-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


Лучший европейский анекдот 2015 года

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 05:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ротмистр

 


 
 
 
 
7.2k
 
Cидит Мухаммед на корточках в Берлине и плюет на землю через дырку в зубах. 
Вдруг появляется фея и говорит: 

- Я социалистическая социальная либеральная фея! Я прилетела, чтобы 
исполнить три желания! 

- Посмотри, какая у меня дырка во рту! Я хочу, чтобы мне вылечили и 
вставили все зубы! 

Не успел Мухаммед произнести эти слова, как тотчас вышел закон о бесплатном 
лечении и протезировании зубов для социальных иностранцев, и его рот засиял 
белоснежной голливудской улыбкой. 

- Я очень скучаю по своим четырем женам и пятнадцати детишкам, а также по 
родителям, братьям и сестрам, родителям-братьям-сестрам моих жен! Я хочу, 
чтобы мы все жили на роскошной вилле, и чтобы денег всегда много было! 

Не успел Мухаммед договорить, как оказался в прекрасной вилле! На столе - 
текст закона о воссоединении семей для социальных иностранцев, а также 
банковские распечатки со сведениями о поступивших пособиях. Дом полностью 
меблирован и оснащен электроприборами в соответствии с законом о помощи в 
приобретении мебели и бытовой техники для социальных иностранцев. 

Счастливый Мухаммед просто не знает, чего бы ему еще попросить, ведь одно 
желание еще осталось. И он попросил: 

- Хочу стать настоящим немцем. Не только по гражданству. Хочу быть 
голубоглазым блондином, и чтоб меня звали Фриц Шульц! 

Не успел он закончить фразу, как все исчезло, и он обнаружил себя вновь 
сидящим на корточках и плюющим на землю сквозь дырку в зубах. 

- Что случилось? - спросил он у феи. 

- Как не стыдно, господин Шульц, клянчить у государства! Вы должны 
заботиться о себе сами! Идите и ищите работу!
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку