-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХхХ_Хаул_ХхХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2009
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 38


Очередной стёб по асе на тему: "Бредни о шоколаде и Ангелине Петровне"

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:23 + в цитатник
Uchiha ‎(18:09):
Ангелина Петровна , вы до сих пор обкуреная?
Мака Албарн ‎(18:09):
Пшел вон, холоп XD
Uchiha ‎(18:09):
Ангелина Петровна вы сами с собой разговариваете?О_о"
Мака Албарн ‎(18:10):

Uchiha ‎(18:10):
Ангелина Петровна вы сошли сума?О_о" и почему вы сегодня со мной не поздаровались?
Мака Албарн ‎(18:10):

Uchiha ‎(18:11):
Ангелина петровна я вызываю скорую *звонит в психушку*
Мака Албарн ‎(18:12):
*достала косу* Скорая помощь против головной боли XD
Uchiha ‎(18:12):
*Отломил кусочик косы и съел этот кусочек*
Мммм Ангелина Петровна у вас шоколадная коса...
Мака Албарн ‎(18:12):
Блин, даже маскировка не прокатила...

Uchiha ‎(18:13):
*Схавал косу*
Ангелина Петровна а вы тоже шоколадная? *Глаза звёздочки*
Мака Албарн ‎(18:13):
о_О" Иди пей сок, Хаул Хаяович
Uchiha ‎(18:14):
*Подходит всё ближе и ближе и ближеее*
Наверно вы тоже шоколадная Ангелина Петровна!
Мака Албарн ‎(18:14):
О_О Мама... *свалила подальше*
Uchiha ‎(18:15):
*Уже зажал в угол* Где с вас снимается обёртка? xD
Мака Албарн ‎(18:15):
СОУЛ, СПАСИ МЕНЯ! *чуть ли не рыдая*
Uchiha ‎(18:16):
*Отломил палец , который легко отломился , и откусил от него кусочек*
И вправду шоколадная!Ангелина Петровна вы меня поражаете своим вкусом!
Мака Албарн ‎(18:17):
*вытащила замену руки из рукава, вручиа* На, догрызай уж всю
*вручила
Uchiha ‎(18:18):
Мне кажеться , что шоколадная голова вкуснее , можно?
*указывает на её голову*
Мака Албарн ‎(18:19):
*нервно дернулся глаз* Если я найду. От фанатской статуи удалось тоько руку оторвать
*только
Uchiha ‎(18:19):
Да я вашу попробую Ангелина Петровна
*Вцыпился зубами в голову*
Мака Албарн ‎(18:20):
Отцепись, больно!!! *стянула его с головы, швырнула подальше*
Uchiha ‎(18:20):
*Прибижал обратно с ножом для резки шоколада*
Ангелина Петрооовна!
Мака Албарн ‎(18:20):
*с громкими воплями удрала*
Uchiha ‎(18:21):
*Побежал за ней*
Конец



Название : "Бредни о шоколаде и Ангелине Петровне"
xD


Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Алоис_Транси   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:17 (ссылка)
О_о????более странной странности я давно в переписках невстречал...и часто вас так накрывает?
приятно познакомится кста!)не против если я с тобой подружу?!)
Ответить С цитатой В цитатник
ХхХ_Хаул_ХхХ   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:50 (ссылка)
Михару_Рокудзё, Да нас так часто прёт xD
мне тоже приятно познакомится , я не против xD
Ответить С цитатой В цитатник
Assevera_Veta   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 19:17 (ссылка)
ахаха,это гениально :D бедная х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 20:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку