздумывая у такой мамы на пуповине повесилась бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 22:13ссылка
я не понимаю как же можно пропогандировать убийство???
ТАК Я И ГОВОРЮ, ЧТО РЕБЕНОК НЕ ВИНОВАТ!!!
ЕСЛИ БЛЯДЬ, ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО СЛАДКИМ МЕСТОМ, ТО ВЫРЕЗАЙ ЯИЧНИКИ!!! А НЕ УБИВАЙ НЕ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ДЕТЕЙ!!!
ВаниЛЛька   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 22:42 (ссылка)
я рыдала..ревела..плакала... у меня есть в цитатники уже давно(ужась просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 22:47ссылка
ну видишь, к вожалению не все так реагируют...
ПростоБелка   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
И_я_была_девушкой   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:59 (ссылка)
Взяла в цитатник... Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Merlin1703   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение РоЖдЕнНаяЛюБиТь
 
Тут в дневниках пошла такая тема... видео дубль 2
Скажи *ДА* жизни!!!


 


1264320947_16039150_12893927_doll (500x301, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку