-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Массарский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 299
Комментариев: 39
Написано: 694


Понимание

Четверг, 26 Июня 2014 г. 21:35 + в цитатник

 

 

 

- Здравствуйте. - Здравствуйте. Я вас слушаю.Что вы хотели?
- Дело в том, что я собираюсь отправиться на поиски СЧАСТЬЯ. Хочу прикупить что-нибудь в дорогу.
 - Хорошо. Осматривайтесь, выбирайте.
 - Скажите, а сколько весит во-0н та ЛЮБОВЬ?
 - О, она слишком тяжёлая. Вы с ней далеко не уйдёте.
Да с ней вы вообще никуда не уйдёте...  Да и выбросить не получится, потому что жалко будет - это ведь очень дорогая любовь.
- Хорошо. Может быть взять СЛОВА?
- Да. Слова - хороший выбор... Они почти ничего не весят.
Тем более, они пусты... и в них можно хранить всякую всячину.
 - Отлично... А может взять ещё немножко сладких АМБИЦИЙ?
- Вряд ли вы их вынесете. Да и дорого обойдётся.
- Ой.. А вон то, такое красивое-красивое - что это?
- Это - СВОБОДА. В руках дурака она весит столько же,
сколько могильная плита... а в руках мастера позволяет летать.
- Тогда за ней я вернусь на обратном пути...
- Ну что, вы определились с заказом?
- Да. Я, наверное, возьму НИЧЕГО. Оно ведь ничего не весит?
- Ха-ха.. Ничего весит столько же, сколько ЛЮБОВЬ,
СЛОВА, АМБИЦИИ и СВОБОДА вместе взятые. Хоть и не весит ничего...
- Что же мне тогда брать!?
- Давайте я вам отсыплю немного ПОНИМАНИЯ. Бессмысленная штука, но успокаивает.
 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку