-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:48 06.12.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии .
.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии .
.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии .
.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Яблочная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото. мысли чужие. друзья. кафе. красивые люди. lookbook. конт

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Hot_Guys-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 22
Написано: 86


да я странная!

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:26 + в цитатник
как тяжело.

внутри так и гложит.
слезы рекой
а даже поделиться не с кем!
потому что нет никого!
даже друга
почему я такое дерьмо?
что в этом долбанном мире не найти даже своей "жилетки"

нетнетнет,
все хорошо
я не плачу и даже не рыдаю
я тупо ничего не чувтсвую!
тупое ненужное бесчувственное существо!
да лучше так
думай

а друзья, наверно, все-таки познаются в радости..

нет, наверно, таких людей,кто важнее ,чем кто-нибудь

 (604x404, 62Kb)

Диета_Верности   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:15 (ссылка)
Дура ты Тань , честно .
меня обидело твой этот пост .
и тебе не стыдно .
ты же сама ничего не рассказываешь !
сама говоришь отстань , потом расскажу .
а кто то виноват .
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Яблочная   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:07 (ссылка)
я никого не виню.

да я боююююююсь понимаешь?рассказывать
чувства свои наружу выставлять
не могу открыться!!
Ответить С цитатой В цитатник
сахар_нахер   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:35 (ссылка)
"почему я такое дерьмо?
что в этом долбанном мире не найти даже своей "жилетки""

потому что ты сама этого хочешь!
потому что молчишь.потому что все в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку