-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Почему стоит разорвать отношения с женатым мужчиной

Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:25 + в цитатник
 (320x230, 14Kb)

Надеюсь, что прочитав эту статью, Вы посмотрите на Ваши отношения с женатым мужчиной другими глазами.

Встретившись однажды с НИМ, Вам кажется, что это именно тот, с кем Вам бы хотелось отношений на всю оставшуюся жизнь. Но в последствие выясняется, что отношений с НИМ на всю оставшуюся жизнь не будет. Он женат. Тем более, если Вы идете на такие отношения, заведомо зная, что этот человек уже занят, то эта статья для Вас, как оберег от разочарований, страданий и слез. Нет, конечно, некоторым особам удается все-таки разбить семью, но стоит ли гневить бога, ведь в этой семье могут быть дети?

Почему они должны остаться без отца только лишь потому, что Вам понравился этот мужчина? Все-таки не просто так начали говорить с еще давних времен о том, что на чужом несчастье счастья не построить. Все обязательно вернется бумерангом, когда Вы этого совершенно не ждете. Проверено! Поэтому, даже мысли такой не допускайте, если заранее знаете, что ОН женат. Ведь, подумайте только,-неужели, Вы себя настолько низко оцениваете, что цепляетесь за женатого, как будто это Ваш последний шанс выйти замуж и другого Вам уже никогда не светит? Если Вы узнали, что Ваш любимый, тот, к которому Вы "приросли корнями", женат, то Вам предстоит совершить настоящий подвиг, чтобы поставить точку в этих отношениях, закончив их.

Почему? Да потому, что, как правило, у таких отношений нет будущего. Поймите, что в этой ситуации теряете только Вы, и теряете самое драгоценное - свои годы, молодость и красоту, которые ОН заберет, а взамен - ничего, кроме пустых обещаний о будущем разводе. Так почему же сейчас не использовать свои чары для поиска свободного? Потом будет поздно. Поверьте на слово. Поймите одно, - если до сих пор, уже в течение долгого времени, такие отношения имеют место быть, то других уже не будет. Никогда. Иначе ОН бы давно выбрал Вас в качестве своей жены.
 

Рубрики:  Полезные советы
Любовь, отношения


Процитировано 3 раз

_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниЛЛька   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 11:05 (ссылка)
да да..именно так....отношения с женатым мужчиной никуда не приведут кроме как к разочарованию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:42ссылка
я всеггда это всем доказывала!!!! К сожалению, любовь слепа... они не видят правду... или не хотят...
Mr_Gosh   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 12:00 (ссылка)
о даааа
ничем хорошим ниче не вышло. но на самом деле плохо то от этого не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:44ссылка
было! читай 10 заповедей!!! Все зло, причененное другим возвращаестя стократно... а ведь для их жен это зло... А если в будущем ты окажешься на их месте???
ПростоБелка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 13:50 (ссылка)
полностью согласна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:45ссылка
))Единомышленники!!! ну,за справедливость!!!:drinks::drinks::drinks:
SneznyBars   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:27 (ссылка)
я тоже не стала бы связываться с женатым мужчиной, но жизнь штука такая - тут нельзя говорить однозначно.
Слишком много нюансов может быть, например: они вместе не живут уже, он женился по глупости, он тебя не мог встретить раньше... Да много что можно еще назвать...
Но, есть но - быть любовницей не очень то хорошо. Если он разрывается между 2 женщинами - надо заканчивать с ним всякие отношения! Все равно с женой останется. А вот если он склоняется к тому, чтобы уйти (и делает что-то в этом направлении) то почему бы вы могли стать для него именно ТОЙ? Ну мог же человек и ошибиться... у меня таких примеров куча...
О детях пару слов: если есть сын или дочь - не встречайтесь, детям нужна полноценная семья! Хотя еще раз оговорюсь - смотреть надо по ситуации...

Эх, жизнь вообще штука такая увлекательная, жаль короткая...
_______
-AVATAR-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:06ссылка
На счет детей- это верно, но ведь в Биьлии написано- "не возжелай жены ближнего своего", и нет оговорки про детей...
Мне мама всегда говорила" не зарекайся" когда я осуждала любовниц...
да, жизнь коротка(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:47ссылка
yeя библией вообще не увлекаюсь, я по жизни смотрю кто в какие ситуации попадает - тут как ни крути а нельзя быть или 100% ЗА или 100% ПРОТИВ.
Дети, кстати, не являются залогом того, что муж не будет смотреть налево... Очень даже будет, если захочет и никакие дети его не остановят!
И мама тебе абсолютно правильно говорила! Я с ней в этом согласна))) Не зарекайся) И не только в этом... Никогда не говори никогда...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 15:39ссылка
Вот я и говворю, что дети не залог- поэтому не нужно соваться в чужую семью!!! А про Бога это ты зря!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 16:11ссылка
Просто не верю и никогда не верила, да и не поверю...
у меня своя религия - верю только в себя и свои собственные силы.
farada   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:05 (ссылка)
Жизнь очень сложная штука, но всегда нужно иметь голову на плечах, в том числе и при отношениях с женатым музчиной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 15:41ссылка
...а лучше вообще не иметь отношений с женатым! все возвращается на круги своя!!!
-eLenka-   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 02:03 (ссылка)
Не все так просто! в жизни бывает масса ситуаций, когда все складывается иначе.
а по-поводу детей: мое мнение, лучше уж пусть родители разведутся и создадут новые семьи чем ребенок каждый день будет видеть ссоры, пренебрежение или ненависть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 12:23ссылка
согласна, я просто рассматривала ситуацию, когда семья живет хорошо, а вот кто-то влазит и все рушит. Мужики тоже балбесы - могут увлечься, а потом осознать что любит все же жену...но тут уже трещина в отношениях(
а если родители ссорятся - да лучше развестись, а не делать видимость того, чего нет..
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 15:53ссылка
Что значит разведуться? Если мужик просто "загулял", нужно разводится???
А если он не хочет разводится любит свою семью? Но отношения из- за той ситуации с загулом у пары могут тбыть уже не те!!!
В 95% мужские загулы несерьезны! К любовнице он не уйдет! Он просто таким образом разнообразит свои притершиеся отношения с женой, чтобы любить ее сильнее!
А из собственного опыта знаю- что я простить не исмогла... как бы не любила и не хотела сохранить семью...
В этой ситуации плохо всеми!!! Жене больно, она не может забыть(простить может и простит, но забыть это невозможно, это всегда будет даже подсознательно таким "тормозом" в голове, для отношений). Любовнице тоже ниче хорошего не светит, т.к. в основном она лишь "утеха". Ну а муж в последствии будет страдать, что разрушил былые отношения с женой, потому что любит ее, потому что сделал ей больно.


Конечно это не всегда 100% так, может быть и иначе, но это редкость.

Я скажу также, что есть мужчины у которых на стороне даже семьи есть, годами они скрывают правду. Но все-таки остаются в своей родной семье! Если только их жена не выгонит, тогда конечно идут в другую, неофициальную семью!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 01:54ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, мне кажется, двойная жизнь рано или поздно все равно откроется. Тут столько нюансов, что результат даже предполагать сложно!
Счастливейшая_мама   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:46 (ссылка)
Надо ставить себя на место той самой жены.........Думаю пыла поубавится.......
Хотя такие разные ситуации в жизни бывают...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 19:40 (ссылка)
Каждая думает что сможет очаровать и он уйдет к ней
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 20:03ссылка
и это большая ошибка!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 17:19ссылка
Аноним
согласна)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 13:18 (ссылка)
Девочки, все здорово вы пишите. А как вы смотрите на виртуальные отношения, холостого мужчины и замужней женщины?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 16:29ссылка
Аноним
а что ты имеешь ввиду под "отношениями"? Секс-интернет что-ли?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 22:19ссылка
ТОЧНГО ТАК ЖЕ КАК И НА ОТНОШЕНИЯ ЖЕНАТОГО МУЖЧИНЫ И НЕЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЧИНЫ!!!
я СЧИТАЮ, ЧТО ВСЕ РАВНЫ!!!
МЫ ДАВНО УЖЕ НЕ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ЖИВЕМ!!! И РОЛЬ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЧИНЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ РАВНЫ!
Я ДАЖЕ СЧИТАЮ, ЧТО НА ПЛЕЧАХ ЖЕНЧИНЫ В НАШ ЧАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА МУЖСКИХ!!!
ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО И ЕЩЕ РОЖДЕНИЕ , ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА, ГОТОВКА, СТИРНКА, ГЛАЖКА, И Т.Д....
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку