-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


анеки

Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова моя подборочка. отрезала все что захотела и медленно опустила в кипяток...

Маленькая черепашка лезет на дерево. Цепляется, упирается, все-таки
залезает на ветку и прыгает оттуда. В полете расставляет лапы, машет ими
и брякается о землю. Хромая, снова лезет на дерево, прыгает и опять вся
в ушибах забирается на ветку.
За этим наблюдают две птицы в гнезде. Потом одна говорит другой:
- Слушай, пора, наверно, уже сказать нашему ребенку, что он приемный.

 

Таня съела первое, второе, кусок торта, орешки со сгущенкой и выпила компот. В результате Таня довольна как слон, но недовольна как женщина.

- Засыпа-а-а-а-ай на руках у меня, Засыпа-а-а-а-ай,

- Засыпа-а-а-а-ай под пенье дождя-я-я-я-я-я.....

- Простите , а вы точно анестезиолог?

 

Если вы вечером стоите за спиной человека, который получает деньги из банкомата, и не хотите, чтобы он вас боялся - легонько поцелуйте его в шею.

— Аня, чего ты плачешь?

— Книжка грустная.

— Какая?

— Квантовая оптика.

 

Мошенник отправил генералу ФСБ смс-ку с текстом “срочно положи на этот номер 300 рублей, потом все объясню”, и уже через полчаса лично объяснял, зачем ему понадобились эти деньги…

 

Благодаря маме, которая вешает на ночь свой белый махровый халат сушиться в коридоре, скоро в нашей семье будет заикаться даже кот!

 

Женщина может смотреть на три вещи... А в итоге купить семь.
 
 

Что-то мне захотелось на природу. Подышать ... свежим коньяком и шашлыком.

 

 

- Неловко вышло, да?

- Хорошая фраза для надгробия.

 

 

Вот купишь вещь, пару дней ходишь счастливая-я-я-я.... А потом бац, и снова носить нечего!

 

- Ты разбираешься в людях?

- А че тут разбираться? Кто меня любит, тот и хороший.

 

132597009_3416556_14079868_10153894548510172_8839787011415627697_n (650x650, 63Kb)

Случайно поймала букет невесты. Швырнула обратно. Нафиг мне эти неприятности!

 

Как определить, надо ли тебе худеть? Если мужчина может отнести тебя на руках в постель - ты в форме. Если нет - поменяй нафиг ты этого доходягу на нормального мужика!

 

Если девушка говорит: "главное не подарок, главное внимание" уверяю вас... ГЛАВНОЕ ПОДАРОК!Очень легко снимаю стресс. Например, достала курицу, назвала Саней, отрезала все что захотела и медленно опустила в кипяток..

 

Мужик это такая скотина, которая делает тебя несчастной, потом счастливой, затем снова несчастной и опять счастливой. И это все, пока спит

даже перднуть нельзя..что за люди пошли (600x299, 42Kb)
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку