-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


медвежонок

Четверг, 25 Июня 2020 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения сыненок Медвежонок.

Мы решили сделать ее в стиле панда, используя наш черный и розовый из искусственного меха (кокосовый лед и Туз пик). Мы не смешивают эти две ткани вместе, прежде чем, ни было, мы сделали этот узор из искусственного меха раньше, поэтому он был немного эксперимент!

Первый шаг-разложите все детали выкройки в поддержку меховой ткани. Вы хотите, чтобы убедиться, что стрелки на выкройки следить за направлением ворса на мехе. (Запустите руки над грудой стороне ткани, когда он сглаживает вниз, ты следующий в направлении ворса. Если это наброски вверх/разрыхляют/резисты затем щеткой вы, вероятно, гладя против ворса).

Вырезать очень тщательно вокруг вашего разметка, убедившись, что Вы не порезать мех ворс сам - просто поддержка. Это на самом деле довольно сложно искусственного меха, особенно толстым ворсом искусственного меха. Я использую хороший среднего размера пара ножницы, очень острые и довольно узкая/острые концы, чтобы помочь сделать этот процесс проще. Запустите ножницы через кучу перед измельчением. Вы скоро почувствовать дополнительное сопротивление, когда вы режете через шпунт, а также поддержка, и вы сможете отступить, прежде чем делать слишком много повреждений.

После того как вы вырезать все детали (4 штуки уха, 4 ноги куски - 2 реверс, 2 части тела - 1 задняя, 2 боковых насадок - 1 реверс, 1 головка ластовица, 2 наружный рычаг шт - 1 реверс, 2 рукоятки внутренней части - 1 задняя и 2 колодки - 1 задняя и 2 ножки), Вам необходимо, чтобы закрепить их вместе, как показано выше. Именно в этот момент в процессе изготовления медведь, который вы обнаружите, если вы вырезать любой кусок в неправильной ориентации (легко сделать! ржунимагу).

Я шью 99% моих медведей на моя верная машина. Медведи также идеально подходит для шитья, если вы предпочитаете, как часто можно получить гораздо больше контроля над формы таким образом. На фото выше изображена стороне головные уборы пришит кусок ластовицей. Затем на фото ниже показана та же голова повернута лицевой стороной наружу.

Это полный медведь все зашиты и лежал в положении. Мне нравится делать это с каждым медведя, прежде чем я начну вводить суставы. (Просто означает, что я получаю суставы на правой сторон каждой из конечностей).

Чтобы установить соединения, вы лучшие, следуя инструкциям на конкретное совместного набора, который вы выбрали для использования. Мы используем много чеки и т-пин джойнт в наши медведи, как я предпочитаю легкость, с которой эти швы могут быть вставлены. Мы просто делаем небольшое отверстие в центре верхней части каждой конечности (на стороне ближе к телу) и прижмите деревянный диск с пин-код уже вставлен в отверстие на задней конечности, затем ткнуть штырем через отверстие мы просто сделали диск внутри конечности.

Когда у вас все внутри суставов конечностей, пора выстроить их на теле. Я не включаю совместных позиций по моей части картины, как я считаю, что лучшей позиции могут смещаться в процессе шитья. Я предпочитаю сделать соединительные отверстия на теле после того, как тело повернуто лицевой стороной наружу. Я делаю это путем накладки на руки и ноги с телом и делая дыру прямо через одного бока на другой. Если ты часть тела полностью плоская, и равномерно выстроились, когда вы делаете отверстие - это должно быть красиво и даже по бокам.

Изображение лоскутной выше показывает примерное руководство, где я размещаю руки и ноги - просто игнорировать боковой шов кузова для этой модели. В нижней части ноги должен сидеть чуть выше стыковая, так что для него есть место, чтобы сгладить, когда вы чушь нести. В идеале вы хотите, чтобы нести, чтобы отдохнуть на его ноги и задницу, когда закончите. Если ноги слишком высоко, он будет неустойчив, если они слишком низко, он просто сидел на ногах - не его задница.

Руки крепятся чуть ближе к передней части тела, и примерно на полпути между верхней части ног и верхней части шеи. Слишком высока и Медведь смотреть сгорбленный, слишком низким, и он будет выглядеть, как он имеет вытянутую шею! Это немного искусство становится позиционирование 'только право' - но это все часть процесса обучения.

Это медведь с пришитыми конечностями, но все еще пустые вбросы. Я не делаю любую начинку, пока у меня голова не прилагается. Что будет следующим шагом.

(Показывая на отверстие в задней части тела, где другую сторону деревянной суставов сидят. Вы можете Посмотреть контакты закинут, чтобы закрепить суставы на месте).

Так что следующий шаг заканчивает голове. Первое, что я сделать, это получить руководитель-совместное, вместе взятые. Это тот же процесс, что делает конечности-суставы. Хотя вставки немного отличается...

Вам необходимо набить голову так крепко, как вы можете управлять. Самая важная часть медведь-его лицом - и это, где вы делаете фундамент для потрясающего лица. Я использую плотно уплотняя начинку и убедиться, что я получить его прямо в носовую полость, во-первых, всегда толкают и уплотнения, как я иду. Когда вы закончите, вы будете просто иметь небольшое круглое отверстие у основания головки, как показано ниже.

Место стыка в эту дыру.

Затем Вам необходимо закрепить сустав изнутри головы так, что только штырь торчит. Я использую сбор стежок вокруг отверстия, чтобы вернуться, чтобы убедиться, что она очень сильна.

Закрытого шва шеи с просто штырь, торчащий.

Теперь, когда ваша голова закрылся, пора приступить к работе на этом личике. Я хотел бы обрезать лицо, перед моим глазами. Я выполните швы на нос, чтобы определить, где нужно подрезать.

Затем лепить каждую щеку по очереди. Ключ к получить это право просто идти медленно. Хорошая острые ножницы держим параллельно меха, и просто обрезать немного здесь и немного там, пока форму вы хотите вырисовывается. Нет ничего хуже, чем случайно взламывает мех в этом месте после того, как ты уже вложил столько труда в медведя. 

Щеки не надо быть идеальным на данном этапе, как мы вернемся и обметать их в конце после глаза набора. Вы просто хотите основную форму, чтобы направлять вашего позиционирования глаз. Мне нравится тонуть в некоторых глазницах на данном этапе, запустив крепкой ниткой с одной стороны лица на другую, взад и вперед несколько раз, вытягивая напряжение, как вы идете. Если вы делаете это достаточное количество раз, она будет проводить без вас больше тянет нить.

В этот момент я тени глазниц с ды-на потоке шелка краситель. Любое затенение вашего выбора будет работать. Пусть это сухой в то время как вы вырезать некоторые маленькая слезинка фасонных частей из искусственной замши в качестве белки глаз. Если вы сделаете капли слез просто немного больше, чем глаз - вы просто получите крошечный белый полумесяц-луна форма показывает под глазом. Меньше значит больше, когда делаешь глаз-белые. Просто небольшого намека вполне достаточно. Слишком много, и Медведь будет выглядеть немного встрепенулись!

Вставьте ваши глаза, как вы это обычно делаете. Я делаю это, делая крошечный разрез в меха в центре глазницы (просто убедитесь, что Вы не отрезать нитки Вы использовали, чтобы утопить розетки в первую очередь. Еще одна подсказка при настройке глаза на искусственный мех медведей отрезать только один поток в поддержку. Искусственный мех обычно вяжут покрытием, и с натяжением помещается на нем, так плотно набили - он будет распутывать очень большие, если вы слишком сильно урезали).

Толкать иглу через эту дыру, нитки на глаз с белым глазком прилагается, затем толкать иглу обратно через отверстие в глазницу и вынести его в задней части головы возле шеи швом и плотно завязать. Вам нужно будет тянуть на ветку и давить на глаза пальцами одновременно, чтобы получить его хорошо и крепко. Как ты якорь свой поток, глаза немного в норму придет - так всегда тяните его дальше, чем вы хотите.

Как только глаза я бы перейти к носу. У меня нет большой хитрости для вышивания носа. Я не использую шаблоны, я просто шить. И шьют. И шить! Снова и снова много-много раз, это лучший совет, который я могу дать. Вы должны убедиться, что ваш первый ряд стежков очень фирма, так что у вас есть хороший прочный фундамент, чтобы построить свой окончательный слой нитей нос. Держать напряжение даже на ровный нос. Я люблю вышивать рот примерно на полпути через вышивание носа так, что нити находятся в безопасности.

Доведите нить вниз от центра носа (надеюсь, это следует следить за швом вниз подбородок медведя тоже), толкать его обратно в подбородок, где вы хотите рот, чтобы начать, затем еще раз, где вы хотите, 'улыбка', чтобы быть. Вернуть его обратно, подключил через первый стежок рот вы сделали - потом обратно в подбородок с другой стороны. На фото лучше, чем я могу объяснить!

Теперь у вас есть лицо без ушей!

Уши, наверное, мой самый ненавистный аспект медведь делает - но серьезно важно, чтобы значение получившегося выражения. Высоко посаженные уши придают совершенно другой вид, в низко поставленные уши. И шаткий уши снова другой вид!

При изготовлении двухцветного медведя, как этот, я всегда пришить уши, используя светлее цвет. Закрыть Нижний шов на ухо, затем линия его по голове, где вы хотите сидеть. Использовать много крошечных стежков всю дорогу вокруг уха, чтобы обеспечить его в месте. Получаю второе ухо даже фокус - и будет то, что вам просто нужна практика.

Совет-посмотреть на медведя сзади и спереди, а также провести его перед зеркалом, чтобы убедиться, что она по-прежнему выглядит симметрично. Наши глаза хитрые и автоматически исправить вещи, когда мы смотрим на них прямо, так что вы можете не заметить, что одна выше другой.

Завершилось одно лицо!

Теперь вам нужно прикрепить финишную голову к телу. Еще раз - у меня нет шеи-совместное позиционирование отмечены на выкройки, это то, что вам нужно выстроить себя, когда у вас есть завершенная головой и телом. Держите голову на верхней части тела и принять к сведению, где пин-код сидит. Опять же - только крошечное отверстие для поп-пин, и позаботиться, чтобы не разрезать стежки на швах кузова.

Теперь вы должны иметь заполненную медведь просто нужно немного начинки!

Вы можете набить медведя, как вам нравится. Мое предпочтение, чтобы заполнить низ живота с бисером,а затем упаковать начинку и сверху этого. Повторите то же самое с руками и ногами - только попа немного фарша в руки и ноги перед тем, как добавить бисер если вы хотите вышить пальцы/пальцами или делать любое затенение. Если вы поместите шарики в самом начале вы будете иметь, чтобы вышивать через шарик или оттенок на бусы - в результате работать на себя!

Заделывают швы на руках, ногах и обратно, используя крошечный лестницу стежка, убедившись, что все необработанные края подвернуты внутрь. С искусственного меха медведь вам нужно освободить захваченных меха с каждого стежка, которые вы принимаете. Это медленный и болезненный процесс, а значит, вы получите невидимые швы в конце.

Потом сидеть и восхищаться все ваши тяжелая работа! Мы назвали эту маленькую девочку Лили, и она уже нашла прекрасный новый дом.

Рубрики:  квиллинг и другое рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку