-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в девушка_хорошего_настроен

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 12


Без заголовка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 11:01 + в цитатник
Вот знаете, раньше мне казалось что этот человек никогда не предаст меня, не сделает мне больно, ведь любимые люди так не поступают... но это произошло.. он просто кинул меня как не нужную вещь... вечер в депрессии был обеспечен: истерика, срывы, слёзы, тысяча вопросов... а утром проснулась, и словно ничего не было! даже дышать стало легче! и сейчас чувствую себя абсолютно счастливой, потому что обрела СВОБОДУ!! Воспоминания о нём не режут мне душу!

Понравилось: 20 пользователям

Никатиночка   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Да, в свете вчерашних событий, произошедших со мной, ... я вас понимаю...(
Ответить С цитатой В цитатник
RySaYa   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2009 г. 02:26 (ссылка)
Да...люблю ощущать себя свободной от боли...но ненавижу ощущать себя свободной от того, с кем хочется просыпаться)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку