-Цитатник

Рейтинг Лукашенко выше чем у Путина, Медведева, Навального - (0)

Рейтинг Лукашенко выше чем у Путина, Медведева, Навального ... Ясно, что следующим президентом ...

России больше нет - (1)

И нет божественной России, а есть несчастная страна. Уходят в вечность времена, Но не является ...

Про Медведепутинский тандем - (0)

Прикольно-Путин плачется.Этот наш "двухглавый орел" задолбал уже , в стране просто бардак....

Офигенная вещь - (3)

Живой калейдоскоп Сильно сделано но живность жаль действительно

Редактирование видео - (0)

Работал немного в этой программе, почитаю на досуге- мож чего нового узнаю, учиться никогда не позхд...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СитиСтар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 345
Комментариев: 944
Написано: 2114


Со смертью не шутят

Суббота, 23 Января 2010 г. 22:34 + в цитатник

Пришло тут на мыло сообщение-вас удалили из списка друзей.Вещь понятная, необидная-ну перестал кому-то мой блог нравиться, чего ж такого? Бывает, что понравился какой- то пост, берешь человека в друзья, а  потом в процессе дальнейших чтений понимаешь,что остальное- не твое, не цепляет.Я ведь тоже  иногда чищу ленту, потому что ну нереально читать всех друзей-оставляю самых интересных для меня.

Но здесь- случай особый! У одного из моих"друзей"(не буду писать ника,чтоб не делать ему рекламы)  вышел пост с названием-"В память о друге", в котором он писал,что умер его лучший друг, которого он очень ценил и уважал, и потеря которого для него- большой удар и невосполнимая утрата.Что смутило меня- в этот же день он выложил еще 5-6 постов абсолютно  не относящихся к первому.Когда у человека настоящее горе- он или сильно пьет, или сидит  с друзьями и опять же пьет.Это если с похоронами помогать уже не нужно.  Но в любом случае- узнав о смерти друга-не лезет в блог в этот же день.

Подозреваю,что это все было сделано для привлечения большего количества посетителей.Особенно женщины-их хлебом не корми, дай кого-нибудь утешить.Он оказался прав.

А мой комментарий в котором  высказывались сомнения в подлинности события-он удалил и сам удалился из моих друзей.Из чего делаю вывод- моя догадка оказалась правильной.

Лично мне противно, когда идут на такой обман ради непонятно какой выгоды.И я верю-за такое высшие силы наказывают, нельзя шутить этим, есть же какие-то запретные темы.

 Кстати, это уже не первый такой развод за те полгода,что я здесь-по осени вроде бы -по блогам шло сообщение,что  в автомобильной катастрофе разбилась известная блоггерша, потом эта блоггерша появляется жива-невридимая, то другая, не менее известная сообщает,что замуж выходит и ее все поздравлять начинают, потом -что рассталась со своим женихом и ей опять все пишут...Просто аллес капут...Но это то все просто  прикольно, единственно- думаешь-другие взаправду ведутся, или просто игру поддерживают?

ЗЫ вы кого нибудь ловили на вранье в блогах?

Рубрики:  размышления
просто так

BarmaG   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 22:43 (ссылка)
бей пиарщикафф
Ответить С цитатой В цитатник
relation   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 23:03 (ссылка)
>Лично мне противно, когда идут на такой обман ради непонятно какой выгоды.И я верю-за такое высшие силы наказывают, нельзя шутить этим, есть же какие-то запретные темы.

Да нет никаких высших сил. Хотите наказать — накажите сами.

Вы ещё не видели, как люди собирают бабло, устраивая ПИАР-акции помощи детям больным раком и выводя посты с просьбами денег в ТОП Яндекса.

Меньше эмоций, больше дела. Всё в ваших руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:30ссылка
relation, а как наказать то? указать пальцем и обструкцию устроить? вряд ли поможет
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 17:25ссылка
Написать в техническую поддержку сервиса и призвать ваших читателей/друзей сделать то же самое. Если будет много писем — вас послушают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:02ссылка
не, вряд ли-нет же никаких правил в нете, можешь писать что хочешь-выдумать все- и страну где живешь, и возраст, и даже пол)),можешь написать что знаменитый артист или олигарх и вешать лапшу- если пипл хавает-то пуркуа па?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 01:37ссылка
Ну так вот ты сам себе и ответил ;)

Что ты можешь сделать, чтобы этого не происходило?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 11:40ссылка
relation, получается- ничего (((
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 15:33ссылка
Всегда есть решение. Набор действий слишком велик, чтобы кто-либо в какой-либо момент мог сказать: "Я ничего не могу сделать с этим" :)))
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
Блин, когда у меня горе, я не то что не пишу ничего, я вообще в интернет не захожу. Тут с любимым расстались, так я пила и мне до дневничка дела не было. А уж если б умер кто-то из близких (не дай Бог!), то вообще бы надолго забила на писанину в бложике.
Один раз была дама поймана. В её блоге была размещена информация о том, что она якобы погибла в автокатастрофе и пишет жена брата. Через час появилось следующее сообщение о том, что у неё случился сердечный приступ и врезалась она на скорости 100км/час (или больше? не помню) в грузовик уже мертвой.
Бред. Сразу напрягло то, что стала бы сестра брата заниматься писаниной в бложике в таком случае? Нет. И диагноз, поставленный так быстро, хотя за это время и до морга бы довезти не успели, а уж тем более вскрытие сделать.
Плюс то, что написано сообщение было в пятницу, около 19:00. Хотела бы я знать, где в это время так можно разогнаться на МКАДе)).
Ну и, чтобы совесть была чиста, проверила новостные ленты - ни слова. А инфа про аварии на МКАДе всегда быстро появляется.
Зато комментов за две сотни перевалило.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:31ссылка
Дочь_матери_Лелевы, вот-вот, именно о ней и говорилось-сестра брата пишет) уж хоть бы поумнее чего придумала
Ольга_Штерн   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 08:10 (ссылка)
мда, очень неприятно..... нельзя так
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 18:23 (ссылка)
Да уж... Хотелось бы чтобы ты ошибся... А может мы такие бессердечные становимся, написали... И тут же забыли... И давай писать что-то другое...
Задумалась.Спасибо за пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:33ссылка
alfa09, да, аж страшно за себя стало- ничему уже не верю, везде вижу провокацию и обман, спасибо СМИ -приучили к этому, а в нете уж тем более-вроде бы с девушкой общаешься- ан нет-мужик пишет))
ir-ka   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 11:49 (ссылка)
....а я НЕ люблю ловить на вранье и тем более осуждать... просто делаю выводы для себя... :=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:53ссылка
ir-ka, смотря какое вранье- про смерть и болезнь близких-я не приемлю,это уже перебор, а насчет всего остального- да врите если нравится
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку