-Цитатник

самый вкусный рецепт печени - (7)

Самый вкусный рецепт печени! Самый вкусный рецепт печени! Печень получается мягкой, сочной, н...

шапочка с красивой макушкой - (0)

Шапочка с красивой макушкой Использованные материалы: Merino extra fine от Drops 105 м/...

янтарное повидло из яблок - (0)

Этого повидла всегда мало, варю 4 порции. Янтарное густое яблочное варенье на зиму для начинки ...

домашние тапочки "Звездная ночь" - (0)

Домашние тапочки-носочки "Зведная ночь" - вяжем крючком интересную модель Доброго врем...

манишка - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рита_Акбарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2009
Записей: 30430
Комментариев: 1040
Написано: 32445


Подборка анекдотов из Вшоке.Инфо

Вторник, 02 Июня 2015 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Lara_Amber

dance3

лягушка1 (450x261, 57Kb)
 

 Новый русский нa охоте пускaет из лукa стрелу. Бежит зa ней,нaходит в болоте, a рядом лягушкa сидит. И говорит лягушкa:
— Возьми меня домой, посaди нa подушечку , поцелуй и я преврaщусь в крaсaвицу!
— Домой я тебя возьму, нa подушечку посaжу, a целовaть не буду ! — отвечaет ей новый русский.
— Почему?- спрaшивaет лягушкa.
— Крaсaвиц много, a говорящaя лягушкa прикольнее.

***

У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!

 

***

— Кто ел из моей тарелки? — спросил медведь-папа.
— Кто ел из моей тарелки? — спросила медведь-мама.
— Кто ел из моей тарелки? — спросил медвежонок-сын.
И только Маша, глядя на говорящих медведей, поняла:
— С коноплей надо завязывать…

***

Умирающий муж своей жене:
— Дорогая, прежде чем умереть я должен тебе кое в чем признаться!
— Нет, милый, ничего не говори, успокойся.
— Но я должен покаяться..!!!
— Тебе ни в чем не надо каяться. Спи…
— Нет, я должен умереть с чистой совестью!
— Я спал с твоей сестрой, с твоей лучшей подругой, ее подругой и соблазнил даже тёщу!
— Я знаю, любимый. Поэтому я тебя и отравила.

***

И вскочил Иван-Царевич на коня, и крикнул по-молодецки. Но тут же подбежали к нему какие-то люди и на землю сбросили. И правильно — нехорошо без билета на карусель переться!

***

Преподаватель:
— Вовочка, скажи куда мы попадем если будем свеpлить Землю на экватоpе.
Вовочка:
— В сумашедший дом…

***

Разговаривают два приятеля:
— Моя жена говорит, что полезно овощи есть сырыми.
— Моя тоже не любит готовить.

***

Пациент психушки показывает врачу свой рисунок:
— А вот корова на пастбище. Видите, с каким удовольствием она жует траву…
— Что-то я тут у вас ничего не вижу…
— Не видите ничего? Чего именно?
— Травы, например, не вижу.
— Так её съела корова!
— Но где же корова?
— А какого хрена ей делать на пастбище, если травы нет?

***

 

О чем думает большинство современной молодежи

 

1. Большинство современной молодёжи думает, что «Звёздные Войны» – это продолжение «Войны и мира». Казаки джедаями стали, партизаны – повстанцами, а Наполеон – Дартом Вейдером.


2. Большинство современной молодёжи думает, что настоящая фамилия Сталина – Ульяношвили.


3. Большинство современной молодёжи думает, что Гагарин – герой Войны, полетевший в космос сражаться с фашистскими летающими тарелками. Причём улетел прямо с броневика, причём прямо на броневике.


4. Большинство современной молодёжи думает, что Дмитрий Донской – герой романа «Тихий Дон».


5. Большинство современной молодёжи думают, что Пётр I напал на шведскую Полтаву, захватил её и переименовал в Петербург.


6. Большинство современной молодёжи думает, что «Война и мир» и «Война миров» – это одна и та же книга.


7. Большинство современной молодёжи не понимает разницы между кварками и шкварками.


8. Большинство современной молодёжи не знают, чем вольт отличается от ватта, а ватт – от ваты.


9. Большинство современной молодёжи думает, что Холодная Война велась при помощи холодного орудия.


10. Большинство современной молодёжи думает, что Голливуд – столица Америки.


11. Большинство современной молодёжи думает, что США – главный союзник Америки.


12. Большинство современной молодёжи пытается найти в Москве Эрмитаж.

 

http://vshoke.info/podborka-anekdotov-ot-4-sentyabrya/

 

 

 

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку