-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


СТАВ "ПОТОК" (на деньги и прочие радости)

Суббота, 02 Июня 2018 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения ева_юльевна

Простая работа с хорошими результатами - делает из денежного "-" заметный "+"

Состоит из Осс, пп. и прямой Уруз, зеркальная и прямая Феху, Дагаз, Сол и 3 Тейваз
По тестам:
1) На себе.
Я - жуткая транжира, деньги хранить не умею, в счёт чего их вечно не хватает.
Тут же тратить меньше я не стала, но ежедневно мне кто-то подкидывает на "приятные мелочи", объявились мои спонсоры, с которыми не было общения месяцев по 5, меня активно приглашают в различные страны и заведения, которые заметно могли бы ударить по моему кошельку. Об общественном транспорте я забыла, мне массово оплачивают такси, либо рвутся сами меня куда либо отвезти. Человек, которого видела второй раз в жизни, подарил мне туфли. А только я думаю, что деньги заканчиваются, кто-то сразу подкинет ещё.

2) Подруга
Должна 2-м банкам по 1000$, сумма не очень внушительная. но сразу не выложишь.
Её вдруг "полюбили" дальние родственники и 2 бывших ухажёра, они же и погасили кредиты.

3) Знакомый
В связи с ситуацией в стране ему 2 месяца уже не выдают зарплату. После нанесения выдали более половины, что должны и активно стали предлагать ему фринланс с хорошей оплатой.
В общем, все довольны"

1.
kRMp7VdB6fM (451x283, 17Kb)
Рубрики:  магия и психология/ставы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку