-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


Что еврей ни скажет,то смех...

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 16:20 + в цитатник
Цитата сообщения Ротмистр

 
 
– Итак, Сара, ваша диета — одно яблоко, одно яйцо вареное, творог
нежирный, зелень.

– Ясно, доктор, но это до или после еды?


— Фирочка, посоветуй, шо мне делать?! Я просто не знаю, за кого из
троих выйти замуж. Один хорошо зарабатывает, другой — умный, третий
очень хорошо танцует.

— А тот, первый, не мог бы научиться танцевать?



— Сема, шоб ты знал, девушка должна уметь закатывать три вещи: банки,
глаза и истерику!

— Да-да, и губу.



За время семейной жизни словарный запас Софы сократился до закатывания глаз.



Одесса. Продуктовый магазин. Объявление: «Лица, не требующие сдачи,
обслуживаются вне очереди!»



— Моня, зачем нужно было посылать Сему матом? Он же гинеколог!
Достаточно сказать: «Сема, иди работай!»



— Циля, у тебя хоть капля совести есть?!

— Есть, Моня… Тебе шо, таки накапать?



На свидании Рабинович спрашивает Сару:

— Ты, наверное, любишь рисовать?

— Да, Яша, а как ты узнал?

— По бровям видно!



«За каждым великим мужчиной стоит великая женщина». Таки да, эти
женщины умеют подкрадываться.



— Роза Марковна, а шо это у вас на ногах такие кривые пальцы?

— Из-за убеждений…

— Каких убеждений?

— Я убеждена, шо у меня 35-й размер ноги.



— Фима, дорогой зять, убей муху, они переносят заразу!

— Мама, угомонитесь, она вас не поднимет.



— Здравствуйте, Циля, чем ви занимаетесь?

— Чем таки может заниматься порядочная замужняя женщина в 10 часов
вечера?! Сижу, ем…



— Сема, ты таки хочешь чаю?

— Да!

— Так встань и завари!

— Тогда не хочу!

— Так лежи и не ври!



— Сарочка, я решил, что больше никогда не буду с тобой ругаться!

— Нет, вы посмотрите на него, он решил…А у меня ты спросил?!



Одесса, Привоз. По рядам ходит мужчина с бумажкой.

— Мужчина, вы забыли купить лук!

— Но у меня лук не записан.

— Так идите я вам допишу!



Боря на приеме в поликлинике:

— Доктор! Поищите у меня другую болезнь. Эта слишком дорогая.



— Моя Люся вечно ноет: «Мине нечего носить, мине нечего носить!»

— Ой, Фима! Я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!



— Я вчера за вечер сожгла 800 килокалорий.

— Ой, Роза, я тоже хочу, диктуй — я запишу!

— А шо записывать? Поставила курочку в духовку и забыла!



— Фима, я толстая?

— Шо ты, Люся! Нет, конечно! Ты просто сильно заметная!



— Сара, я же просил тебя погладить мой пиджак!

— Так я погладила.

— Неправда! 100 долларов как лежали во внутреннем кармане, так и лежат!



Стук в дверь:

— Здесь живет Рабинович?

Голос из-за двери:

— Разве это жизнь?



В одесской поликлинике:

— Пломбу будем ставить бесплатно или так, чтобы держалась?



Приезжий спрашивает у одессита:

— Так где же ваша Дерибасовская?

— Так вам же еще ехать на троллейбусе семь остановок! — отвечает одессит.

— Что вы говорите?! — возмущается приезжий. — Я ехал на троллейбусе, и
мне сказали, что нужно выходить.

— А вы, когда ехали, сидели или стояли?



— Натан Семенович, как вы считаете, черная полоса в моей жизни
когда-нибудь закончится?

— Разумеется, вы же таки не вечный.



— Яша, можешь меня поздравить. Я шесть раз проехала на красный сигнал
светофора, и меня таки ни разу не оштрафовали! Так вот, я немного
добавила и на сэкономленные деньги купила себе прелестное платьице!



— Мадам Фигнер, а что это вы сегодня так мало кушаете?

— Берегу фигуру!

— Ой! Чтобы сберечь вашу фигуру — надо кушать, кушать и кушать!



Муж и жена:

— Ты куда?

— В магазин.

— Деньги взяла?

— Взяла.

— Смотри не трать!



— Изя, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы…

— Но, Сарочка, у меня таки нет никаких тревог и забот!

— Я же говорю — когда мы поженимся.



Продавщица пирожков в Одессе: – Покупайте пирожки, шоб я не
переживала, шо вы голодные!



— Вы возьмите еще кусочек мяса.

— Спасибо, я уже съел два кусочка.

— Вообще-то четыpе… Да вы кушайте, кто же считает!



— Роза Львовна, когда наступает старость?

— Когда косметичка превращается в аптечку.



— Ой, Мойша, заходите еще! Без вас потом так хорошо!
 
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку