-Цитатник

да - (0)

привет а я сегодня бежала к тебе и упала все отлично только несколько синяков они пройдут подуй...

очень. - (1)

я ношу чёрное но белые ходят первыми оставляя шанс убежать листья срываются в лицо - горящие...

задело. достало до самой глубины моей маленькой никчёмной душонки. - (0)

- Эй, ушастый - А теперь запишем тему урока. Я сидел прямо перед учительским столом тогда,...

Без заголовка - (0)

*** Настроение сейчас - осколки тепла. осколки наивной веры. "Ты мой, - говорила Она, ко...

Без заголовка - (0)

Она любит тебя. Но сейчас навсегда уйдёт. Разорвёт цепь молчанья, твоих монологов, своих междом...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в спасибонекурю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


очень.

Среда, 13 Января 2010 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения Вик_Ларсен

я ношу чёрное
но белые ходят первыми
оставляя шанс убежать
листья срываются в лицо -
горящие - в сбитые руки
толкнув плечом - в ветер
в пересохшие губы
в нору крысиную
в красивое имя
в слёзы кошачьи
на газовой в кухне горелке
всю ночь кричит бабочка
а утром дожди и прикуривать спичкой
любить тебя страшно, но я ношу чёрное
а первыми ходят лишь белые

Вик_Ларсен   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 11:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку